Не получила товар - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 30 июня, 2021 год 52 просмотра
Сдела заказ через интернет магазин и мне вручили только пол посылки, открыв посылку дома, обнаружила, что нет в наличии две упаковки детских памперсов. Как это понимать и накладной в этот раз тоже не было. Я в диком шоке, обычно всё было хорошо и не первый раз заказ делала через интернет
2 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Anna 30 июня, 2021 год
Зачем снова повторять небылицы про памперсы и вводить клиентов в заблуждение? В ЕВА» все предусмотрено для защиты потребителя от непредвиденных случаев. При получении посылки, товар осматривают, и если есть претензии, то от него можно отказаться.Также, в каждую посылку с товаром предусмотрительно вложен бланк Заявления, который заполняется клиентом и указывается причина возврата. То есть, все прозрачно и гарантированно. Клиенты всегда проверяют товар при получении заказа в отделении службы доставки не только на соответствие перечня получаемой продукции, но и её целостности!
Алёна 30 июня, 2021 год
Я не первый раз забирала посылки в еве, всегда было всё нормально. Я всегда открывала их дома и даже подумать не могла, что такое может

быть. Мне никто не предложил осмотреть товар, я была с ребёнком, зашла забрала и ушла. Что за бред Вы мне тут пишите, я могу прикрепить фото всей посылки и там даже места нет, чтобы всунуть эти две упаковки памперсов и ещё раз говорю, накладной внутри коробки не было. Не занимайтесь надувательством, я буду дальше жаловаться пока не получу свои деньги назад или товар который оплатила! 400 грн на дороге не лежат!!!!
Anna 30 июня, 2021 год
Не нужно инсинуаций, и ребёнка сюда причислять. ВСЕ клиенты, тем более постоянные знают, что товар проверяется на месте! И не только его перечень, вес, но и на наличие возможных повреждений. Здесь уже ты писал подобный бездоказательный абсурд: https://www.otzyvua.net/eva-magazin/review-1434303
Алёна 30 июня, 2021 год
Есть камеры и на них видно сколько посылок я вынесла и какого объёма!!!!! Моя вина только, что поверила так как спешила и доверилась Еве и не проверила, тут я согласна. Но не пишите мне бред, я знаю что где и как поднять, чтобы доказать что я права!!! Почему консультант не сказал о втором месте и что посылка была поделена на 2. И мне дали только одну часть. Это кто должен выяснять, Я? Или Вы хотите сказать что получив коробку такого объёма я вытянула памперсы на минуту две большие упаковки и начала тут от скуки жаловаться? Есть видеозапись и не нужно мне тут демогогию разводить!!!!!
Алёна 30 июня, 2021 год
Вопрос решился!!!! Спасибо огромное девушке администратору, принесли свои извинения за некомпетентность кассира!!! Оказалось, что было два места на один номер, но я об этом не знала так как мне пришёл один без указания, что на нём две посылки и кассир новенький указала, что я получила 2 коробки. Администратор сказала, что кассир отметил получение якобы двух посылок, хотя по факту забрала я одну, вторую спокойно нашли в Еве и вернули. Спасибо девочкам большое. У меня один вопрос почему кассир так сделал если администратор сказал, что там было видно, что две посылки?
Anna 30 июня, 2021 год
Нет смысла обсуждать сведения, которых не существует. Тем более памперсы-это не иголка, отсутствие которой можно не заметить.
Алёна 13 июля, 2021 год
Анна Вот и не выписывайте мне сдесь свои тупые мысли, Вас никто не заставляет если Вы Бот то это Ваши личные проблемы!!!! Что значит не заметить я написала что посылка не была открыта, Вы что читать не умеете. Это мои уже проблемы, я всё описала как было. И Ваше мнение мне сдесь не уместно.
Алёна 13 июля, 2021 год
Я же написала, что вопрос решён и есть тому доказательства, а Вашу бурную фантазию я не спрашиваю!!!!!
Anna 17 июля, 2021 год
Вопрос закрыт ввиду отсутствия выдуманной проблемы.
Малинка 4 сентября, 2021 год
В моей ситуации Вы вообще ни в чём не разобрались, а только внушали всем в типа придуманную ситуацию? Какие лично у Вас есть доказательства своих слов?

Кроме обвинений Вы камеры подняли, в магазин звонили, поднимали

службу доставки? Вы видели, что на две посылки (это разные коробки вообще были) я получила один номер посылки, хотя они разные были? И как по Вашему когда приходит номер посылки один, то естественно покупатель думает, что там одна коробка! Как понять,что есть ещё одна? Почему кассир вынесла одну коробку и скрыла вторую? А в системе поставила, что типа отдала? По камерам чётко видно с какой коробкой я вышла и что она была Одна, а вторую мне отдал Администратор и принёс извинения Что Вы выяснили Или хоть что-то сделали?? Я отвечу -ни чего не сделали! В этом и вся проблема, что Вы тупо для мебели! Лишь бы винить покупателей!
Малинка 4 сентября, 2021 год
Зря занимаете это место!! Может нашёлся бы человек который действительно не винил бы клиентов, а помогал разбираться в ситуациях. Как почитать тот бред который Вы пишите.....придумала и всё! Заладили одно и тоже! Потому что больше ничего сами не придумали!!!
Малинка 4 сентября, 2021 год
Чем Вы докажите свои обвинения в мой адрес?


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2992 отзыва / 333705 просмотров
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.6
34 отзыва
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
885 отзывов
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1789 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 отзыва
proStor
proStor

Рейтинг: 1.5
426 отзывов
​Froomo (Фрумо)
​Froomo (Фрумо)

Рейтинг: 3.9
16 отзывов