Не соответствие ценника на стеллаже с суммой на кассе, хамство администратора - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 11 апреля, 2021 год 46 просмотров
К сожалению, во всех магазинах (не только в «Еве») случается ситуация, когда цена на стеллаже не соответствует цене по факту на кассе. Сегодняшний случай - это просто нечто. Цена отличалась на 60 грн!!! Не на 2,5,10 грн ( хотя это тоже деньги), а на 60 грн! Проплатил товар, мы увидели не соответствие. Понятное дело, мы захотели приобрести продукцию по цене, указанной на ценнике. Администратор (имени называть не буду), начала спрашивать у нас наличие паспорта и дала заполнять «Акт видачі грошових коштів при поверненні товару». Какое ещё ПОВЕРНЕННЯ ТОВАРУ, если мы ничего не возвращаем. Это первый магазин, в котором не просто извинились и отдали разницу, а в котором надо было тратить своё время, искать паспорт, которого не было с собой и писать что-то. «дєвачкі, з мене це трєбують, тут сума вище 100 грн». На все возмущения о том, чтобы нам просто вернули разницу в 60 грн, мы слышали «ой дєвачкі дєвачкі, це чєловєчєскій фактор». Что за обращение к покупателям «дєвачкі». Сделав замечание об этом, в ответ услышали : «ну ладно, женщіни. Ой та що мені вам обЯснять, це чєловєяєскій фактор. Ладно, нічого не пишіть, не надо актів, буду віддавать зі свого карману. До зустрічі в «Єва», до побачення». С таким общением я сталкиваюсь впервые. Возможно, это первый рабочий день или она не проходила никаких тренингов, как вести себя в подобных ситуация, не знаю, разбираться не хочется. Сам факт того, что другие люди могли купить товар и даже не обратить внимания, сколько они переплатили - уже неприятный и мерзкий. Высшее руководство, может вам стоит увеличить количество персонала, чтобы следили за ценниками? Может стоит как-то обучать персонал? Может они недостаточно отдыхают и возникает этот «человеческий фактор», который нас не должен касаться никак? Почему нам сообщают , что отдают деньги из своего кармана? Специально не говорю, в каком именно магазине это произошло. Думаю, такое могло случится везде.
1 согласен



Комментарии к отзыву

покупатель 12 апреля, 2021 год
При отмене кассовой операции никаких «актов с паспортом» не составляют. Выполняется операция возврата или коррекции. Снова своими ложными отзывами вводишь в заблуждение клиентов. Притом, здесь ты уже писал подобные басни про цены, оформляя их негативными оборотами речи, причисленными персоналу, к примеру: https://www.otzyvua.net/eva-magazin/review-1381346 Бездоказательное, надуманное и примитивное сочинение про «разные цены» в говорит о том, что абсолютно не владеешь понятием ценообразования ! В магазинах ЕВА (в отличии от «Сильпо») на кассе пробивают чек на товар по цене, указанной на ценнике. Может стоит прекратить писать свои недалёкие вымыслы и воображения?


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2992 отзыва / 333707 просмотров
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.6
34 отзыва
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
885 отзывов
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1789 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 отзыва
proStor
proStor

Рейтинг: 1.5
426 отзывов
​Froomo (Фрумо)
​Froomo (Фрумо)

Рейтинг: 3.9
16 отзывов