Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Доставили поврежденный товар и отказываются вернуть стоимость - Отзывы о EVA магазин
22.05 мне доставили интернет-заказ. Проверив его дома я обнаружила, что упаковка порошка, который я заказывала, была повреждена и вся коробка, в которую был упакован заказ, засыпана этим порошком. Но это не единственный товар из заказа, который оказался поврежденным. В заказе были еще и прокладки, упаковка которых тоже была повреждена и они все были пересыпаны порошком. А зубная нить из заказа вообще оказалась не той нитью, которую я заказывала. В этот же день 22.05 я обратилась в интернет-магазин и в телефонном режиме была зафиксирована жалоба, дополнительно я прислала фотографии поврежденных товаров, потому что через сайт я не могу оставить свое обращение, т.к. через форму обратной связи невозможно прикрепить фотографии. Я попросила интернет-магазин прислать мне новые товары, которые я заказывала, в целостной упаковке, т.к. поврежденными товарами я не могу пользоваться. И я дополнительно уточнила, что меня не устроит решение моей жалобы если мне начислят стоимость товаров бонусами, потому что в розничной сети за бонусы я не могу приобрести заказанные мной товары, потому что они там не продаются, а мне нужны те товары, которые я оплатила. И считаю абсолютно справедливым получение мной товара надлежащего качества за который я заплатила. Но интернет-магазин считает по-другому... Спустя неделю, 29.05 я повторно обращаюсь в колл-центр, чтобы узнать когда же мне будут доставлены оплаченные мной товары надлежащего качества, потому что со мной так никто и не связался в течение 7 дней, и узнаю, что "мое обращение было рассмотрено" (при этом меня о решении никто не проинформировал и была вынуждена звонить сама) и компания мне предлагает начислить на бонусную карту стоимость зубной нити и прокладок, и при этом начислить 50% от стоимости порошка тоже на карту. За 50 % стоимости порошка бонусами я не могу в другом магазине купить целую пачку порошка 3 кг. Я даже в этом магазине не смогу купить эту же пачку за такое количество бонусов!!! Интернет-магазин мало того, что не предоставил мне товар надлежащего качества за мои деньги, так еще и отказывается мне возвращать мои же деньги!
МЕНЯ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ НЕ УСТРАИВАЕТ!!! Мне нужен возврат стоимости поврежденных товаров на мою банковскую карту или предоставление товаров надлежащего качества. Вопрос с магазином еще не закрыт, после закрытия вопроса оставлю еще один отзыв.
отзыв
Комментарии к отзыву