Доставили поврежденный товар и отказываются вернуть стоимость - Відгуки про EVA магазин

EVA магазин
Відгук додано 29 травня, 2020 год 83 перегляда
Добрый день.
22.05 мне доставили интернет-заказ. Проверив его дома я обнаружила, что упаковка порошка, который я заказывала, была повреждена и вся коробка, в которую был упакован заказ, засыпана этим порошком. Но это не единственный товар из заказа, который оказался поврежденным. В заказе были еще и прокладки, упаковка которых тоже была повреждена и они все были пересыпаны порошком. А зубная нить из заказа вообще оказалась не той нитью, которую я заказывала. В этот же день 22.05 я обратилась в интернет-магазин и в телефонном режиме была зафиксирована жалоба, дополнительно я прислала фотографии поврежденных товаров, потому что через сайт я не могу оставить свое обращение, т.к. через форму обратной связи невозможно прикрепить фотографии. Я попросила интернет-магазин прислать мне новые товары, которые я заказывала, в целостной упаковке, т.к. поврежденными товарами я не могу пользоваться. И я дополнительно уточнила, что меня не устроит решение моей жалобы если мне начислят стоимость товаров бонусами, потому что в розничной сети за бонусы я не могу приобрести заказанные мной товары, потому что они там не продаются, а мне нужны те товары, которые я оплатила. И считаю абсолютно справедливым получение мной товара надлежащего качества за который я заплатила. Но интернет-магазин считает по-другому... Спустя неделю, 29.05 я повторно обращаюсь в колл-центр, чтобы узнать когда же мне будут доставлены оплаченные мной товары надлежащего качества, потому что со мной так никто и не связался в течение 7 дней, и узнаю, что "мое обращение было рассмотрено" (при этом меня о решении никто не проинформировал и была вынуждена звонить сама) и компания мне предлагает начислить на бонусную карту стоимость зубной нити и прокладок, и при этом начислить 50% от стоимости порошка тоже на карту. За 50 % стоимости порошка бонусами я не могу в другом магазине купить целую пачку порошка 3 кг. Я даже в этом магазине не смогу купить эту же пачку за такое количество бонусов!!! Интернет-магазин мало того, что не предоставил мне товар надлежащего качества за мои деньги, так еще и отказывается мне возвращать мои же деньги!
МЕНЯ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ НЕ УСТРАИВАЕТ!!! Мне нужен возврат стоимости поврежденных товаров на мою банковскую карту или предоставление товаров надлежащего качества. Вопрос с магазином еще не закрыт, после закрытия вопроса оставлю еще один отзыв.

Переваги:
  1. Пока их нет
Недоліки:
  1. Заказ доставляли неделю. Товар доставили поврежденным. Отказываются возвращать стоимость поврежденного товара или прислать новый товар. При обращении в колл-центр говорят, что я "обязана проверить товар", забывая, что ОНИ ОБЯЗАНЫ предоставить мне товар надлежащего качества!




Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


EVA магазин
Всі відгуки

1.5 5
2974 відгука / 331984 перегляда
EVA магазин
Лінія магазинів EVA – національна мережа магазинів формату drogerie. Асортимент EVA – косметика, парфумерія, засоби особистої гігієни, побутова хімія, товари для догляду за дітьми, біжутерія та аксесуари.
Компанія працює на ринку рітейлу з 2002 року. Наразі EVA входить до трійки лідерів національного ринку мереж такого формату. EVA – переможець Національної... детальніше

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика та парфюмерія
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1746 відгуків
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 відгуків
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 відгук
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 відгука
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 відгуків
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 відгуків
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 відгуків
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 відгуків
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 відгука