Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Отзывы о EVA магазин
Подходит консультант
Я: Я видела вчера в другом магазине кака-ято акция была 50%?
Кон-т: да, на покуппку второй единицы.
( в магазине не было никаких следов информации об акции)
Выбрала себе 2 блеска, иду на касу. До закрытия магазина мин. 10 примерно
Кассир ( громко):Магазин закрывается. Все на эту кассу. Второя касса не работает.
На второй кассе кассир считает выручку. Выстроилась очередь
Женщина из очереди:.. Такая очередь! Может Вы все таки вторую кассу откроете?
Кассир молчит.
Кассир ( громко):Терминал не работает
Я: Как не работает? У меня нет наличных
(Кассир не реагирует)
Я: А почему Вы не сказали об этом раньше?
Кассир: Мы не объявляем на весь зал что не работает терминал
Я: Почему? Я потратила свое время, выбирала..
Кассир: Терминал работает, но на другой кассе, которая уже закрыта.
Я: Я бы могла сходить разменять, но вы уже закрываетесь..
Кассир: Ну ладно, попробую провести по терминалу
Женщина из очереди:.. Они нам отдолжение делают. Тут вообще всегда плохое обслуживание….
Кассир: Так чего Вы тогда сюда ходите?
Дальше женщина конечно начала еще больше возмущаться что ей так ответили, что она сама работает продавцом, но так не отвечает и т. д.
Выводы:
1) Информация об акциях в магазине тщательно скрывается от покупателей. И это правильно – лишнаяя информация им не к чему. Даже на кассе когда покупательница неожиданно получила в подарок мочалку, кассир на ее вопрос об акции ответила: «Это всем раздают» (Странно что мне почему-то не дали)) Вобщем покупателям об акции знать не обязательно. Эти наклейки в зале только отвлекают от покупок. И продавцам, что заняться больше нечем - вешать какие-то наклейки или говорить что-то? Повезло- попал «под акцию» и радуйся.
2) Можно конечно много говорить о тяжелой работе продавцов и о «сложных» покупателях, которые почему-то что-то хотят купить даже перед закрытием, которые привыкли что терминал работает( вообще обнаглели) и не бегут перед визитом в магазин снимать деньги в банкомате. Конечно выдержать таких покупателей просто нереально.
Конечно продавцам хочется уйти домой пораньше, поэтому выручку лучше посчитать до закрытия магазина, а не после. Конечно терминал лучше тоже раньше закрыть. А покупатели – ничего обойдутся, не нравится – пусть не приходят.
Кстати, такая политика очень полезна для магазина- ведь эти покупатели действительно больше не придут, значит людей будет меньше и работать персоналу будет легче! А каждый день перед закрытием пару человек так точно решают больше не приходить. Так что выгода налицо. Это гениальная тактика – советую руководсву магазина и дальше ее придерживаться. Кстати, если вторую кассу закрыть за полчаса до закрытия, а терминал вообще сломать – эффект можно усилить. А кассира можно еще специально обучить и другим хорошим ответам покупателям, например: «Не нравится – не бери», «Не нравится – идите в Космо ( ДЦ, Брокард)», «Не портите мне нервы», «Надо носить с собой мелочь». Но это только пару идей – я думаю если подключить фантазию всего коллектива – можно придумать и другие более яркие и эффектные варианты. Удачи Вам в работе и творчестве!!
Кстати, все-таки мою покупку провели через терминал, и кассиру за это спасибо) Прошу ее за это персонально поощрить. Кажется ее звали Валерия.
P.S. А о том что на ценнике была явно другая цена я тактично промолчу. В конце концов что решают какие-то 5 гривен?
4 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву