Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине.
На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки.
Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники.
В...
подробнее
Отзывы о Eldorado.ua
Не решалась купить.
08.01 в очередной раз зашла в интернет узнать цену, увидела привлекательную стоимость в эльдорадо в 249грн. и решилась заказать.
Отзывы читала ранее, особо не надеялась, что всё таки куплю и о чудо! Смс с номером заказа пришло через минуту, а позвонили через 5 минут (заказ делала в 18 часов). По телефону уточнили заказ, цену, самовывоз, продиктовали код и сказали что сегодня-завтра смогу поехать и забрать плойку.
09.01 поехала забрала.
Правда проверили её после моей просьбы (дескать у вас есть две недели дома проверяйте), включили в розетку после настойчивой просьбы, (у них даже проверочного стола нет!) на видик положили коробку распаковали и проверили.
Касса одна поэтому пришлось долго ждать. Первый человек что-то покупал и расплачивался полтинниками, поэтому долго перисчитывали проверяли. Второму делали возврат. Кстати при мне ещё двое людей хотели вернуть товар, т.к. дома проверили, а товар не рабочий или не полная комплектация, но их отправили домой за чеком и гарантийкой.
Я расплатилась за плойку, а вот гарантию мне заполнили только после долгих упорных уговоров. Сделали из меня полную идиотку. Буд-то гарантию вовсе не обязательно и заполнять, а вдруг я приду домой и передумаю, захочу вернуть товар, а гарантия заполнена и мне не смогут вернуть товар на основании заполненной гарантии! Полный бред! А вот если что-то случится и мне придётся обращаться в сервисный центр, то тогда и заполнят мне гарантию. И что мне ездить искать их. «мы тут 10лет, никуда не денемся» Сегодня ты есть, а завтра нет! Ищи свищи!
Короче говоря плохое мнение об эльдорадо у меня не поменялось!
Сделала покупку только из-за низкой цены в интернет-магазине, зная свои права просто настояла на выполнении их обязаностей!
В самом магазине: цены завышенные, места для проверки товара нет, качество обслуживания никудышнее, даже лучший продавец магазина (такой значок у неё висел) не знает с какой стороны заполняется гарантийка! При этом уверяли, что Rowenta обменная, как и Philips! Первый раз слышу!
Делайте выводы сами!!!!
P.S. Вчера воспользовалась плойкой! Вне себя от радости! Выпрямляет и накручивает просто класс!!! Спасибо Rowenta!
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!Мнение покупателя всегда было для нас прежде всего. Если Вам не сложно, просим уточнить, в каком именно магазине Вы совершали покупку, чтобы мы провели необходимые мероприятия для улучшения качества обслуживания покупателей. Также, для более достоверной информации, Вы можете сообщить нам номер заказа. Вы также можете обращаться по адресу [email protected]. Желаем Вам хорошего дня! С уважением Олег, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо»
Я, знаю свои права, тоже их ВЫПРАШИВАЛ!!!!!
1) заполните гарантийку
2) проверьте
3) и т д и т п
А вы суки тупите на "14 дней"
Чтоб вы сгорели в адУ (у вас же на лого красный цвет преобладает!)