Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
подробнее
Пятница 13, или рассказ о том как сберечь свои нервы - Отзывы о Деливери
Мы супругой приобрели коляску для будущего ребенка, в г Бердичев, в качестве перевозчика решили выбрать компанию Деливери, супрга по телефону и отправитель при отправке посылки на отделении, несколько раз уточняли сроки доставки груза получателю, ( с моим графиокм работы мне крайне важно было что б посылка прибыла на склад №9 ул. Електомеханическая 43 г. Киев именно 13/11 ), и работники на отделении в call-центре заверяли что она будет доступна к получению 13/11 послу 14.00. Отправитель посылку отправил нам номер деклрации 0070009221, 13/11 в пол второго зайдя в личный кабинет, на сайте компании увидели статус в дороге, позвонили в call-центр, на что получили ответ что наша посылка никак не будет на 9 отделении, из-за того что кто то не успел загрузить или перегрузить из машины в машину, одним словом, кто то накосячил посылка приедет только завтра и точка, хочу уточнить набирала супруга несколько раз натыкаясь на одни и те же ответы, только от разных представителей call центра, которые, даже представлятся не удосуживаются. Не выдержал набрал сам и с 14.30 началась эпопея трепания нервов, компания свой косяк признает, "ну типо извените", и на этом все проблемы индейцев шерифа не трогают (так же они как заученную матру, все через одного говорят, что при форс-мажорных обстоятельствах срок доставки 48 часов) КАРЛ ФОРС-МАЖОР!!!
Но, мы легких путей не ищем. Я позвонил на номер (044)23-888-53, как они себя позиционирую "Відділ якості та стандартизації, [email protected] " выслушав мою претензию, барышня на той стороне (которая к слову, также не представилась, я так понимаю это фишка Деливери) толи Юля. толи Катя попросила тайм аут 15 мин, мол не волнуйтесь все решим, (решалы мать их туда) Как и следовало ожидать через 15 мин никто не удосужился набрать, набрав спустя пол часа, выслушав от очередной Юли - Кати, чуть ли не упрек в свой адрес, мол весь сервис работает над моей претензией, вам что этого мало!!! Карл (с) Весь сервис работает, то есть, в их понимании выполнят свои обязательства перед клиентами, это ух ты какая тяжелая работа, В 16.00 сотрудница сервиса Юлия набрала мою супругу и "обрадовала" мол они снизошли и идут нам на мега уступки и мы можем, забрать нашу посылку на складе №1 по адресу ул. Червонопрапорная, 135. (Так на минуточку 30 км от моего дома ). Тоесть два часа с 14 до 16 Відділ якості та стандартизації компании Деливери принимал такое важное решение, Я перезвонил, по номеру (044)23-888-53 и задав логичный для меня вопрос : "А кто мне компенсирует расходы по транспортировке посылки которая не по моей вине находится за 30 км от моего дома", выслушал мантру про форс-мажор!!! и 48 часов,
складывается впечетление, что эта отговорка у них на все случаи жизни. Хрен с ним свои нервы дороже, заказываю такси еду через весь город !!! в жопу мира !!!! за своей посылкой, в дороге общаюсь с Виталиной - руководителем отдела сервиса 067 620 63 87, таже мантра про форс-мажор в премешку с извините, на кой мне ее извините, если я херю свой выходной!!! свои планы, свои деньги, а главное время !!! На отделении №1 забравши посылку, составил заявление на том бланке который предоставили сотрудники компании на какого Лакатош Е. С. с требованием возместить расходы за их услуги доставки из города Бердичев на отделение №9, в г. Киев , в сумме 175 грн. так как считаю что свои обязательства по доставке посылки компания не выполнена. Входной номер заявления 19065
У кого то возникнет вопрос на кой это все написано тут, вопрос не стоит таким образом, что выбросив 175 грн, за услугу которую я не получил в полному объеме, я обеднею. Бесит тупость и не желание бороться за клиента и предоставлять серви с на уровне!!!
Представительству Деливери Украина, коль вы заехали в офис в центре города где до этого был автосалон мерседеса, так соответствуйте.
ЗЫ В душе не верю в сказки в то что этот пост что то поменяет, расценивайте его как предостережение от получения некачественных услуг
Спасибо за внимание с ув. Александр
6 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
ЗЫ запись разговора у вас должна быть не поленитесь и прослушайте !!!! или вам сюда ее выложит , не вы одни умеете записывать разговор !!
С нетерпением жду вашего ответа с ув. Александр
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Еще раз искренне приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент Ваше заявление находится на рассмотрении, проводится служебное расследование для выяснения причин смещения графика прибытия груза по квитанции 0070009221. По окончанию разбирательств Вам будет направлен официальный письменный ответ.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Согласно статистики, своевременность прибытия груза равна 95%. При этом, существуют различные внешние факторы, такие как: качество дорожного покрытия, ДТП, поломка автомобиля и т.д., которые могут влиять на своевременность прибытия.
Вам было на выбор предложено забрать груз 13.11 с транзитного склада Киев-1 или 14.11 со склада Киев-9. Также сотрудники Компании неоднократно связывались с отправителем Вашего груза для решения оперативного снятия запрета выдачи по квитанции. Также, по Вашему обращению, проверено использование сотрудниками «горячей линии» речевого модуля, и мы уверенно констатируем, что наши сотрудники - представляются. Ваше заявление будет рассмотрено руководством Компании в течении 10 рабочих (14 календарных) дней, после этого будет предоставлен письменный ответ с решением по Вашей рекламации
Еще раз приносим извинения.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55