Отзывы о Деливери

Деливери
Отзыв написан 18 августа, 2013 год 1529 просмотров
Уважаемые представители Delivery!Это эпистолярное общение с Вами напомнило мне старинный анекдот,когла студент на выходе из туалета делает замечание курсанту военного училища,мол нас в университете учат,что после туалета нужно мыть руки,а курсант ему отвечает:»а нас учат на руки не писать».Так вот, не кажется ли Вам,что для того,чтобы не возникало подобных ситуаций,лучше просто не портить грузы клиентов во время перевозки!И еще.Не факт,что все клиенты Вашей компании,являются экспертами по упаковке грузов,скорее наоборот.В этом случае Ваши сотрудники обязаны обьяснить людям,что при такой(ненадлежащей) упаковке груз будет поврежден.И уж тем более логично, подобный груз не принимать к транспортировке и не страховать.Именно этого вполне логичного требования нет в «Правилах транспортного экспедирования грузов(багажа)»,которые разработаны в Вашей компании.Там сказано следующее:" Груз,
который был подан Грузоотправителем к перевозке в состоянии, не соответствующем правилам перевозки...., принимается к перевоз
ке с указанием о несоответствии упаковки груза настоящим правилам,
в этом случае Экспедитор не несет ответственности за сохранность
груза при транспортировке."
Ключевое выражение здесь - «принимается к перевозке.Объясните мне убогому,зачем принимать к перевозке груз,который вследствие ненадлежащей упаковки будет обязательно поврежден???И уж тем более зачем его страховать?Или это такая утонченная форма нейромазохизма?Думаю дело здесь в несовпадении целей хозяев и работников компании «Delivery» и целей ее клиентов.Компания стремиться любой ценой заработать деньги на перевозке грузов и поэтому поставлена задача принять груз к перевозке,даже если он и не упакован.Мы же Вами — клиенты этой и других подобных компаний хотим лишь одного- качественного сервиса за наши честно заработанные деньги.И последнее,что я хотел донести до представителей компании «Delivery». Ну пусть так случилось,что порвали упаковку, пусть Ваши сотрудники не понимают,что отпечатки их ног на белоснежной поверхности матраца -шедевра немецкого качества и инженерной мысли,есть проявление невежества и хамства,но Вы то хоть имейте немного совести и просто извинитесь,а не сыпьте ссылками на «правила» и «требования».

10 согласны 5 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Деливери 19 августа, 2013 год
Уважаемый Alexxxxxxx! На данный момент рассмотрение акта получения груза (багажа) по количеству и качеству по квитанции К2-775770 находится под контролем Начальника Службы безопасности Центрального офиса. Отдел Качества и стандартизации от лица Компании "Деливери" приносит Вам извинения за причиненные неудобства. У Грузоотправителя в квитанции о приеме груза № К2-775770 указано в примечании, что груз не упакован. В таких случаях ответственность несет Грузоотправитель. В случае возникновения дополнительных вопросов, убедительная просьба, обращаться напрямую в Отдел Качества и стандартизации любым удобным для Вас способом: (062) 206 0 209, 067 620 50 55, [email protected]


Деливери
Все отзывы

1.2 5
3680 отзывов / 585237 просмотров
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Грузоперевозки
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.4
23888 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.4
3656 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.3
26902 отзыва
Turboavia
Turboavia

Рейтинг: 4.9
352 отзыва
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.9
2686 отзывов
EMS Украина
EMS Украина

Рейтинг: 1.6
173 отзыва
Компания W8 shipping
Компания W8 shipping

Рейтинг: 4.6
469 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.7
18 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.9
183 отзыва
Росан
Росан

Рейтинг: 2
744 отзыва