Отзывы о Деливери

Деливери
Отзыв написан 16 августа, 2013 год 1497 просмотров
Кажется «матрасная» тема в этой компании весьма популярна. Вот и мы при получении обнаружили множественные повреждения упаковки(кстати двойной из толстенного полиэтилена), загрязнения и т. д.Квитанция К-2775770. Судя по обнаруженному грязному отпечатку ноги на белоснежной поверхности матраца стоимостью в 6000 гривен,создается впечатление ,что его отвозили на родину донецкой транспортной компании для тренировок их славных земляков из «Шахтера».Представители «Delivery”при получении удостоверившись в факте порчи груза,сразу же заявили,что это вина отправителя ,который должным образом не упаковал товар,но правда «Акт приемки груза по количеству и качеству»(это оригинальное название ,как и стилистические ошибки) составили без проблем. А почему бы и нет? Все равно никто отвечать не будет. Алгоритм работы СИСТЕМЫ ПО ОБОЛВАНИВАНИЮ пострадавших клиентов в этой компании следующий. Сначала Вы звоните на телефон горячей линии .Девушка с милым голосом узнав о Ваших проблемах дает телефон по которому Вам помогут их решить — 067 620 54 34.Там отвечает другая девушка(Лена),которая дает Вам телефон начальника службы внутренней безопасности (Станислава Михайловича),который «разобравшись»,все же склоняется к тому,что это таки вина отправителя,мол в документах на груз указано,что товар не упакован. Но обещает разобраться до конца и наказать виновных. После этого он мне сообщает свой е-mail ,ФИО гендиректора(Муравей Елена Александровна),чтобы я написал заявление. Но спрашивается : а нафига мне все это нужно?!!Товар заказан по 100 %-ой предоплате(компания не имеет лицензии на проведение наложенных платежей),вина в его порче то ли отправителя,то ли перевозчика,ну уж точно не моя! Зачем мне нужен этот бюрократический оргазм,у меня и без этого в жизни хватает удовольствий!Но нет,просят перезвонить позже. Написал заявление,звоню,он - занят делами,звоню позже — снова занят. Рабочий день подходит к концу. Звоню на «горячку»- меня снова пускают по привычному кругу. Правда видя мою нервозность дают еще четыре телефона. Наверное,чтобы я не нервничал,ни по одному из них трубку не берут!А по телефону «отдела повреждений груза» 067 67 80 900(некая Даша)занято было все часа четыре,что я звонил. Работники компании просто тянут время,авось клиент и так успокоится. Итог: за трое суток после подачи жалобы о повреждении груза работниками компании, никаких действий со стороны руководства компании для рассмотрения данного заявления по сути , принятия решения и тем более возмещения убытков предпринято не было. Вывод:компания «Delivery”имеет очень низкий уровень организации перевозок и менеджмента. Менеджмент компании свои пробелы в работе стремиться компенсировать бюрократическими проволочками и уловками при оформлении документов и жалоб. Такая компания не достойна внимания уважающего себя клиента. Рекомендую всем пострадавшим от такого «сервиса» обращаться в суд,причем к иску прилагать ходатайство о наложении ареста на имущество и счета данной компании для обеспечения компенсации нанесенного ущерба.
12 согласны 6 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Деливери 16 августа, 2013 год
Уважаемый Alexxxxxxx! Согласно Правил транспортного экспедирования грузов (багажа) ООО «Деливери» https://delivery-auto.com/portal/Archives/7688/Nove_Pravila_rus.pdf п.2.1. Упаковка груза (багажа) должна соответствовать требованиям установленным Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине и государственным стандартам, а также правилам упаковки грузов (приложение №7), с которыми Вы можете ознакомиться на нашем Корпоративном сайте: https://delivery-auto.com/portal/Archives/7688/Pril7.pdf

Согласно п.6.4.5. Правил транспортного экспедирования (багажа) - По фактам полного или частичного повреждения, уничтожения, порчи, недостачи грузовых мест по количеству, весу и т.д. Экспедитором проводится служебное расследование в течение 10 рабочих дней, со дня составления акта получения груза (багажа) по количеству и качеству, в случае установления вины Экспедитора в причинении ущерба. Возмещение производится в течение 20 дней со дня окончания служебного расследования, указанные сроки не распространяются на случаи страховых возмещений. В случае возникновения дополнительных вопросов, убедительная просьба, обращаться в Отдел Качества и стандартизации напрямую любым удобным для Вас способом: (062) 206 0 209, 067 620 50 55, [email protected]


Деливери
Все отзывы

1.2 5
3673 отзыва / 584936 просмотров
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Грузоперевозки
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.2
26742 отзыва
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23751 отзыв
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.6
2642 отзыва
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.8
3624 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
451 отзыв
Транспортная компания SАТ
Транспортная компания SАТ

Рейтинг: 4.3
795 отзывов
TNT Express в Украине
TNT Express в Украине

Рейтинг: 1.5
186 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.5
198 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
350 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.7
1169 отзывов