Около месяца назад моя бабушка купила себе этот тюнер. Она хотела заказать ещё и подключение в этом магазине, но продавец ответил, что такой услуги у них просто нет. При этом он не предупредил её, что сейчас в связи военными действиями, произошедшими весной и летом в г. Краматорске, когда снесли вышку телетрансляции, он не будет работать вообще. Поэтому подключать пришлось своими силами. Бабушка долго ждала визита родственника, который пообещал ей лично всё подключить и настроить. когда же он пришел, выяснилась вся эта ситуация с вышкой и не способностью тюнера принять сигнал во всем городе. Что теперь с этим делать? Она просит меня сходить в магазин и разобраться, почему её не предупредили, почему продали бесполезный товар, и вообще вернуть его по чеку, так как он ни разу не использовался и вообще не нужен. Подскажите, как нам поступить, есть ли вообще вариант вернуть её деньги?
Ответы на вопрос
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине
Ответы на вопрос