Наталия Украина, Київ Отзыв написан 6 июня, 2017 год1062 просмотра
Я потеряла Автолюкс для себя как перевозчика. Автолюкс в моем лице потерял немалые деньги, т.к. имея школу танцев, мы часто выезжаем на турниры, закупая как вагоны так и автобусы. Третий раз сегодня я поехала в кассы Автовокзала, чтобы сдать билеты, третий раз поцеловала замок. Учитывая, что вчера мальчик с "горячей линии" говорил, что это не порядок, приезжайте завтра, если не будет работать, позвоните. Сотрудники не владеют ситуацией, беспомощны, тел.ближайших начальников не знают/не дают, только мычат в трубку. Сегодня "линия" ответила, что на ж/д вокзале должны поменять в кассах Эколайна. Я поехала туда, где ответили, что они не возвращают , и надо ехать на Автовокзал. Кто может ответить, что за издевательство???? Кто будет покрывать мои расходы на все эти передвижение и затраченное время???? Буду писать в Права потребителей, везде оставлять отзывы. Кассы закрываются, сотрудники и понятия об этом не имеют, информация не вывешивается. Позор для такой, когда-то для меня уважаемой, компании. 1 согласен
Добрый день! Компания "Автолюкс Експрес Пошта" не занимается пассажирскими перевозками. Все жалобы и обращения касательно пассажирских перевозок отправляйте по электронной почте [email protected]
«Автолюкс Глобал Пост» – как оператор почтовой связи, осуществляющий деятельность под брендом «Автолюкс Экспресс Почта» на всей территории Украины. Миссия компании – обеспечить быструю, доступную и удобную доставку груза. Доставляют заказы в Украине и во всех странах Европы. Предоставляют услуги по перевозке грузов в сегменте B2B. Работают с консолидированными грузами... подробнее
Я потеряла Автолюкс для себя как перевозчика. - Отзывы об Автолюкс Експрес Пошта
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву