Наталия Украина, Київ Відгук додано 6 червня, 2017 год1062 перегляда
Я потеряла Автолюкс для себя как перевозчика. Автолюкс в моем лице потерял немалые деньги, т.к. имея школу танцев, мы часто выезжаем на турниры, закупая как вагоны так и автобусы. Третий раз сегодня я поехала в кассы Автовокзала, чтобы сдать билеты, третий раз поцеловала замок. Учитывая, что вчера мальчик с "горячей линии" говорил, что это не порядок, приезжайте завтра, если не будет работать, позвоните. Сотрудники не владеют ситуацией, беспомощны, тел.ближайших начальников не знают/не дают, только мычат в трубку. Сегодня "линия" ответила, что на ж/д вокзале должны поменять в кассах Эколайна. Я поехала туда, где ответили, что они не возвращают , и надо ехать на Автовокзал. Кто может ответить, что за издевательство???? Кто будет покрывать мои расходы на все эти передвижение и затраченное время???? Буду писать в Права потребителей, везде оставлять отзывы. Кассы закрываются, сотрудники и понятия об этом не имеют, информация не вывешивается. Позор для такой, когда-то для меня уважаемой, компании. 1 згоден
Добрый день! Компания "Автолюкс Експрес Пошта" не занимается пассажирскими перевозками. Все жалобы и обращения касательно пассажирских перевозок отправляйте по электронной почте [email protected]
«Автолюкс Глобал Пост» - як оператор поштового зв’язку, здійснює діяльність під брендом «Автолюкс Експрес Пошта» на всій території України. Місія компанії - забезпечити швидку, доступну та зручну доставку вантажу. Доставляють замовлення в Україні та всіх країнах Європи. Надають послуги з перевезення вантажів у сегменті B2B. Працюють з консолідованими вантажами з Китаєм.... детальніше
Я потеряла Автолюкс для себя как перевозчика. - Відгуки про Автолюкс Експрес Пошта
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку