Автолюкс Експрес Пошта отзывы
с оценкой «Нормально»

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Автолюкс Експрес Пошта
2.1 5
14 отзывов / 157007 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Як працюємо, шановні?

вип вип 18 апреля, 2019 год
Графік роботи дайте, на святкові дні! Не можна спланувати роботу і відправки. Коли буде відомо хоч щось?

Правило "встречают по одежке " у Вас не работает

Гость Гость 17 декабря, 2018 год
Уважаемое руководство ООО «Автолюкс Экспресс Почта». Обратите внимание на одежду, в которую одеты сотрудники Вашего предприятия в регионах (речь идет о центральном регионе г. Винница). Грузчики, кладовщики в грязных, полинявших, мятых и «безликих» костюмах ( спецодежды нет и близко!!!). Возможно в г.Киеве все сотрудники одеты в униформу. Правило «встречают по одежке» работает не... Читать отзыв Уважаемое руководство ООО «Автолюкс Экспресс Почта». Обратите внимание на одежду, в которую одеты сотрудники Вашего предприятия в регионах (речь идет о центральном регионе г. Винница). Грузчики, кладовщики в грязных, полинявших, мятых и «безликих» костюмах ( спецодежды нет и близко!!!). Возможно в г.Киеве все сотрудники одеты в униформу. Правило «встречают по одежке» работает не только в повседневной жизни, но и в бизнесе. Как вы сможете убедить нас Клиентов в том, что ПРЕДПРИЯТИЕ является профессионалом и серьезно относится к своему делу??? Ведь первое впечатление уже произведено, и второго раза не будет. Куда приятнее смотреть на сотрудников ваших конкурентов « Новая почта». Целью любого предприятия является получение прибыли. Иначе работа лишается, какого либо смысла. И для достижения этой цели необходимо использовать любую возможность. И одна из этих возможностей – одеть своих работников в удобную, красивую, качественную, а самое главное запоминающуюся спецодежду, которая будет отличать именно Ваше предприятие. Купите спецодежду сотрудникам-это повысит репутацию Вашего предприятия на рынке. Внешний вид персонала это ЛИЦО КОМПАНИИ В это лицо пристально вглядываются клиенты. Также в этом представительстве наблюдается огромный дефицит бланков ТТН на выдачу багажа (печатают ТТН для клиента на черновиках (багажных ведомостях со всей информацией о багаже (Ф.И.О. , контактные телефоны , опись багажа и т.д. ) тем самым нарушают Закон Украины от 01.06.2010 № 2297-VI « О защите персональных данных» ). Почему я клиент должен заполнять шариковой ручкой (пусть не много всего три строчки вручную ( № ТТН , Получатель, подпись получателя) на самодельных ТТН в наше время информационных технологий!!! ) Опять же у Ваших конкурентов, я ставлю только подпись на печатных бланках. Купите термопринтер или обычный принтер для того, чтобы оператор выдачи багажа мог печатать каждому клиенту, а не по просьбе клиента, ТТН с Вашего программного обеспечения и обеспечьте их для этого конкретными расходными материалами бумагой, картриджем.)

Графік роботи

клієнт клієнт (Украина) 11 октября, 2018 год
Автолюкс, як ви працюєте в понеділок 15 жовтня? Сьогодні вже четвер, а графіку немає до цього часу!

третий сорт

Виктор Одесса Виктор Одесса (Украина, Dniepropetrovsk) 28 апреля, 2018 год
В принципе, сойдет, но ребята.
1.Уберите мымру( или мымр) на кассе в Выдубичах и наймите адекватных кассиров - это стыд и позор, особенно если приехал из Европы. Отвечают на вопросы так, как будто делают тебе бог знает какое одолжение.
2. Для меня загадка, как народ покупает билеты онлайн. Особенно из-за границы( из Украины тоже самое). Что я ни делал,... Читать отзыв
В принципе, сойдет, но ребята.
1.Уберите мымру( или мымр) на кассе в Выдубичах и наймите адекватных кассиров - это стыд и позор, особенно если приехал из Европы. Отвечают на вопросы так, как будто делают тебе бог знает какое одолжение.
2. Для меня загадка, как народ покупает билеты онлайн. Особенно из-за границы( из Украины тоже самое). Что я ни делал, пробовал карты разных банков, платеж не проходит и все.
Пришлось просить купить билеты в кассе друга из Одессы. На сегодняшний день это просто катастрофа.
3. Отключите кофемашину на борту. Ибо тот "кофе" что я по своей наивности отведал, был похож на кипяток со вкусом бумажного стакана.
Автобусы потрепанные, водители нервные, я так понимаю Автолюкс переживает не лучшие времена.

Бонусы

Гость Гость (Украина, Київ) 24 июня, 2017 год
Добрый день! Почему уже 2 неделю не могу воспользоваться бонусами? Оператор говорит что временно оплата бонусами невозможна !!
Добрый день! По техническим причинам временно недоступна оплата услуг бонусами. Приносим наши извинения.

интерьер офиса ужас!!!

Гость Гость (Украина) 6 июня, 2017 год
Руководство Автолюкс Экспресс Почта обратите внимание на интерьер Вашего представительства в г.Винница ул .М.Шимка 50 (Центральный офис) .
Промежуточные двери через которые входят клиенты в ужасном аварийном состоянии ( ручка в буквальном смысле слова « висит на соплях», отваливается, корпус от выключателя белый закрывает огромную дырищу, грязь въелась, нельзя ее соскоблить. Интерьер (википедия) - архитектурное и... Читать отзыв
Руководство Автолюкс Экспресс Почта обратите внимание на интерьер Вашего представительства в г.Винница ул .М.Шимка 50 (Центральный офис) .
Промежуточные двери через которые входят клиенты в ужасном аварийном состоянии ( ручка в буквальном смысле слова « висит на соплях», отваливается, корпус от выключателя белый закрывает огромную дырищу, грязь въелась, нельзя ее соскоблить. Интерьер (википедия) - архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности.
Входить через такие двери неприятно, небезопасно (можно пораниться), не комфортно, не гигиенично. Да, возможно вы и Авто, но совсем не Люкс. Что означает люкс - самый высший уровень сервиса (класс обслуживания). Также обратите внимание на фасад здания (сорвана вагонка) Требуется немного финансовых вложений и тогда все будет на высшем уровне или ОК. Удачи и процветания Вам в дальнейшем.
Достоинства:
  1. Обслуживание
Недостатки:
  1. Интерьер неприятен для глаза не эстетично
Добрый день! Дверь изменили на новую, ремонт фасада будет внесен в бюджет, спасибо.

Отправка груза

Гость Гость (Украина, Київ) 31 мая, 2017 год
Здравствуйте, почему перестали принимать диваны в г. Вишневое? Сегодня 31.05.17 хотел отправить, сказали ехать на Чистяковскую

Поврежден товар.

Виктор Виктор (Украина, Київ) 24 апреля, 2017 год
При пересылке 4 табуреток всё 4 были повреждены!! Одну сломали!! ТАБУРЕТКУ!! Как работают грузчики?? Правда девушка администрации проявила профессионализм ( несмотря на то что я был зол ) вежливо и коректно обьяснила мне мои дальнейшие действия( так как я первый раз пользуюсь данной службой перевозки ). Написал АКТ,... Читать отзыв При пересылке 4 табуреток всё 4 были повреждены!! Одну сломали!! ТАБУРЕТКУ!! Как работают грузчики?? Правда девушка администрации проявила профессионализм ( несмотря на то что я был зол ) вежливо и коректно обьяснила мне мои дальнейшие действия( так как я первый раз пользуюсь данной службой перевозки ). Написал АКТ, жду ...

Подорожало

Oksana777 Oksana777 (Украина) 12 декабря, 2016 год
Заказали доставку до дверей. А в автолюксе подъема на этаж нет, если полюбовно не договоришься с водителем, то никак- неси, тащи сама. Ранее за подъем на 1этаж 1-го места брали 20грн (наличка), а сейчас - 60грн . Что вам сказать - существенно поднялась цена... Новая почта стала дешевле с официальной оплатой по безналу подъема на этаж
Достоинства:
  1. Если склад-склад, то в 90% случаев машина рано приезжает, удобно забирать отправки
Недостатки:
  1. отсутствие офиц. доп. услуги- подъема на этаж.
1 согласен
С ситуацией разобрались, клиенту была возвращена вся сумма за подъем. Спасибо, что своевременно обратились, спасибо! Показать 1 ответ

неокуратная перевозка груза

Гость Гость (Украина) 16 августа, 2016 год
Перевозили мебель и вещи в Одессу. Пробили дно ящика дивана, побили кухонную посуду(хотя было указанно "осторожно стекло").

Отсутствие кадровой комплектации

Гость Гость (Украина, Херсон) 11 августа, 2016 год
Часто пользуюсь услугами вашей компанией.Все нравится.Но в последнее время куда то подевались все грузчики,девочки операторы сами носят коробки,и измеряют их,а ведь не все они легкие. Это что за эксплуатация?!Рабство давно отменили.В последствии собирается очередь у кассы,и это отнимает мое время.Если в ближайшее время это не исправят-вернусь к услугам Новой почты.

сложности с расположением отделений и отправкой груза

Skycomet Skycomet (Украина) 26 марта, 2016 год
Доброе утро!
Скажите, зачем вы присваиваете на сайте номера вашим представительствам, когда в реальности их нет, надо ориентироваться только по адресам?
Неужели так сложно перенумеровать отделения и вывести правильный порядок на сайте, как это сделано у других ТК? отправитель не заметил несоответствие между номером и адресом или его не предупредили об ограничении по весу, мой груз засунули в такое... Читать отзыв
Доброе утро!

Скажите, зачем вы присваиваете на сайте номера вашим представительствам, когда в реальности их нет, надо ориентироваться только по адресам?

Неужели так сложно перенумеровать отделения и вывести правильный порядок на сайте, как это сделано у других ТК? отправитель не заметил несоответствие между номером и адресом или его не предупредили об ограничении по весу, мой груз засунули в такое "чудесное" место (Строительный переулок), что теперь его забрать - это огромное количество проблем. Кстати, эта путаница уже не первый раз возникает, когда отправители неверно называют адрес вместо номера, и груз закидывают в тот же Строительный. Это убитая заводская зона, куда добраться море проблем.

И почему нельзя на одном из самых удобных по расположению отделений на Старосенной увеличить вес хотя бы до 15 кг или сделать ограничение по одному месту, а не в целом по грузу 10 кг?

Речь идет за Одессу.
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
На сайте указываются порядковые номера списка, а не номера отделений. Вопрос будет решаться, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.
Насчет остальных замечаний по трекингу, постараемся исправлять ситуацию.
Дорожное покрытие в Строительном переулке было отремонтировано в прошлом году капитально.
Показать 1 ответ
Анна Анна 23 июля, 2012 год
Как служба отправки нареканий нет, доставка быстро и без проблем. Тут могу только 5+ поставить!
Но ездить автобусами Автолюкс - самоубийство. Ездила пару раз в Полтаву из Харькова и обратно летом - кондиционеры в принципе не работаю, духота невыносимая, было просто невозможно... Судя по отзывам не одной мне так повезло(((
4 согласны 4 не согласны
Автолюкс Експрес Пошта
«Автолюкс Глобал Пост» – как оператор почтовой связи, осуществляющий деятельность под брендом «Автолюкс Экспресс Почта» на всей территории Украины. Миссия компании – обеспечить быструю, доступную и удобную доставку груза. Доставляют заказы в Украине и во всех странах Европы. Предоставляют услуги по перевозке грузов в сегменте B2B. Работают с консолидированными грузами... подробнее

Рейтинг 2.1 из 5 на основании 14 отзывов
Грузоперевозки
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23664 отзыва
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 отзывов