Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, вул. Сумская, 39 Купил телевизор в интернет-магазине Алло 23.11.2021. Привез курьер в Киеве по указанному адресу. Попросил дать деньги за покупку 16 тис грн. Чеки у него в 3-х экз, но покупателю ни одного не дал. При осмотре дома оказалось, что телевизор поврежден. Видимо он знал, что телевизор бракованый. В результате оказалось, что у телевизора изогнутый экран с одной стороны (оригинальный такого нет... Читать отзыв Купил телевизор в интернет-магазине Алло 23.11.2021. Привез курьер в Киеве по указанному адресу. Попросил дать деньги за покупку 16 тис грн. Чеки у него в 3-х экз, но покупателю ни одного не дал. При осмотре дома оказалось, что телевизор поврежден. Видимо он знал, что телевизор бракованый. В результате оказалось, что у телевизора изогнутый экран с одной стороны (оригинальный такого нет наверное ни у кого) и показывает с пятнами. Обратился к менеджеру компании. Правда разговаривают красиво и приятно, что ничего поделать не могут. Посоветовали обратиться в сервис. Но чека о продаже нет. Гарантийный талон не заполнен. Посоветовали обратиться в магазин Алло чтобы заполнили гарантийный талон.Вопрос. Зачем было покупать телевизор в интернет -магазине. Совет всем. Не покупайте ничего в интернет-магазине Алло. Вас обманут.
Добрый день, Александр. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы всегда рекомендуем проверять товар при получении, так как при выявлении дефекта после получения отсутствует возможность выставить претензию перевозчику. На данный момент есть возможность передать товар в сервисный центр производителя.
Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, вул. Сумская, 39 Магазин опустился до такого уровня что дальше некуда, хамство, не уважение, безразличность к проблемам покупателей я думаю этого достаточно чтоб понять что магазин опустился ниже рейтинга так так то что должно быть в магазине европейского качества в алоо оно отсутствует
Добрый день, Кирилл. Приносим извинения за данную ситуацию. Подскажите, пожалуйста, дату покупки устройства или обращения в магазин и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшить нашу работу. Прошу Вас продублировать отзыв с указанием данной информации на электронный адрес [email protected]
Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, вул. Сумская, 39 Купила коляску,через 2 дня эксплуатации обнаружилась проблема с колесом. Отправила с заявлением о возврате денег или замене товара. В результате- неделя времени потрачена, на мое заявление пришел отказ, ссылаясь на то, что товар был в эксплуатации. Но как иначе обнаружить брак в работе колес, кроме как в процессе езды. Магазин предлагает мне ремонт,который займет еще 14+5 дней и это при... Читать отзыв Купила коляску,через 2 дня эксплуатации обнаружилась проблема с колесом. Отправила с заявлением о возврате денег или замене товара. В результате- неделя времени потрачена, на мое заявление пришел отказ, ссылаясь на то, что товар был в эксплуатации. Но как иначе обнаружить брак в работе колес, кроме как в процессе езды. Магазин предлагает мне ремонт,который займет еще 14+5 дней и это при том,что я должна еще одно заявление отправить через Новую Почту с соглашением на ремонт. На период ремонта в замен другую коляску тоже отказываются выдать. Итог: Новая коляска,которая не откатала и недели из-за брака = уже ремонтированная, такой себе б/у товар по стоимости новой. Несмотря на мои ежедневные обращения на горячую линию мне даже не смогли предоставить информацию о том, в чем вообще состоит поломка после диагностирования.
Месяц ребенка придётся носить на руках, хотя прогулочная коляска покупалась на лето и период поездок.
Я очень сильно призываю не делать покупки в этом интернет-магазине. Продавая бракованный товар, не несут никакой ответственности.
Добрый день, Евгения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему заказу был отправлен новый товар от производителя. При получении товара мы всегда рекомендуем его проверять т.к. в случае заявления дефектов после вынесения товара за пределы пункта получения возврат/обмен возможен по решению сервисного центра производителя после диагностики.
Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, вул. Сумская, 39 Покупала смарт-часы для детей NOMI Watch W2 в магазине "Алло" на вул. Сумська, 39, на момент покупки, сотрудники магазина, были очень вежливыми, и на первый взгляд всё было обыденно. Но часы проработали не очень долго. В часах был режим «На занятиях» Мы установили, но когда пришло время летних каникул, хотела отключить, но он пропал. Также, как и другие... Читать отзыв Покупала смарт-часы для детей NOMI Watch W2 в магазине "Алло" на вул. Сумська, 39, на момент покупки, сотрудники магазина, были очень вежливыми, и на первый взгляд всё было обыденно. Но часы проработали не очень долго. В часах был режим «На занятиях» Мы установили, но когда пришло время летних каникул, хотела отключить, но он пропал. Также, как и другие функции настройки: часы, будильник… Обратились в NOMI , сказали обратиться в Алло. Когда пришли в магазин 12.06.2018г., обратились к управляющему, он нас выслушал и предложил пройти к сотруднику, который занимается, настройками. Мы подошли и при нас у сотрудника, случилась истерика!!!! Я не буду этим занимать, пусть занимается другой, у меня времени нет, на что управляющий, еще раз попросил, почти упросил!! Его заняться часами. Конечно он недовольный, начал говорить, я не знаю, что вы тут устанавливали, я Вам предлагал, самому настроить, но вы отказались… и начал повышать тон!!! Когда он освободился, начал смотреть телефон, притом ооочень небрежно, перевернул и лицевой стороной почти кинул на стол, хотя рядом специально лежала салфетка, потом начал какой-то карточкой, пытаться открывать крышку от SIM- карты, царапая пластик телефона, когда не смог открыть ее, спросил вы устанавливали карту? Открывайте!!! Прошу принять меры к персоналу магазина, в частности к сотруднику который занимается настройками, находящегося на работе 12.06.2018г в 11 часов 45 мин.
Добрый день. Ирина, приносим Вам извинения от лица компании за этот исключительный случай. Пожалуйста, перешлите Ваш отзыв с указанием города и Вашими контактными данными на электронный адрес [email protected]. Ситуация будет передана на дирекцию для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком" Основана в 1998 году. Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий. "АЛЛО-телеком"- это: наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов; насчитывает более 480 салонов связи; представлена в 137 городах; внедряет... подробнее
Покупка телевизора в интернет-магазине Алло
Совет всем. Не покупайте ничего в интернет-магазине Алло. Вас обманут.
дно оно и в африке дно
Купи коляску,через пару дней обнаружьте брак, получите отказ в обмене, месяц носите ребенка на руках
Итог:
Новая коляска,которая не откатала и недели из-за брака = уже ремонтированная, такой себе б/у товар по стоимости новой.
Несмотря на мои ежедневные обращения на горячую линию мне даже не смогли предоставить информацию о том, в чем вообще состоит поломка после диагностирования.
Месяц ребенка придётся носить на руках, хотя прогулочная коляска покупалась на лето и период поездок.
Я очень сильно призываю не делать покупки в этом интернет-магазине. Продавая бракованный товар, не несут никакой ответственности.
Ужасные сотрудники АЛЛО!
Обратились в NOMI , сказали обратиться в Алло.
Когда пришли в магазин 12.06.2018г., обратились к управляющему, он нас выслушал и предложил пройти к сотруднику, который занимается, настройками. Мы подошли и при нас у сотрудника, случилась истерика!!!! Я не буду этим занимать, пусть занимается другой, у меня времени нет, на что управляющий, еще раз попросил, почти упросил!! Его заняться часами. Конечно он недовольный, начал говорить, я не знаю, что вы тут устанавливали, я Вам предлагал, самому настроить, но вы отказались… и начал повышать тон!!! Когда он освободился, начал смотреть телефон, притом ооочень небрежно, перевернул и лицевой стороной почти кинул на стол, хотя рядом специально лежала салфетка, потом начал какой-то карточкой, пытаться открывать крышку от SIM- карты, царапая пластик телефона, когда не смог открыть ее, спросил вы устанавливали карту? Открывайте!!!
Прошу принять меры к персоналу магазина, в частности к сотруднику который занимается настройками, находящегося на работе 12.06.2018г в 11 часов 45 мин.