Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, ул. Мельникова, 1 27.07.2022 . Побачила на вітрині телефон, на прохання віднести до каси і продати, продавець Антон, забрав цінник з вітрини і сказав, що телефон коштує на 200 гривень дорожче. Звернулась на гарячу лінію, але і там мені не дали відповіді чому так сталось. Навіть не запитали в якому магазині це відбувається. Така велика мережа, але таке ганебне обслуговування та ставлення до... Читать отзыв 27.07.2022 . Побачила на вітрині телефон, на прохання віднести до каси і продати, продавець Антон, забрав цінник з вітрини і сказав, що телефон коштує на 200 гривень дорожче. Звернулась на гарячу лінію, але і там мені не дали відповіді чому так сталось. Навіть не запитали в якому магазині це відбувається. Така велика мережа, але таке ганебне обслуговування та ставлення до клієнтів!
Достоинства:
Не має!!!!
Недостатки:
Не віялові продавці, не компетентні! Грубі в спілкуванні з клієнтом
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності.Просимо Вас детальніше описати ситуацію на електронну адресу [email protected] із зазначенням Ваших контактних даних, адресою магазина або номером замовлення щоб ми змогли розглянути дану ситуацію.
Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, ул. Мельникова, 1 Решил воспользоваться подаренным мне ваучером пакет "Ультра настройки" для защиты экрана. Но не тут то было. Консультант стер защитный код и сказал что такую услугу он оказать не может. При обращении на горячую линию (код 658935) вместо каких либо извинений я услышал что данный пакет просто не действителен, так как сейчас уже действуют другие пакеты. Я пояснил что нигде не... Читать отзыв Решил воспользоваться подаренным мне ваучером пакет "Ультра настройки" для защиты экрана. Но не тут то было. Консультант стер защитный код и сказал что такую услугу он оказать не может. При обращении на горячую линию (код 658935) вместо каких либо извинений я услышал что данный пакет просто не действителен, так как сейчас уже действуют другие пакеты. Я пояснил что нигде не указан срок действия пакета - значит он безвременный. Аргументированного возражения не услышал. В итоге магазин взял деньги за услуги при продаже данного ваучера и их просто отказался предоставить. Вопрос в пару гривен оставил неприятный осадок о компании "Алло" в целом.
Добрый день. Дмитрий, мы приносим Вам извинения за неудобства описанные в отзыве. Сейчас Ваш вопрос находится на контроле сотрудников и мы дополнительно передали его на руководство. По решению, с Вами свяжутся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, ул. Мельникова, 1 АЛЛО - отстой. Купил телефон FLY в АЛЛО. Но в данной модели в принципе оказались ограничение прошивки и невозможно менять темы и картинку на заднем фоне, а она очень яркая и не очень видно меню и телефоны. Также нет Т9 - я задал вопрос представителю FLY - сказали так и есть, что поделать. Решил вернуть телефон, т.к. не... Читать отзыв АЛЛО - отстой. Купил телефон FLY в АЛЛО. Но в данной модели в принципе оказались ограничение прошивки и невозможно менять темы и картинку на заднем фоне, а она очень яркая и не очень видно меню и телефоны. Также нет Т9 - я задал вопрос представителю FLY - сказали так и есть, что поделать. Решил вернуть телефон, т.к. не устраивали эти вещи. Само собой, телефон у меня не взяли - крутили вертели его, натирали, сказали микро царапина, которая видна при каком-то приломлении света на задней металлической крышке (которая маркая само по себе). И типа я её оставил, хотя я его в руке держал : минут и боратно в пакет и коробку спрятал, т.к. обнаружил сразу, что нет Т9 и не меняется картинка. Продавали мне телефон не полностью закрытым, как в розетке, а уже и так был открыт и при мне его включали, так что царапина эта, видимо, была до меня. Тем более одна девушка хотела его принять, а подбежала администратор и начала говорить - это ж минус 30 процентов с тебя или кто продавал, повертела и отказалась принимать. На мои возражения сказала, что можно что-то сделать, если получить документ от FLY - что товар не утратил продажный вид, сам сервисный центр FLY потом сказал, что он дает другую справку и вообще магазин должен был принять телефон и заявление, а потом им отвезти - у них такой порядок работы с АЛЛО. Позвонил в АЛЛО - сказали, ехать самому в FLY, не надо писать заявление. Короче, полный отстой - в Розетке или нормальном магазине сдавал и я, и знакомые, нормально всегда было. Ладно бы там сломанная крышка или микроцарапина на дисплее - но тут на крышке задней, которая сама по себе 50 грн стоит и маркая типа царапиана, которую только как-то видно на свету. Мне что - под микроскопом рассматривать его, когда покупаешь, да и то - не факт что видно будет. На айпадах серого цвета и айфонах черных - так в момент продажи можно рассмотреть такие царапины - если бы на такое смотреть, так никто бы вообще не купил не вернул обратно ничего.
Добрый день. Александр, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, подробности Вашего обращения в магазин: дату, адрес магазина и Ваши контактные данные, эта информация поможет объяснить ситуацию и принять меры. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком" Основана в 1998 году. Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий. "АЛЛО-телеком"- это: наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов; насчитывает более 480 салонов связи; представлена в 137 городах; внедряет... подробнее
Самоуправство
отказ в предоставлении проданных услуг
Я пояснил что нигде не... Читать отзыв Решил воспользоваться подаренным мне ваучером пакет "Ультра настройки" для защиты экрана. Но не тут то было. Консультант стер защитный код и сказал что такую услугу он оказать не может. При обращении на горячую линию (код 658935) вместо каких либо извинений я услышал что данный пакет просто не действителен, так как сейчас уже действуют другие пакеты.
Я пояснил что нигде не указан срок действия пакета - значит он безвременный. Аргументированного возражения не услышал.
В итоге магазин взял деньги за услуги при продаже данного ваучера и их просто отказался предоставить.
Вопрос в пару гривен оставил неприятный осадок о компании "Алло" в целом.
Купил телефон FLY в АЛЛО.
Но в данной модели в принципе оказались ограничение прошивки и невозможно менять темы и картинку на заднем фоне, а она очень яркая и не очень видно меню и телефоны. Также нет Т9 - я задал вопрос представителю FLY - сказали так и есть, что поделать. Решил вернуть телефон, т.к. не... Читать отзыв АЛЛО - отстой.
Купил телефон FLY в АЛЛО.
Но в данной модели в принципе оказались ограничение прошивки и невозможно менять темы и картинку на заднем фоне, а она очень яркая и не очень видно меню и телефоны. Также нет Т9 - я задал вопрос представителю FLY - сказали так и есть, что поделать. Решил вернуть телефон, т.к. не устраивали эти вещи.
Само собой, телефон у меня не взяли - крутили вертели его, натирали, сказали микро царапина, которая видна при каком-то приломлении света на задней металлической крышке (которая маркая само по себе). И типа я её оставил, хотя я его в руке держал : минут и боратно в пакет и коробку спрятал, т.к. обнаружил сразу, что нет Т9 и не меняется картинка.
Продавали мне телефон не полностью закрытым, как в розетке, а уже и так был открыт и при мне его включали, так что царапина эта, видимо, была до меня. Тем более одна девушка хотела его принять, а подбежала администратор и начала говорить - это ж минус 30 процентов с тебя или кто продавал, повертела и отказалась принимать. На мои возражения сказала, что можно что-то сделать, если получить документ от FLY - что товар не утратил продажный вид, сам сервисный центр FLY потом сказал, что он дает другую справку и вообще магазин должен был принять телефон и заявление, а потом им отвезти - у них такой порядок работы с АЛЛО. Позвонил в АЛЛО - сказали, ехать самому в FLY, не надо писать заявление. Короче, полный отстой - в Розетке или нормальном магазине сдавал и я, и знакомые, нормально всегда было. Ладно бы там сломанная крышка или микроцарапина на дисплее - но тут на крышке задней, которая сама по себе 50 грн стоит и маркая типа царапиана, которую только как-то видно на свету. Мне что - под микроскопом рассматривать его, когда покупаешь, да и то - не факт что видно будет. На айпадах серого цвета и айфонах черных - так в момент продажи можно рассмотреть такие царапины - если бы на такое смотреть, так никто бы вообще не купил не вернул обратно ничего.