Магазин представляет одежду, обувь и аксессуары для женщин, мужчин, подростков и детей. Весь модельный ряд укомплектован так, что легко одеться "от и до".
Линии:
Woman - элегантная женская одежда только из натуральных материалов, самая дорогая линия.
Basic - женская трендовая одежда, за счет включения синтетических материалов более демократичная.
Trafaluc...
подробнее
Отзывы о ZARA
Но не смотря на большую "любовь" к этой марке, не могу скрьть обиду и недоумение по поводу сложившейся ситуаци: в магазине Зара (мега теплый стан) кроме вещей себе на довольну крупную сумму, купила своему молодому человеку пару рубашек, на распродаже 22 января, принесла домой он примерил, и оказалось что они на пару размеров велики, свернула их положила в тот же пакетик и отложила до времен, когда будет время сходить сдать. И вот 9 февраля, наконец то собралась, съездила, черную рубашку приняли без проблем, но вот с рубашкой у которой белые манжетки и воротник возникли проблемы, оказалось что на воротнике и манжетках грязь, плюс на плече какое то пятно(. Менеджер торгового зала очень упорно доказывал мне, что рубашка была в носке именно у нас! При этом в подмышечных впадинах все идеально чисто, выходит человек если даже и носил рубашку не потел и не пользовался дезодорантом? может рубашка продается со дня продаж?
Я не отказываюсь, да факты, есть грязь в указанных местах, да факт, моя вина, что я не обратила на это внимание при покупке, а может это обязанность работников зала?
Я всё понимаю, есть факты по которым они не могут ее принять, но зачем утверждать!!! мне: "вы носили рубашку". Естественно у меня вызывает негатив эта несправедливость, рубашка стоит копейки, недостатка в вещах у нас нет, (тем более я купила такие же рубашки просто нужного размера в др заре, по пути с работы, ну понравились) и я понимаю причины по которым нельзя ее принять.
Выводы:
1. Персонал недостаточно подготовлен к работе с клиентами, можно было сказать следущее " вот причины (грязь на белых манжетках и воротнике) по которым мы не можем ее принять, возможно и вы и мы были недостаточно внамательны при покупке/продаже рубашки, извините" всё!
2. Свет в залах продаж достаточно приглушен, на кассах более яркий, при осмотре рубашки в зале грязи не видно, на кассе всё "на лицо".
3. При продаже, работники магазина не указывают на недостатки, сама осознанно покупала сумку с оторванным ремешком, починила сама, очень уж хотелось именно эту сумку, но мне не сказали: "вы видели этот недостаток?", просто продали и всё а вдруг я не видела?
13 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
косяк покупателя, в данном случае, никто и не отрицает.