Отзывы о Viasat

Viasat
Отзыв написан 22 декабря, 2012 год 372 просмотра
Компания настолько наглая, что даже после получения заявления о нежелании клиента продлевать договор, продолжает насчитывать абонентную плату (это из личного опыта: задолженности нет, все 24 платежа произвел согласно договора). При этом Вашу карточку от виасат отключают, но их система (компьютерная программа) вас не удаляет как абонента и Вам насчитывают абонплату дальше. Мало того Ваши персонифицированные данные тоже из системы никто не удаляет, а наоборот используют дальше для учета (и в будущем не исключены проблемы, что ваши данные никто не использует в других целях, я уже не говорю, что каждый месяц вам будут наяривать с виасат с просьбой подключиться снова). После того как сумма мнимой задолженности достигнет нужного им размера, Ваши данные передают третьим лицам (коллекторам), что является противозаконным, так как противоречит закону «О защите персональных данных». Поэтому мой совет всем абонентам:
1. Требуйте письменное подтверждение от компании Виасат, что ваш договор расторгнут и у Вас нет никакой задолженности перед ними, требуйте удаления всех Ваших персонифицированных данных со всех баз данных виасат (как электронных так и бумажных), на что тоже просите предоставить письменное подтверждение. А также в заявление укажите, что Вы против предоставления Ваших персональных данных третьим лицам.
2. Всю переписку ведите через письма с уведомлением о вручении через Укрпочту, сохраняйте себе копии, и дублируйте сканкопии заявлений на их электронный адрес.
3. После того как Вашу карточку отключили согласно Вашего заявления, в течении 15 календарных дней отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения карточку доступа, так как согласно правил предоставления услуг (неотъемлемая часть договора) карточка есть их собственностью и пока Вы ее не отправили, они имеют полное право насчитывать абонентную плату в полном объеме + 50% штраф от суммы абонплаты за несвоевременную отправку.
4. Если первый пункт компания виасат игнорирует выполнять, берите договор, копии всех квитанций, копию переписки с виасат, уведомления о вручении писем, др. и обращайтесь с жалобой в Общество защиты прав потребителей. Там письмецо с требованием к компании виасат Вам помогут составить с удовольствием (это их работа и доход, поверьте!) Если реакции от виасат в течении 14 дней нет – значит опять в Общество защиты прав потребителей, там дальше сопроводят вашу документацию в суд. Законодательно возможно отсудить у виасат в 10-кратном размере от суммы мнимой задолженности за нанесенный вам моральный ущерб + затраты на судебные издержки заплатит тоже виасат.
Удачи! С виасат нужно поступать точно также, как они поступаю со своими абонентами: клин клином!

35 согласны



Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Viasat
Все отзывы

2.1 5
1128 отзывов / 168944 просмотра
Viasat
Viasat – известный бренд, эксперт в производстве и распространении телевизионных каналов и передач. У Viasat более 40 телеканалов собственного производства, которые транслируются в 24 странах Западной и Восточной Европы и Балтии. Общее количество телезрителей телевидения Viasat в мире составляет 100 миллионов.
С апреля 2008 года международное спутниковое телевидение Viasat работает... подробнее

Телекоммуникации и связь
Sharavoz
Sharavoz

Рейтинг: 4.4
100 отзывов
IP-телефония Zadarma
IP-телефония Zadarma

Рейтинг: 1.7
12 отзывов
lifecell business
lifecell business

Рейтинг: 1.1
8 отзывов
fixon.com.ua
fixon.com.ua

Рейтинг: 4
15 отзывов
TENET-TV
TENET-TV

Рейтинг: 3.5
110 отзывов
Компания liraX
Компания liraX

Рейтинг: 5
4 отзыва
Ringostat
Ringostat

Рейтинг: 3
2 отзыва
Укртелеком
Укртелеком

Рейтинг: 1.3
427 отзывов