Відгуки про Viasat

Viasat
Відгук додано 22 грудня, 2012 год 372 перегляда
Компания настолько наглая, что даже после получения заявления о нежелании клиента продлевать договор, продолжает насчитывать абонентную плату (это из личного опыта: задолженности нет, все 24 платежа произвел согласно договора). При этом Вашу карточку от виасат отключают, но их система (компьютерная программа) вас не удаляет как абонента и Вам насчитывают абонплату дальше. Мало того Ваши персонифицированные данные тоже из системы никто не удаляет, а наоборот используют дальше для учета (и в будущем не исключены проблемы, что ваши данные никто не использует в других целях, я уже не говорю, что каждый месяц вам будут наяривать с виасат с просьбой подключиться снова). После того как сумма мнимой задолженности достигнет нужного им размера, Ваши данные передают третьим лицам (коллекторам), что является противозаконным, так как противоречит закону «О защите персональных данных». Поэтому мой совет всем абонентам:
1. Требуйте письменное подтверждение от компании Виасат, что ваш договор расторгнут и у Вас нет никакой задолженности перед ними, требуйте удаления всех Ваших персонифицированных данных со всех баз данных виасат (как электронных так и бумажных), на что тоже просите предоставить письменное подтверждение. А также в заявление укажите, что Вы против предоставления Ваших персональных данных третьим лицам.
2. Всю переписку ведите через письма с уведомлением о вручении через Укрпочту, сохраняйте себе копии, и дублируйте сканкопии заявлений на их электронный адрес.
3. После того как Вашу карточку отключили согласно Вашего заявления, в течении 15 календарных дней отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения карточку доступа, так как согласно правил предоставления услуг (неотъемлемая часть договора) карточка есть их собственностью и пока Вы ее не отправили, они имеют полное право насчитывать абонентную плату в полном объеме + 50% штраф от суммы абонплаты за несвоевременную отправку.
4. Если первый пункт компания виасат игнорирует выполнять, берите договор, копии всех квитанций, копию переписки с виасат, уведомления о вручении писем, др. и обращайтесь с жалобой в Общество защиты прав потребителей. Там письмецо с требованием к компании виасат Вам помогут составить с удовольствием (это их работа и доход, поверьте!) Если реакции от виасат в течении 14 дней нет – значит опять в Общество защиты прав потребителей, там дальше сопроводят вашу документацию в суд. Законодательно возможно отсудить у виасат в 10-кратном размере от суммы мнимой задолженности за нанесенный вам моральный ущерб + затраты на судебные издержки заплатит тоже виасат.
Удачи! С виасат нужно поступать точно также, как они поступаю со своими абонентами: клин клином!

35 згодні



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Viasat
Всі відгуки

2.1 5
1128 відгуків / 168945 переглядів
Viasat
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів.
З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше

Телекомунікації та зв'язок
Sharavoz
Sharavoz

Рейтинг: 4.4
100 відгуків
IP-телефония Zadarma
IP-телефония Zadarma

Рейтинг: 1.7
12 відгуків
lifecell business
lifecell business

Рейтинг: 1.1
8 відгуків
fixon.com.ua
fixon.com.ua

Рейтинг: 4
15 відгуків
TENET-TV
TENET-TV

Рейтинг: 3.5
110 відгуків
Компания liraX
Компания liraX

Рейтинг: 5
4 відгука
Ringostat
Ringostat

Рейтинг: 3
2 відгука
Укртелеком
Укртелеком

Рейтинг: 1.3
427 відгуків