Viasat – известный бренд, эксперт в производстве и распространении телевизионных каналов и передач. У Viasat более 40 телеканалов собственного производства, которые транслируются в 24 странах Западной и Восточной Европы и Балтии. Общее количество телезрителей телевидения Viasat в мире составляет 100 миллионов.
С апреля 2008 года международное спутниковое телевидение Viasat работает...
подробнее
Отзывы о Viasat
1. Написала заявку на сайте Виасат, выбрала пакет. Мне позвонили, договорились о встрече. В этот день никто не приехал. Объяснили это тем, что зачем-то позвонили по другому какому-то телефону и им ответили, что никакой заявки не делали! На вопрос, зачем звонили куда-то на деревню дедушке, если телефон я оставляла, заполняя заявку, не ответили.
2. Выбрала пакет, но никто этого нигде не учел. Подключили мне самый дорогой пакет типа по акции до 1 августа.
3. Заплатила мастеру за оборудование, он оставил мне счет еще на 188 грн., которые надо заплатить за 5 дней. С сайта оплата, как у других нормальных компаний, не грузится - потратила два часа на выяснения и переговоры. При этом он-лайн консультанты всегда заняты.
4. Выяснилось, что платить нужно не 188, а примерно 300 грн, потому что кто-то что-то забыл сказать, а откуда и зачем счет на 188 грн., никто не ответил. На телефоне горячей линии отвечают автоматически и соединения с оператором не дождешься.
5. На следующий день в середине рабочего дня звонит оператор и не спрашивая, занята я или нет, начинает со мной беседу. Такое впечатление, что эти люди не знают, что другие люди работают!
6. Качество сигнала ужасное, телевизор все время отключается, стабильно работает только ночью.
7. Дважды заявила, какой пакет мне нужен, однако так и стоит самый дорогой, при этом пришло СМС, что я уже должна заплатить еще 199 грн. за этот пакет, который якобы остается с 1 августа! На вопрос, почему у меня этот пакет, а не заявленный, было сказано, что он акционный, а "потом поменяете". На вопрос, почему мне на телефон приходят СМС об оплате 199 грн., ответ - обратитесь на телефон сервисной поддержки. И т.д.
8. Через 2 недели изображение вообще пропало. Звоню. Настраиваю. Мне говорят, дескать, вам надо настраивать все оборудование, вызов мастера 200 грн. При этом мне отключают доступ к ТВ.
Думаю, что с понедельника я с ними договор расторгну, поскольку налицо нарушение закона о правах потребителя. Но им со мной тоже не повезло, поскольку я работаю в информационном агенстве - это раз, у нас сильные юристы и журналисты - это два.
Почему так подробно пишу о своем опыте общения с Виасат - для того, люди, которые решат подключиться, понимали:
1. Им, в нарушение закона о правах потребителя, изначально будут предоставлять неполную и неточную информацию об услуге. Особенно смешно в этом плане выглядит п. 3.1.2 Договора, где Абонент имеет право "на бесплатное получение от Провайдера в порядке, определенном Правилами, исчерпывающей информации о содержании, качестве, стоимости и порядке предоставления программных услуг..." Вообще-то, это однозначно регулирует Закон о правах потребителя, а не какие-то Правила каких-то частных лавочек.
20 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Отличный материал получится длс СМИ!