Сдуру подключила Виасат, не читая отзывов, чего, как правило, не делаю никогда. Но тут черти попутали. Делюсь впечатлениями от общения с этой структурой за 2 недели. 1. Написала заявку на сайте Виасат, выбрала пакет. Мне позвонили, договорились о встрече. В этот день никто не приехал. Объяснили это тем, что зачем-то позвонили по другому какому-то телефону и им ответили, что никакой заявки не делали! На вопрос, зачем звонили куда-то на деревню дедушке, если телефон я оставляла, заполняя заявку, не ответили. 2. Выбрала пакет, но никто этого нигде не учел. Подключили мне самый дорогой пакет типа по акции до 1 августа. 3. Заплатила мастеру за оборудование, он оставил мне счет еще на 188 грн., которые надо заплатить за 5 дней. С сайта оплата, как у других нормальных компаний, не грузится - потратила два часа на выяснения и переговоры. При этом он-лайн консультанты всегда заняты. 4. Выяснилось, что платить нужно не 188, а примерно 300 грн, потому что кто-то что-то забыл сказать, а откуда и зачем счет на 188 грн., никто не ответил. На телефоне горячей линии отвечают автоматически и соединения с оператором не дождешься. 5. На следующий день в середине рабочего дня звонит оператор и не спрашивая, занята я или нет, начинает со мной беседу. Такое впечатление, что эти люди не знают, что другие люди работают! 6. Качество сигнала ужасное, телевизор все время отключается, стабильно работает только ночью. 7. Дважды заявила, какой пакет мне нужен, однако так и стоит самый дорогой, при этом пришло СМС, что я уже должна заплатить еще 199 грн. за этот пакет, который якобы остается с 1 августа! На вопрос, почему у меня этот пакет, а не заявленный, было сказано, что он акционный, а "потом поменяете". На вопрос, почему мне на телефон приходят СМС об оплате 199 грн., ответ - обратитесь на телефон сервисной поддержки. И т.д. 8. Через 2 недели изображение вообще пропало. Звоню. Настраиваю. Мне говорят, дескать, вам надо настраивать все оборудование, вызов мастера 200 грн. При этом мне отключают доступ к ТВ. Думаю, что с понедельника я с ними договор расторгну, поскольку налицо нарушение закона о правах потребителя. Но им со мной тоже не повезло, поскольку я работаю в информационном агенстве - это раз, у нас сильные юристы и журналисты - это два. Почему так подробно пишу о своем опыте общения с Виасат - для того, люди, которые решат подключиться, понимали: 1. Им, в нарушение закона о правах потребителя, изначально будут предоставлять неполную и неточную информацию об услуге. Особенно смешно в этом плане выглядит п. 3.1.2 Договора, где Абонент имеет право "на бесплатное получение от Провайдера в порядке, определенном Правилами, исчерпывающей информации о содержании, качестве, стоимости и порядке предоставления программных услуг..." Вообще-то, это однозначно регулирует Закон о правах потребителя, а не какие-то Правила каких-то частных лавочек. 20 згодні
Еще забыла сказать о том, что какую-то роль при определении суммы, которую вы должны заплатить, играет одноразовая сумма за активацию карты, причем о сумме этой вас не предупреждают, о ней вы узнаете между делом, уже когда начинаете "платить по счетам".
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів. З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше
Відгуки про Viasat
1. Написала заявку на сайте Виасат, выбрала пакет. Мне позвонили, договорились о встрече. В этот день никто не приехал. Объяснили это тем, что зачем-то позвонили по другому какому-то телефону и им ответили, что никакой заявки не делали! На вопрос, зачем звонили куда-то на деревню дедушке, если телефон я оставляла, заполняя заявку, не ответили.
2. Выбрала пакет, но никто этого нигде не учел. Подключили мне самый дорогой пакет типа по акции до 1 августа.
3. Заплатила мастеру за оборудование, он оставил мне счет еще на 188 грн., которые надо заплатить за 5 дней. С сайта оплата, как у других нормальных компаний, не грузится - потратила два часа на выяснения и переговоры. При этом он-лайн консультанты всегда заняты.
4. Выяснилось, что платить нужно не 188, а примерно 300 грн, потому что кто-то что-то забыл сказать, а откуда и зачем счет на 188 грн., никто не ответил. На телефоне горячей линии отвечают автоматически и соединения с оператором не дождешься.
5. На следующий день в середине рабочего дня звонит оператор и не спрашивая, занята я или нет, начинает со мной беседу. Такое впечатление, что эти люди не знают, что другие люди работают!
6. Качество сигнала ужасное, телевизор все время отключается, стабильно работает только ночью.
7. Дважды заявила, какой пакет мне нужен, однако так и стоит самый дорогой, при этом пришло СМС, что я уже должна заплатить еще 199 грн. за этот пакет, который якобы остается с 1 августа! На вопрос, почему у меня этот пакет, а не заявленный, было сказано, что он акционный, а "потом поменяете". На вопрос, почему мне на телефон приходят СМС об оплате 199 грн., ответ - обратитесь на телефон сервисной поддержки. И т.д.
8. Через 2 недели изображение вообще пропало. Звоню. Настраиваю. Мне говорят, дескать, вам надо настраивать все оборудование, вызов мастера 200 грн. При этом мне отключают доступ к ТВ.
Думаю, что с понедельника я с ними договор расторгну, поскольку налицо нарушение закона о правах потребителя. Но им со мной тоже не повезло, поскольку я работаю в информационном агенстве - это раз, у нас сильные юристы и журналисты - это два.
Почему так подробно пишу о своем опыте общения с Виасат - для того, люди, которые решат подключиться, понимали:
1. Им, в нарушение закона о правах потребителя, изначально будут предоставлять неполную и неточную информацию об услуге. Особенно смешно в этом плане выглядит п. 3.1.2 Договора, где Абонент имеет право "на бесплатное получение от Провайдера в порядке, определенном Правилами, исчерпывающей информации о содержании, качестве, стоимости и порядке предоставления программных услуг..." Вообще-то, это однозначно регулирует Закон о правах потребителя, а не какие-то Правила каких-то частных лавочек.
20 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Отличный материал получится длс СМИ!