Светлана: Нарешті в Україні з'являються компанії, які налаштовані під клієнта- зручно, сучасно, швидко, інформативно, з максимальною комунікацією), задоволена! 25.11.2023
Светлана: Не рекомендую связываться с этим провайдером. Клиенты для них только для выкачки денег. Поддержки вообще НИКАКОЙ. Клиентов они не слышат и услышать не хотят. Если конкретно, то обратились к ним с заявлением заранее, 17.08.2023, об отключении услуги Интернет с 01.09.2023. На момент обращения с заявлением, на счете в личном... 04.09.2023
Светлана: Все таки спустя 46 дней!!!! с момента заказа и его предварительной оплаты мне вернули деньги - но какой гадкий осадок остался!!! Каждый день я начинала с того, чтобы писать в чат, звонить на горячую линию, писать негативные отзывы на всевозможных площадках. Как можно так опускать свой рейтинг, Каста?, обрастать негативными... 10.01.2022
Светлана: заказ K443N3L - оплачен 26 ноября. Прислали другой товар, который естественно был возвращен. 41 день удерживают мои средства - в ответ только извинения. Это происходит не в первый раз - это уже система. Это мошенники. 05.01.2022
Светлана: Только закончилась эпопея с моим заказом K42SSNK, который я предварительно оплатила, а мне прислали не тот товар, который я заказывала и я в течении почти месяца выбивала возврата своих средств в сумме 3 тыс грн. Я думала "что ничто не случается дважды", но не в этом случае, не с Кастой.... 21.12.2021
Светлана: Сделала заказ K Произвела заказ K42SSNK 28.10.2021, предварительно оплатив банковской картой, доставка 29.10.2021, возврат 30.10.2021 по причине несоответствия- прислали другую модель куртки. Возврат принят и оформлен 07.11.2021.Деньги не вернули. Каждый день обращаюсь письменно в чат, в телефонном режиме на... 22.11.2021
Светлана: Все время удивлялась, когда читала негативные отзывы клиентов о Касте - что же им не нравится? Возможность выбора - огромная, возможность примерки, бонусы, кешбек, прозрачная процедура возврата товара, который не подходи/не устраивает, моментальный возврат средств! На протяжении тех долгих лет, пока я являлась клиентом Касты у меня практически не было... 11.11.2021
Светлана: С Кастой я много-много лет, не смотря та но что отделения в моем городе нет и для доставки заказов я пользуюсь курьерской доставкой, так как она бесплатна для карты Блек. Особых проблем не возникало, а если и были, то все решается, коммуникация в компании на достойном уровне. В соседнем городе... 31.10.2021
Светлана: Укрпошта, вам не стыдно? Экспресс-доставкой можно назвать отправку от 17.08.2021, которая 25.08.2021 еще в пути? 8 суток она уже идет и все еще не дошла до адресата!!!! Она по тарифу Стандарт уже должна быть доставлена!!!!! Вы самая позорная служба доставки в Украине, не дай Бог с вами еще раз связаться.... 25.08.2021
Светлана: Давно пользуюсь услугами данного интернет магазина - особых проблем у меня лично не возникало, не с возвратом средств, ни с качеством товара, ни с его доставкой. Кстати сказать доставка организована и работает сейчас отлично, все очень оперативно. Да и сам сайт очень удобен- очень широкие фильтры, все устраивает. Хотелось... 09.03.2021
Светлана: Добрый день. Несмотря на большое количество негативных отзывов, лично у меня проблем с коммуникацией (менеджеры всегда на связи и компетентны), доставкой, возвратом товара и средств не было. Все устраивало более чем, но до недавнего времени. Вроде бы вы улучшили сервис в плане открытия большего количества отделений, что конечно же... 22.12.2020
Светлана: Раньше на сайте был представлен товар ТМ Trikobakh/ Bellise - давно жду акцию у вас. Или вы больше не сотрудничаете с данной ТМ? Хотелось бы))) 23.09.2020
Светлана: Сначала вы закрыли 60% отделений Каста - то есть лишили бесплатной доставки и возможности примерки, удобного возврата неподошедшего товара, что было основным фактором для решения быть вашими клиентами тех лиц, которые приобрели годовую карту Блек. Теперь вы пошли еще дальше - курьерскую доставку заказов из вашего магазина теперь осуществляет Мист... 03.05.2020
Светлана: С того момента, как вы закрыли половину своих отделений, делать заказы стало гораздо проблематичнее. И отсутствие возможности бесплатного возврата не единственная проблема. Казалось бы возможность бесплатной доставки есть через курьера, но как вы себе представляете осмотр товара в таких условиях? Курьер обычно связывается в дневное время, когда клиент не дома,... 11.03.2020
Светлана: В Константиновке Донецкой области изменили местоположение отделения. Все стало намного хуже - отделение практически невозможно найти, место отвратительное, подъезда нормального нет, дойти так только по грязи можно. Так ладно бы само помещение было удобное - ободраное, маленькое, душное. Неужели во всем городе нельзя было найти нормальное помещение для единственного в... 15.10.2019
Светлана: Проинформируйте по актуальности функции "контроль лучшей цены" и начислению по ней бонусов. Отправляла ссылки на [email protected] - ни ответа, ни привета. 26.07.2019
Светлана: K2VK64R- мой заказ, оповещение о том, что он в отделении я получила 03.05.2019, на сайте указано, что в отделении 02.05.2019. Не забрала сразу, т.к. ожидала еще несколько заказов, произведенных в одно время. От какого периода отсчитывается 5 дней, которые заказ хранится в отделении? И конкретно K2VK64R, 07.05.2019 еще будет в... 06.05.2019
Светлана: Заказ № K2RBXSE, товар из категории "быстрая доставка", 1-2 дня. Ну как сказать?!!! Заказ сделан 07.03.2019, срок доставки стоит 13-17.03.2019 и это по состоянию на сегодня! А учитывая "английскую пунктуальность" Касты, завтра может быть уже и 18.03.2019. Вот спрашивается - зачем? брать обязательства, которые не соблюдаются и даже... 10.03.2019
Светлана: Аналогичная ситуация с возвратом денежных средств за отмененный заказ K2NEA7A, только Ощадбанк - средства зачисляются на карту моментально, если их на нее отправляют в тот момент, когда это действие подтверждают на странице заказа. Не нужно рассказывать о 3-х днях. Это тактика такая. Выписку предоставьте, там указано время перечисления. 06.02.2019
Светлана: Сотрудники Каста, вы знаете, когда читаешь как вы чуть ли не через одного расформировываете заказы по причине так сказать "брака", то складывается впечатление, что у вас там прямо целый ОТК сидит, блюдет!!! Но на практике, по крайней мере у меня выходит не совсем так. Начиная с ноября 2018 угораздило... 12.01.2019
Светлана: Походу рано я радовалась моментальной упаковке и передаче на доставку своего заказа M2L25TT...Не знаю какими темпами происходит эта передача, но теперь уже 2-е суток Новая почта ждет поступление от отправителя. Но вот как так можно?! Уже и упаковали, но передать на НП опять проблема! Это не говоря о... 20.12.2018
Светлана: Сегодня !!! 18.12.2018 оформляю заказ! Сегодня 18.12.2018 - он на складе!!! Сегодня 18.12.2018 - он упакован!!!Сегодня 18.12.2018 - он передан курьеру!!! Это - результат!!!! Спасибо!!! Но все же отправьте пожалуйста мой заказ M2KMB2R от 10.12.2018 - ну очень нужно!!! 18.12.2018