RedFoxBuy: "Такая ситуация может быть, ведь мы заботимся о всех наших клиентах(и о будущих в том числе). Мы не хотим, чтобы у нас в каталоге размещались компании с плохим сервисом и обслуживанием." - Ну во-первых Вы тем самым НЕ заботитесь о действительно Ваших клиентах - продавцах. Во-вторых если на компанию у... 24.12.2020
RedFoxBuy: Добрый день. Опишу новую ситуацию про угрозы и шантаж со стороны Prom.ua. Клиент оформляет заказ на нашем ЛИЧНОМ сайте (не промовском ничего такого, мы его сами писали и на хосте размещали) и хочет вернуть товар, но ему не нравится то, что он не может вернуть как ему нравится, а только... 23.12.2020
RedFoxBuy: Не можем решить вопрос клиента так как СКК уже неделю не отвечает на запрос ID запроса: 683635. Каждый день отправляю на скк письмо с уточнением статуса запроса - но никакого ответа не получаю. Клиент пишет каждый день - что делать? 21.12.2020
RedFoxBuy: "Ответ представителя Prom.ua 1 час 30 мин назад Добрый день! ПО всем вопросам бесплатной доставки обращайтесь, пожалуйста, по адресу: [email protected]. Все запросы индивидуальны, их нужно рассмотреть более детально, тогда мы сможем дать более раскрытый ответ." Я обратился "Принято обращение 675991 " - третий день никто не отвечает - что делать? 14.12.2020
RedFoxBuy: Новый день новая НЕ отправка укрпочтой. Заказ № 133027123 посылка 0500209268682 Что делать с посылкой? Как её отправить? - Это уже 11 посылка которую не возможно отправить. С 04/12 мне никто так и НЕ объяснил как их отправить и что делать с отрицательными отзывами клиентов из-за того, что Пром в... 12.12.2020
RedFoxBuy: Ваш запрос (672931) Вопрос: " Посылку не могут отправить на Укрпочте. Как отправить эту посылку?" Ответ СКК в лице Лилия Тараненко: " Чтобы доставка была бесплатная - стоимость от 300 грн." То есть В СКК работают люди которые даже читать не умеют? 11.12.2020
RedFoxBuy: А как начинается Ваше утро? Может у кого то с Кофе, может у кого то с солнышка в окно, может у кого т ос новых свершений и бизнес идей? А вот у меня с очередного сообщения от сотрудника укрпочты. 0500209229598, Заказ на Проме 132835581, Отделение 73003 Херсон Пром Оплата. Уже... 11.12.2020
RedFoxBuy: Это прям как какой то театр абсурда ... Только выявил ещё 3 проблемные посылки и тут ... Отвечает менеджер, Цитата: "Уточнил в тех поддержке: Чтобы отправить бесплатно необходимо, чтобы заказ оплатили пром-оплатой и заново сгенерировать ТТН. По тем ТТН что есть сейчас отправить нельзя. " Хотя он мне ТРИ дня... 10.12.2020
RedFoxBuy: Заказ № 130004542 Клиент сначала утверждала, что товар не рабочий написали что бы прислала его на проверку. Он оказался рабочий - написал и об этом клиенту сообщили - получив вот такой ответ "Его работа меня не устраивает. " - Товар полное б/у (фото во вложение) и что теперь с этим всем делать? Снова... 01.12.2020
RedFoxBuy: "Данный товар невозможно проверить не распаковав его" - можно он в прозрачной упаковке и претензия клиент к работе товара, а к тому что у него нежные пальчики. Вы пишите: "Мы не вымогаем вернуть или заменить товар а лишь рекомендуем. " Мне написали Ваши же коллеги: "Если проблема не будет... 01.12.2020
RedFoxBuy: По заказу клиент получил товар (компьютерная мышь) и написал следующее: "Мышка оказалась очень неудобной, на правой стороне выступ для мизинца маленький и давит углом на пальцы" - то есть клиент получил товар вскрыл его, попользовался им, у него оказались слишком нежные пальчики и он теперь пытается вернуть б/у товар. Клиенту... 01.12.2020
RedFoxBuy: Вы перед тем как отвечать вообще читаете что Вам пишут? "Оформляя заказ, покупатель ожидает получить товар. Если в итоге продавец отменяет заказ - это формирует негативный покупательский опыт. " Мы рады продать товар клиентам - это суть нашей работы - но я написал же вроде понятным языком - мы данному... 26.11.2020
RedFoxBuy: "Службой контроля качества обслуживания Prom.ua был проверен статус отмененного вами заказа «129778532» и выяснилось, что фактически он был выполнен." - По заказу в котором мы даже не смогли дозвонится клиенту! И это второй раз за месяц и четвертый за квартал. Просьба все таки ответить на в очередной раз (если... 26.11.2020
RedFoxBuy: Нам оставили отрицательный отзыв БЕЗ заказа это как? Ведь после последних изменений не возможно оставить отзыв не подкрепленный заказом - и что с этим делать? 25.11.2020
RedFoxBuy: "И если возникают трудности мы рекомендуем решать ситуацию именно между продавцом и покупателем, ведь именно вы знаете все нюансы покупки." - Да но получается абсурдная ситуация когда с отзывами разбирайтесь сами Пром тут ни при чем, но Вот выдачу и блокировку сайтов мы (Пром) будет устанавливать по отзывам. "Все клиенты... 18.11.2020
RedFoxBuy: "Если вам не удается выйти на связь с покупателем, чтобы он удалил данный отзыв вы всегда можете дать ответ на отзыв. " - Но Вы так и не ответили на мой вопрос: Второй непонятный момент, Вы также "прикрываетесь" тем, что клиент должен получать только положительные эмоции на площадке Prom,... 18.11.2020
RedFoxBuy: Заказ № 128698134 Ваш запрос (618053) Уточните тогда пожалуйста в чем смысл пытаться решать проблемы с клиентами? Вот пример того, когда клиенту пошли на встречу, без лишних вопросов вернули деньги (хотя таковые вопросы имелись) - клиент оставил отзыв и не выходит на связь. С нашей стороны - ок может занят... 18.11.2020
Андрей: Являюсь клиентом Prom.ua уже больше года, и с "завидной" периодичностью, с Вашей стороны происходят жуткие не логичные вещи. Так сегодня 22.02.2016 в ОДИН ДЕНЬ! произошло следующее: 1. Мне закрыли заявку в суппорт "просто так" - заявка [#MYE-437-15858] с комментарием "проверяйте, вот ссылка и скрин, заявка закрыта" и дали ссылку совершенно... 22.02.2016
Гость: В продолжение проблемы с импортом товаров. Покупатель выставил негативный отзыв о компании, хотя покупателю объяснили, что у компании prom.ua есть проблемы с обновлением цен. Его то не устроило и уже после наших комментариев и закрытия заказа он выставил негативный отзыв. Обратились к менеджеру prom.ua с просьбой убрать негативный отзыв на... 11.02.2015
Гость: Являюсь на сервисе Prom.ua продавцом. Все товарные позиции обновляю через сервис импорта xml файла. До 05.02.2015 все происходило без задержек и нормально. Но начиная с 05.02.2015 и по сегодняшней день импорт занимает более 30 часов (то есть что б выставить на сегодня актуальные цены мне надо было запустить импорт позавчера).... 10.02.2015