Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Жалоба на сервис Prom.ua - Відгуки про Prom.ua
1. Мне закрыли заявку в суппорт "просто так" - заявка [#MYE-437-15858] с комментарием "проверяйте, вот ссылка и скрин, заявка закрыта" и дали ссылку совершенно на другой товар, хотя суть проблемы в этом и заключалась и я на этом акцентировал внимание!
Через 2 часа после жалоб и переписок все таки исправили ситуацию.
2. Ещё через 2 часа в тот же день (я так понимаю в отместку, вряд ли было совпадение) решили сделать "выборочную" проверку по актуальности товаров и нашли товар которого на данный момент, состоянием на 14:00 уже не было в наличие. При этом на протяжение прошедшего года с моей стороны не однократно были сообщение о том, что прайсы с к-вом товара более 10 000 не возможно обновлять в онлайне. Есть "тонны" переписок из которых следует, что оптимально обновлять прайс один раз в день (лучше ночью) и только из zip файла - который можно сделать только вручную. То есть вместо того, что бы наконец то реализовать без проблемную онлайн синхронизацию товарных позиций, сотрудники prom.ua обзванивают клиентов, которые им же платят деньги для того, что бы отомстить.
Могу сделать следующие выводы:
1. Сотрудникам Prom.ua важнее собственное эго, а не обслуживание клиентов, закрытие заявок "просто так" и дальнейшее "выборочная проверка как ответ на жалобу" тому подтверждение;
2. Администрация Prom.ua приветствует "наказание" клиентов за свои же недочеты, снятие рейтинга за не актуальный товар, при этом НЕ возможность актуализировать наличие в онлайне тому подтверждение;
5 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Вы правы, так бывает, что сотрудник службы поддержки может закрыть заявку от клиента просто так, если обсуждаемый вопрос был поднят в нескольких заявках. Такая инструкция у сотрудников во избежание возникновения путаницы по актуальной информации.
Любое обращение в службу поддержки фиксируется и анализируется одним из специалистов службы. Поскольку предугадать, кому попадет письмо от клиента в этом случае практически невозможно, вариант с тем, что кто-то хотел Вам отомстить, отпадает.
Возможно, ответ, данный Вам в заявке TVO-363-57580 был подан не совсем так, как Вы ожидали, но мы видим, что Вы отметили его, как положительный. Если Вас не затруднит и вопрос взаимодействия с техподдержкой для Вас важен, пожалуйста, напишите письмо с пожеланием: как, по-вашему, должен выглядеть образцовый ответ. Мы отдаем себе отчет, что даже правильный ответ "неправильными" словами может огорчить клиента, поэтому постараемся подстроиться.
Андрей, хотим также обратить внимание, что в случае получения подтверждения того, что со стороны портала была ошибка, мешающая Вам выполнить условия для начисления рейтинга (не удалось, например, актуализировать товар, о чем Вы до понижения рейтинга написали в техподдержку), рейтинг возвращается до прежнего значения.
Если у Вас появятся еще вопросы по технической части работа портала - служба поддержки всегда к Вашим услугам.