Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины)– это главная компания в Украине, которая занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. С Укрзализныцей можно объехать всю Украину и ближнее зарубежье, а так же, ее услугами по грузовым перевозкам пользуются все самые крупные украинские компании. Одни только цифры могут сказать многое про эту компанию: в...
подробнее Грузоперевозки Грузоперевозки по Украине Почта Транспортные услуги
Опыт на всю жизнь! - Отзывы об Укрзализныця (Укрзалізниця)
уже сидя на своих на местах , что мы успели! Но тут... пассажиры т.е. мы! На выход! С такими билетами как у вас, никуда вы не поедите! Сказать , что шок усилился, это вообще ничего не сказать, мало того что время на посадку 5 мин. Так теперь ещё и с билетами проблемы. Оказывается, что вместо обычного электронного билета как мы привыкли, терминал нам выдал Бланк Заказа!!! И да, это моя вина!!!! и это не оправдание, что я не посмотрела на билет! Как обычно купила через терминал, и даже не обратила внимание на то, что там нет qr кода, была полностью уверена , что все как всегда! Но самое печальное даже не то, что нас сняли с поезда с этими "НеДоБилетами", а поведение проводника (вагон #3)!!! Который как и мы, тоже сразу не заметил , что это не совсем тот билет , а точнее сказать вообще не тот который должен быть, пропустил нас, а спустя какое то время обратил внимание и кинулся нас высаживать. На просьбы поменять билет на нормальный, в ближайшем городе, а это г. Запорожье, тоже отказал! Просили начальника поезда, войти в наше положение, на что нам ответили , бегите сейчас меняйте, т.к. поезд пришел с задержкой, то мы ещё будем стоять 15-20 мин. И вы успеете все обменять! Муж бросает все, бегом в кассы с полной уверенностью, что все успеем обменять, да не тут то было... Только он скрылся в подземке, как на меня накидывается наш проводник, с криками почему вас должны ждать, раз вы не успели , значит вы не едите, следом за ним ещё две проводницы из соседних вагонов ( 5-6 вагоны), с диким ором, что мы и так едим с опозданием, так ещё и вы тут со своими билетами возмущённо кричала проводница вагона #5 не вынимая сигареты изо рта, да и кто ты такая , что б тебя тут ждали и входили в твое положение! "Протупила! Досвидание!". При всем этом проводница вагона #6 тыкая мне в лицо стопку билетов, - вот какими они должны быть, а не вот та х..ня, которую ты предъявила! И в этот момент, у меня не то чтобы рот открылся, от всего услышанного и увиденного, у меня глаза на лоб полезли от всего происходящего! Полное не пониманние того, что это те проводники с которыми мы ездим, которые ну как минимум должны иметь хотя бы чуть-чуть уважения к пассажирам! А получается, что сами пассажиры, ещё и виноваты , в плохом настроении проводника, в сраче вагонов, в куче бегающих тараканов, в задержках поездов, да и в принципе во всех их бедах!!! Да и за такие деньги, которые мы заплатили, а у нас на минуточку было КУПЕ!!! ( 235. 13 стоимость 1 билета, а у нас выкуплены 2 места) вряд ли бы позволили себе так обьщяться, поскольку знают о жалобной книге, а тут они понимают, что мы уже явно ни куда не поедем, можно высказаться не подбирая выражений! Все это происходило минуты 1,5 . И вот поезд тронулся! У меня шок, слёзы на глазах, Я стою одна с сумками, муж в кассе с полной уверенностью, что мы успеваем , ведь САМ НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА нас заверил, что время есть бегите!. Но поезд уже тронулся... А в голове мысли, ну как так, вы же сказали , что все успеем поменять, что времени достаточно! И каково было мое удивление, когда ещё в не закрытом вагоне , одна из этих "горе проводниц" докуривая сигарету в тамбуре обранила фразу : - А как мы будем тормозить, если у нас тормоза не работают?!! В этот момент, у меня в нутри все замерло... Ужас от того, что она только что сказала и мне это не послышалось! и как этот поезд полный людей будет ехать в неисправном состоянии, И вот она реальная причина задержки поезда!, После того, как на поезд мы не попали, пошли менять наш "неДобилет" на нормальный, что б вернуть хотя бы какую то разницу в деньгах, но и тут тоже разочарование, нам отказали! Сказали что возможно было его обменять не позже чем через час после отправления поезда! Но по сути час и не прошел, т.к. поезд пришел с опозданием и уехал с задержкой, но в кассе это никого не интересовало. В билете стоит время отправки 20.03, а вы пришли в 21.09 , так что ник то ничего вам не отдаст. Книга жалоб, тоже ни к чему не привела, как мне ответили , что все жалобы и предложения читают, но вы этим все равно ничего не добьётесь! Из г. Днепр мы уехали в этот же день , только ночным поездом с вновь купленными билетами ( ещё на 340грн.) # 084 Киев -Мариуполь вагон #2, хотелось бы сказать огромное спасибо проводникам этого вагона! Вы умнички! Ожидание и реальность! Просто поразительно, как могут отличаться поезда, а точнее проводники, из одного и того же УЗД . Хочется чтобы вот такие проводники были как те, к которым попали мы, в Киевский поезд! и не было таких как эти " горе ПРОВОДНИКИ" из Львовского поезда!!!! А себе на заметку, в следующий раз, нужно 300 раз все проверять во избежание вот таких проблем!
отзыв
Комментарии к отзыву