На сайте Укрпочты показало статус посылки "Відправлено до точки видачі/доставки" и индекс моего отделения. Когда я туда пришла, то меня начали спрашивать получала ли я уведомление и если нет, то моей посылки нет. Когда я пришла через неделю, тот же вопрос и тот же ответ. На мое возмущение и мой вопрос о дальнейших действиях у меня начали спрашивать адрес, смотреть паспорт, номер трека. Когда я сказала про статус посылки и что уже две недели как она поехала к ним на отделение, работник почты начала меня спрашивать где я такое увидела и может моя посылка еще в Китае, вообщем делать из меня дурака, что в этой ситуации вообще свинство. В итоге сказала, что у нее другая база в компьютере и моей посылки она вообще не видит и все вопросы я должна озвучивать на горячую линию. Дозвонившись на горячую линию (с 5 раза, я ведь должна сначала выслушать всю информацию по их услугам и пройти инструкцию, как я должна оценить их работу....) у меня приняли заявку на розыск моей посылки и сказали, что результат будет в течении месяца. Я послушно ждала месяц, после чего опять дозвонилась на горячую линию и оказалось, что информации опять нет и никто ничего не искал. Теперь для меня была новая инструкция, нужно оставить заявку на розыск на сайте, а то что я оставила на горячей линии, это не заявка, а обращение. А на сайте, как потом оказалось, получатель не может оставить заявку, так как там нужна информация, которой владеет только отправитель и еще и скан квитанции нужно приложить. УКРПОЧТА!!!!!, вы что совсем охренели????!!!!! Воруете посылки из Китая, а потом устраиваете издевательский квест для получателя, понимая, что отправитель китаец не сможет оставить заявку на розыск и скорее всего не будет это делать. В итоге ни посылки, ни компенсации за нее. Головна пошта країни, ВЫ СЕРЬЕЗНО? Это что вопрос к клиентам, или ирония?
Достоинства:
их нет
Недостатки:
воруют посылки, нет никакого алгоритма для клиента при пропаже посылки
Тоже украли посылку в наглую , трек отследился что в отделении в моем городе , пришла , а мне в ответ с хамством, нет, говорят, тебе ничего нет, неделю трекалось зайдите мол заберите, так и не отдали , думала дай проверю куда приходят мои посылки, заказала повторно у того же продавца и алилуя , опять на Укрпочту, но в этот раз 5$за внутренний номер заплатила , первая посылка 15$ между прочим стоила , пришла вторая посылка на мое отделение, прихожу , опять эта мымра тебе ничего нет, на вопрос что вот мол пришла, эта су*а начала матом орать типа докажи, трек не отслеживаемый, подхожу к другой девочке оператору и та нашла , а эта су*а вся покраснела и х.что было ей сказать , как гавном наелась, спалила ь на краже моей первой посылки, теперь я знаю кто крыса!!
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Просто воруют посылки с Алиэкспресс - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Дозвонившись на горячую линию (с 5 раза, я ведь должна сначала выслушать всю информацию по их услугам и пройти инструкцию, как я должна оценить их работу....) у меня приняли заявку на розыск моей посылки и сказали, что результат будет в течении месяца. Я послушно ждала месяц, после чего опять дозвонилась на горячую линию и оказалось, что информации опять нет и никто ничего не искал. Теперь для меня была новая инструкция, нужно оставить заявку на розыск на сайте, а то что я оставила на горячей линии, это не заявка, а обращение. А на сайте, как потом оказалось, получатель не может оставить заявку, так как там нужна информация, которой владеет только отправитель и еще и скан квитанции нужно приложить.
УКРПОЧТА!!!!!, вы что совсем охренели????!!!!! Воруете посылки из Китая, а потом устраиваете издевательский квест для получателя, понимая, что отправитель китаец не сможет оставить заявку на розыск и скорее всего не будет это делать. В итоге ни посылки, ни компенсации за нее.
Головна пошта країни, ВЫ СЕРЬЕЗНО? Это что вопрос к клиентам, или ирония?
отзыв
Комментарии к отзыву