Аверс Отзыв написан 2 марта, 2019 год153 просмотра
Время от времени продаю через ОЛХ некоторые старые вещи, которые мне не нужны и мешают в квартире. Последней продал насадку для стригущей машинки, которая вышла из строя. Покупатель находился во Львовской области, в сельской местности. Объяснив, что ему далеко добираться до НП, попросил отправить наложкой по Укрпочте. Без проблем! Посылка было отослана на следующий день, я оплатил СМС-ку, которая должна была уведомить меня о переводе. Когда через неделю сообщение не пришло, я решил на всяк случай отследить отправление через сайт. К моему удивлению, данных не оказалось. Решив, что посылку забрали, я всё же позвонил покупателю, чтобы уточнить этот момент. Он поблагодарил за пересыл, сказал, что отправление он забрал ещё три дня назад и деньги, конечно же, перечислил - иначе ему бы её просто не отдали. После выходных я пошел в отделение Укрпочты, откуда отправлял, и попытался выяснить судьбу моих денег. Там меня огорошили - сказали, что посылка то ли не дошла до адресата, то ли не забрали, судя по компьютеру... Подождав ещё несколько дней, я направился в отделение снова не с короткими. После пяти минут ругани, отфутболивания меня друг к дружке тетки-работницы признали, что данных о пересыле в компьютере нет... Одна из них записала мой номер телефона, пообещала позвонить в пункт назначения и уточнить судьбу пересыла. Естественно, никто не позвонил. Я обратился на горячую линию Укрпочты, где мне сказали, что данные о пересыле уже появились на сайте, но судьба денег так и осталась туманной. Насколько я понимаю, в моем отделении на Лятошинского эти деньги просто украли, а данные о пересыле стерли с компьютера. Потом, испугавшись, после моего визита данные восстановили. До сих пор не могу понять тупизну - на что они рассчитывали? Ведь у меня на руках квитанция. Сейчас на несколько дней уезжаю из города, по приезде подам официальную письменную жалобу на имя руководства Укрпочты с требованием вернуть украденные деньги. Иначе денег не увижу - ворюги их уже считают своими, и отдать по-хорошему не смогут, это будет психологически трудно - достать из своего кошелька живые деньги и вернуть их хозяину. Неважно, что сумма скромная - это дело принципа. К тому же, я сейчас не работаю, а этих денег хватит мне на месяц на хлеб, и я не должен дарить их каким-то моральным уродам. Вспомнилось детство. Когда я в школе был несколько раз в санатории - мама писала письма, и заодно вкладывала в конверт то рубль, то три (большие деньги по советским временам для ребенка), о чем делала в письме соответствующие приписки. Конверты приходили вскрытыми и пустыми... Эти уроды, работники почты, знали что детям присылают деньги в письмах, просвечивали их и деньги из детских писем воровали. Несколько десятков лет, Эуропа и проч. их не поменяли - как были совдеповскими выродками, такими и остались. Такими и подохнут. Впредь при торговле буду пользоваться Укрпочтой только по просьбе покупателей и только со 100%-ной предоплатой, объяснив ситуацию. Упаси вас Бог связываться с этими выродками по своей воле.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
В слове Укрпочта "Укр" расшифровывается как "украсть"
1. оборудование - гавнище унылое ! возможно был сбой оборудования, инфа восстановлена в конечную точку из промежуточного сервера ( с его бэкап ) с синхронизацией, или с центрального отдельным массивом ( но без итогового результата, ибо он возможно таки и не добрел до центрального ).
2. в отделении, бабосы стыбрить, это надо быть по самые пятки деревянным ! система поставленна так, что квитанция это документ и при сбое цепи, вполне можно отследить участок сбоя и выявить того деревянного, ибо допуски разных уровней не позволят простому почтальону или грузчику менять данные ..........
3. в санатории, говоришь, почтальон лично заносил письма и раздавал ? крутяковый санаторий, однозначно ! но как мне помнится - почту получала администрация, а у неё, в свою очередь, была задача ( под лапкой ГБ ) контролить входящую и исходящую инфу ....... ! ну, а там уж - прилип твой рубль в админке ( по причине липких пальчиков, или чтоб детям не давать форсить, выпендриваться ... нарушая общность и порядок ), прилип передасту ( который нес письма по отрядам, или же вожатой на пропой пошёл ! почталону, нуууу реально, врядли было время разгребать все письма и тем более, через раз на третий, он один хер получил бы по шапке, ибо ну нихера себе - доставляет вскрытую корреспонденцию, тем более в те времена, когда все чтецы назначены и известны
Только что зарегистрировал свою жалобу на горячей линии Украдпочты по номеру 0800300545. Пообещали разобраться в установленном порядке путем проведения служебного расследования в установленные сроки (от 3-х до 30-ти дней) и по результатам проверки отзвониться.
Если вдруг и правда позвонят (чем черт не шутит) - отпишусь...
На днях позвонили, вернули деньги. Причиной пропажи указали то, что якобы не проставил в своем адресе номер квартиры - ложь, разумеется. Спецом посмотрел в квитанцию - всё зафиксировано.
Рекомендую всем в целях сохранения нервных клеток по возможности максимально избегать обращаться в эту организацию.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Не отдают мои деньги - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Когда через неделю сообщение не пришло, я решил на всяк случай отследить отправление через сайт. К моему удивлению, данных не оказалось. Решив, что посылку забрали, я всё же позвонил покупателю, чтобы уточнить этот момент. Он поблагодарил за пересыл, сказал, что отправление он забрал ещё три дня назад и деньги, конечно же, перечислил - иначе ему бы её просто не отдали. После выходных я пошел в отделение Укрпочты, откуда отправлял, и попытался выяснить судьбу моих денег. Там меня огорошили - сказали, что посылка то ли не дошла до адресата, то ли не забрали, судя по компьютеру... Подождав ещё несколько дней, я направился в отделение снова не с короткими. После пяти минут ругани, отфутболивания меня друг к дружке тетки-работницы признали, что данных о пересыле в компьютере нет... Одна из них записала мой номер телефона, пообещала позвонить в пункт назначения и уточнить судьбу пересыла. Естественно, никто не позвонил.
Я обратился на горячую линию Укрпочты, где мне сказали, что данные о пересыле уже появились на сайте, но судьба денег так и осталась туманной.
Насколько я понимаю, в моем отделении на Лятошинского эти деньги просто украли, а данные о пересыле стерли с компьютера. Потом, испугавшись, после моего визита данные восстановили. До сих пор не могу понять тупизну - на что они рассчитывали? Ведь у меня на руках квитанция.
Сейчас на несколько дней уезжаю из города, по приезде подам официальную письменную жалобу на имя руководства Укрпочты с требованием вернуть украденные деньги. Иначе денег не увижу - ворюги их уже считают своими, и отдать по-хорошему не смогут, это будет психологически трудно - достать из своего кошелька живые деньги и вернуть их хозяину.
Неважно, что сумма скромная - это дело принципа. К тому же, я сейчас не работаю, а этих денег хватит мне на месяц на хлеб, и я не должен дарить их каким-то моральным уродам.
Вспомнилось детство. Когда я в школе был несколько раз в санатории - мама писала письма, и заодно вкладывала в конверт то рубль, то три (большие деньги по советским временам для ребенка), о чем делала в письме соответствующие приписки. Конверты приходили вскрытыми и пустыми... Эти уроды, работники почты, знали что детям присылают деньги в письмах, просвечивали их и деньги из детских писем воровали.
Несколько десятков лет, Эуропа и проч. их не поменяли - как были совдеповскими выродками, такими и остались. Такими и подохнут.
Впредь при торговле буду пользоваться Укрпочтой только по просьбе покупателей и только со 100%-ной предоплатой, объяснив ситуацию. Упаси вас Бог связываться с этими выродками по своей воле.
отзыв
Комментарии к отзыву
по теме -
1. оборудование - гавнище унылое ! возможно был сбой оборудования, инфа восстановлена в конечную точку из промежуточного сервера ( с его бэкап ) с синхронизацией, или с центрального отдельным массивом ( но без итогового результата, ибо он возможно таки и не добрел до центрального ).
2. в отделении, бабосы стыбрить, это надо быть по самые пятки деревянным ! система поставленна так, что квитанция это документ и при сбое цепи, вполне можно отследить участок сбоя и выявить того деревянного, ибо допуски разных уровней не позволят простому почтальону или грузчику менять данные ..........
3. в санатории, говоришь, почтальон лично заносил письма и раздавал ? крутяковый санаторий, однозначно ! но как мне помнится - почту получала администрация, а у неё, в свою очередь, была задача ( под лапкой ГБ ) контролить входящую и исходящую инфу ....... ! ну, а там уж - прилип твой рубль в админке ( по причине липких пальчиков, или чтоб детям не давать форсить, выпендриваться ... нарушая общность и порядок ), прилип передасту ( который нес письма по отрядам, или же вожатой на пропой пошёл ! почталону, нуууу реально, врядли было время разгребать все письма и тем более, через раз на третий, он один хер получил бы по шапке, ибо ну нихера себе - доставляет вскрытую корреспонденцию, тем более в те времена, когда все чтецы назначены и известны
Если вдруг и правда позвонят (чем черт не шутит) - отпишусь...
лишь бы склероз не подвел, чтоб глянуть чем нарешали, а то 30 дней если будут рожать, то я и забуду, что тема такая была и её надо цинкануть
Рекомендую всем в целях сохранения нервных клеток по возможности максимально избегать обращаться в эту организацию.