Алена Отзыв написан 29 января, 2019 год116 просмотров
как и на каждом предприятии есть сотрудники которые четко дают отчет своим действиям и ставятся ответственно к своей работе, так и те, кто не выполняет этого. Раньше я не так часто пользовалась услугами укрпочты, так как доставка по Украине быстрее новой почтой, но дороже. Когда начала заказывать товары с интернет магазина алиекспресс, неоднократно выступала как клиент укрпочты. Хочу сказать что скорость доставки очень удивила, так как посылки доставлялись очень быстро( 3 дня на таможеной и в тот же день уже принято отделением укрпочты в киеве, на следующий день в Николаеве, потом через день-два в Первомайске, и еще день-два уже на отделении в деревне. Единственное я очень разочарована работой почтальенов на отделении с индексом 55420, где посылку отправили на 8 день(посылка должна лежать месяц на отделении), без моего согласия и отправитель не давал указаний возврата( хорошо что продавец вернул деньги). И на отделении 55424 где почтальен приходит домой с посылкой и говорит с Вас 20 гривен за посылки, хотя это всегда"дрібний пакет , редко бандероль з рекомендацією" - согласно постановлению КМУ"ПРАВИЛА надання послуг поштового зв'язку"ст.92 Підлягають доставці додому: прості поштові відправлення; рекомендовані поштові картки, листи, відправлення для сліпих, дрібні пакети, рекомендовані повідомлення про вручення поштових відправлень, поштових переказів; відправлення “EMS”, крім тих, на вкладення яких нараховані митні платежі. Мне не жалко заплатить человеку 20 гривен, я все понимаю. Но когда ты заказал 10 таких пакетов, и заплатить 200 гривен, тогда уже чувствуешь разницу. В этой ситуации радуют операторы горячей линии 0800300545, которые смогли помочь решить этот вопрос. Правда не с первого раза получилось узнать что доставка бесплатная, некоторые говорили что все зависит от трек номера и им лично нужно проверять(такая информация не доступна клиентам), куда доставка, некоторые предлагали переадресацию за 15 гривен, вообщем два дня возилась я с этим, подумала что бардак там на почте, так запутали меня, пока не связалась с оператором который дал более конструктивный и четкий ответ( очень благодарна ей за это). Если не она, у меня пропало бы желания дальше пользоваться услугами государственной почты. Ведь почему я должна платить два раза?? Мне еще не разу не сообщили о том что посылка пришла,номер телефона правильный, не знаю даже в чем причина, оставила скаргу на горячей линии, решают.Не всегда удобно,ведь постоянно приходиться отслеживать. Вообщем, я ставлю твердую 4 этой почте, если бы не хаотичная работа почтальенов в селах( недоработка) была 5-ка.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Підлягають доставці додому: дрібні пакети і бандеролі з рекомендацією - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
надання послуг поштового зв'язку"ст.92
Підлягають доставці додому:
прості поштові відправлення;
рекомендовані поштові картки, листи, відправлення для сліпих, дрібні пакети, рекомендовані повідомлення про вручення поштових відправлень, поштових переказів;
відправлення “EMS”, крім тих, на вкладення яких нараховані митні платежі.
Мне не жалко заплатить человеку 20 гривен, я все понимаю. Но когда ты заказал 10 таких пакетов, и заплатить 200 гривен, тогда уже чувствуешь разницу. В этой ситуации радуют операторы горячей линии 0800300545, которые смогли помочь решить этот вопрос. Правда не с первого раза получилось узнать что доставка бесплатная, некоторые говорили что все зависит от трек номера и им лично нужно проверять(такая информация не доступна клиентам), куда доставка, некоторые предлагали переадресацию за 15 гривен, вообщем два дня возилась я с этим, подумала что бардак там на почте, так запутали меня, пока не связалась с оператором который дал более конструктивный и четкий ответ( очень благодарна ей за это). Если не она, у меня пропало бы желания дальше пользоваться услугами государственной почты. Ведь почему я должна платить два раза?? Мне еще не разу не сообщили о том что посылка пришла,номер телефона правильный, не знаю даже в чем причина, оставила скаргу на горячей линии, решают.Не всегда удобно,ведь постоянно приходиться отслеживать. Вообщем, я ставлю твердую 4 этой почте, если бы не хаотичная работа почтальенов в селах( недоработка) была 5-ка.
отзыв
Комментарии к отзыву