уже бывший столичный клиент укрпочты Украина, Київ Отзыв написан 12 июня, 2018 год2566 просмотров
Отправка мелкой посылки по городу Киеву заняла !!!5 дней!!! - и это по новым тарифам "укрпочта стандарт", при этом обработка в отделении с индексом 03912 заняла 3,5 дня. Причем, все это время, посылка "гуляла" между отделениями 03912 и 03909 два раза. Впечатление что отсутствует современная электронная сортировка посылок. Почему срок доставки по городу у конкурентов занимает максимум сутки? С чем это связано? Старое оборудование, низкоквалифицированный персонал? - Вероятно и то и другое - из-за низких зарплат - нанимают, либо молодых студентов, либо, уже плохо видящих, пожилых пенсионеров. У тех и других проблема с координацией и логистикой, и они перекладывают почту вручную, вместо того, чтобы купить современное почтовое оборудование и реформировать сортировочный персонал, например, от 22 до 45 лет с проф. обучением. Тарифы увеличили - пора поработать над сервисом. Есть смысл сейчас заказывать укрпочтой или доплатить 5-10 грн (стоимость проезда в транспорте) конкурентам и получить посылку в течении дня? Думаю ответ очевиден. Совет для руководства укрпочты от уже бывшего клиента - меняйте тарифы на которые были ранее, либо закупайте новое оборудование и реформируйте/обучайте персонал. Только что будет рентабельнее?
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Уровень сервиса не соответствует новым тарифам - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву