Сегрей Отзыв написан 26 ноября, 2012 год8159 просмотров
Я зделал перевод денег через почту на интертелеком 03 11 2012 интересно кто их ПРЫШКИРЫВ сабе в карман ?????????????????????????????????? 11 согласны 1 не согласен
Sorry, не сюда написал. А на счёт Интертелекома. Это какие то проблемы в Global Money. Подойдите на отделение, они позвонят в фирму и узнают почему Вам не поступили деньги
В данном случаи почта работает с сервером Global Money. И вся ответственность лежит на них. Если у Вас есть чек. можете смело идти в почтовое отделение и пусть разбираются
я севодня полдня переписывался с интертелекомом и высылал квитанцыю о переводе они посылают на почту а почта говорит деньги перевели на интертелеком и смс я получил отом что перевед успешно прошол.
ЕСЛИ ТОЧНО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ИНТЕРТЕЛЕКОМОМ С 29 07 0210. ОН БЫЛ НА ХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ 0000000000 ИНЕКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО С ПЕРЕВОДОМ. И СИЧАС УМЕНЯ ДВА МОДЕМА ОДИН БЕЗ ИМЕНИ НА 5 ГРВ ВКЛЮЧЕН. ПЕРЕЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ 0000000000 МНЕ СКАЗАЛИ ПЕРЕВОД УВАС.
Я пытаюсь почти месяц найти пополение счота каторый перевел через почту 03 11 2012.
Высылаю фото с чека.
Уточните, пожалуйста, Ваш абонентский номер и на кого он зарегистрирован
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply). mailto:[email protected]
Денежные средства на Ваш счет не поступят, поскольку в чеке не указаны данные Вашего лицевого счета, а также не указаны данные о том, что платеж был произведен на расчетный счет Интертелеком. Для решения вопроса рекомендуем обратиться с данной квитанцией в точку оплаты, для уточнения куда были перечислены средства.
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply).
Вы пользуетесь данным номером с июня 2011г., с момента подключения не производились оплаты через Укрпочту, денежные средства , которые Вы оплатили 03.11.2012г. не поступят на Ваш лицевой счет, поскольку не указаны данные куда именно осуществлялась оплата и на какой лицевой счет денежные средства должны быть зачислены.Для решения вопроса о данном платеже рекомендуем обратиться к квитанцией в точку оплаты.
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply).
По Вашему номеру никогда не было пополнения через Укрпочту.
Отсутствует возможность проверить Ваш платеж, так как Вы отправили чек , в котором не указывается никаких реквизитов Компании, лицевого счета, ФИО. Если Вам при пополнении предоставляли платежное поручение , в котором указаны все эти данные , то отправьте его для проверки.
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply). mailto:[email protected]
Мы не совершаем исходящих звонков на данные номера
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply). mailto:[email protected]
На данный момент вопрос с оплатой на Ваш номер через Укрпочту решен, денежные средства
в размере 130грн. зачислены на Ваш лицевой счет.На данный момент на счету: 636,61 грн.,
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
11 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
ЗА 2 ДНЯ ПЕРЕПИСКИ И ЗВОНКОВ НАШЛИ.
Здравствуйте, Сергей.
Вы писали 27 ноября 2012 г., 15:23:57:
ОДЕСА 1/6. Е 6/7 130 грв 5 11 12. ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧИТЕЛЬ ХХ. ОПЛАЧЕНО 736 40. ОПЕРАТОР ХХХХХХХХХ Х.Х
ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ .
ИШИТЕ МОИ ДЕНЬГИ
Date: Tue, 27 Nov 2012 14:41:13 +0200
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Re: Пополнение счота
Здравствуйте, Сергей.
Вы писали 27 ноября 2012 г., 14:39:04:
Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВЫ ЗВОНИЛИ ?
Date: Tue, 27 Nov 2012 14:28:16 +0200
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Re: Пополнение счота
Здравствуйте, Сергей.
Вы писали 27 ноября 2012 г., 14:02:21:
ЕСЛИ ТОЧНО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ИНТЕРТЕЛЕКОМОМ С 29 07 0210. ОН БЫЛ НА ХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ 0000000000 ИНЕКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО С ПЕРЕВОДОМ. И СИЧАС УМЕНЯ ДВА МОДЕМА ОДИН БЕЗ ИМЕНИ НА 5 ГРВ ВКЛЮЧЕН. ПЕРЕЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ 0000000000 МНЕ СКАЗАЛИ ПЕРЕВОД УВАС.
Date: Tue, 27 Nov 2012 12:20:02 +0200
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Re: Пополнение счота
Здравствуйте, Сергей.
Вы писали 27 ноября 2012 г., 9:10:48:
ПЕРЕЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ 000000000 ОНИ ПЕРЕВОДЯТ ДЕНЬГИ НА ИНТЕРТЕЛЕКОМ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПЕРЕВЕЛИ .
Date: Mon, 26 Nov 2012 15:24:54 +0200
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Re: Пополнение счота
Здравствуйте, Сергей.
Вы писали 26 ноября 2012 г., 14:54:42:
МНЕ ПРИШЛА СМС ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН НА ИНТЕРТЕЛЕКОМ.
СХОЖУ ЗАВТРА НА ПОЧТУ .
УМЕНЯ ЭТИХ КВИТАНЦЫЙ ЗА 3 ГОДО КУЧА .
ТАКАЯ ФИГНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ.
Date: Mon, 26 Nov 2012 13:35:46 +0200
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Re: Пополнение счота
Здравствуйте, Сергей.
Вы писали 26 ноября 2012 г., 12:48:36:
Левченко Сергей № 0000000000
Date: Mon, 26 Nov 2012 12:35:08 +0200
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Re: Пополнение счота
Здравствуйте, Сергей.
Вы писали 26 ноября 2012 г., 12:09:08:
Доброго дня.
Я пытаюсь почти месяц найти пополение счота каторый перевел через почту 03 11 2012.
Высылаю фото с чека.
Уточните, пожалуйста, Ваш абонентский номер и на кого он зарегистрирован
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply). mailto:[email protected]
Денежные средства на Ваш счет не поступят, поскольку в чеке не указаны данные Вашего лицевого счета, а также не указаны данные о том, что платеж был произведен на расчетный счет Интертелеком. Для решения вопроса рекомендуем обратиться с данной квитанцией в точку оплаты, для уточнения куда были перечислены средства.
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply).
С уважением,
info_center mailto:[email protected]
Возможно квитанция, которая Вами была предоставлена о платеже не на Интертелеком?
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply).
С уважением,
info_center mailto:[email protected]
Вы пользуетесь данным номером с июня 2011г., с момента подключения не производились оплаты через Укрпочту, денежные средства , которые Вы оплатили 03.11.2012г. не поступят на Ваш лицевой счет, поскольку не указаны данные куда именно осуществлялась оплата и на какой лицевой счет денежные средства должны быть зачислены.Для решения вопроса о данном платеже рекомендуем обратиться к квитанцией в точку оплаты.
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply).
С уважением,
info_center mailto:[email protected]
По Вашему номеру никогда не было пополнения через Укрпочту.
Отсутствует возможность проверить Ваш платеж, так как Вы отправили чек , в котором не указывается никаких реквизитов Компании, лицевого счета, ФИО. Если Вам при пополнении предоставляли платежное поручение , в котором указаны все эти данные , то отправьте его для проверки.
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply). mailto:[email protected]
Мы не совершаем исходящих звонков на данные номера
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply). mailto:[email protected]
На данный момент вопрос с оплатой на Ваш номер через Укрпочту решен, денежные средства
в размере 130грн. зачислены на Ваш лицевой счет.На данный момент на счету: 636,61 грн.,
Вы можете успешно пользоваться услугами.