Раньше часто наша семья пользовалась УкрПочтой и,в принципе,были удовлетворены. Но в последнее время как - то мы разочаровались и в будущем,вероятнее всего,когда понадобится воспользоваться почтовыми услугами, обращусь на инную почту и службу доставки.Например,после последнего случая, остался неприятный осадок.Нет ощущение клиентоориентированного подхода.То есть,персонал не хочет или не умеет сделать так,что б клиент ушел от них доволен качеством услуги и хотел вернуться к ним ещё.А заключалось все в том,что отправила я папе в другой город заказное письмо и посылку одновременно.Когда он пришел получать,ему вручили только письмо и сказали,что посылки еще нет,хотя, отслеживая в интернете,было указано,что она у них на отделении ( Нежин,16601),01.02.2018). Ладно. Решили ждать.Бывает,что в интернете написано,что посылка на отделении,Но по факту ещё перемещается со склада на склад.Но когда,папа пришел на следующий день с номером посылки ему снова сказали,что посылки нет и ,что вообще вы уже вчера получили письмо. Он говорит,что письмо то я получил,а хочу ещё посылку забрать и могу предоставить два номера отправлений,как доказательство,что они разные.На,что ему сказали,что надо бы было показать конверт вчерашнего письма ( с чего вдруг!!!!!!),но вы, наверное выбросили.Но папа был готов и конверт показать.Только после этого начали тщательно искать и нашли посылку,но где-то не там,где лежали все посылки.( Также непонятно,что за беспорядок!!!!) Возмущение нет предела,почему клиент должен доказывать,что ему что-то пришло? Почему клиент должен ходить триста раз на отделении,если,по сути мог все получить в один день??? Да,и смс уведомление о том,что пришла посылка также папе не пришло,хотя я указывала его номер телефона и ,наверняка,заплатила за эту услугу также. А несколько месяцев ранее,когда папа отправлял мне срочный перевод,что бы я могла получить на ЛЮБОМ отделении Укрпочты,тоже была удивлена некомпетентностью сотрудников.Пришла получать,долго не могли найти его в базе,включая начальника отделения (Житомир,10004,было летом,если кто-то вообще будет интересоваться из руководства,что б улучшить сервис!!!!). Потом мне вообще предложили обратиться на другое отделение, но я отказалась,так как была с двумя детьми.( Да и с чего вдруг,хочу здесь,мы ведь за это заплатили,что бы получить,где удобно!!!)Работники были очень недовольны. С горем пополам получила я перевод. Но наша семья для себя сделала ВЫВОД,что в следующий раз воспользуемся услугами других служб.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Разочаровываться всегда неприятно!!! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
А несколько месяцев ранее,когда папа отправлял мне срочный перевод,что бы я могла получить на ЛЮБОМ отделении Укрпочты,тоже была удивлена некомпетентностью сотрудников.Пришла получать,долго не могли найти его в базе,включая начальника отделения (Житомир,10004,было летом,если кто-то вообще будет интересоваться из руководства,что б улучшить сервис!!!!). Потом мне вообще предложили обратиться на другое отделение, но я отказалась,так как была с двумя детьми.( Да и с чего вдруг,хочу здесь,мы ведь за это заплатили,что бы получить,где удобно!!!)Работники были очень недовольны. С горем пополам получила я перевод.
Но наша семья для себя сделала ВЫВОД,что в следующий раз воспользуемся услугами других служб.
отзыв
Комментарии к отзыву