Гость Украина, Київ Отзыв написан 30 ноября, 2017 год6619 просмотров
Прошу принять меры, при чем срочно!!! Одесса. Городское отделение связи #70 Ул. 25 чапаевской дивизии (Инглези) 12/2 На входе на дверях написано, что работают до 5 часов.Я работаю так же до 5, спешила очень, чтобы успеть, но данное отделение закрылось на 15 минут раньше!!! Постучавшись, мне открыли дверь и сказали, что у них месячный отчет и это мои проблемы, что я не могу прийти раньше 5 часов. Хотя я пришла раньше!!! На 15 минут Меня мягко говоря послали Подскажите пожалуйста, это нормально, когда оператор угрожает мне больше никогда не обслуживать если я буду приходить в другие дни ? Потому что своим визитом я ей очень мешала щёлкать в компьютере программу. И слишком напрягала Ее, что по-человечки просила её отправить мою посылку. Это разве нормальное отношение к клиентам? Разве они не должны делать этот месячный отчёт после рабочего дня, а не закрывать двери и посылать клиентов??? Я попросила книгу жалоб, мне отказали. Была версия, что Ее сейчас нет на отделении, что Ее сейчас проверяют и "звоните куда хотите, жалуйтесь ищите все равно ничего не добьётесь, вас проигнорируют" !!!!!! Меня действительно проигорируют? Оператор женщина лет 45 в очках с короткой стрижкой сказала, что если я приду, меня никто обслуживать не будет! Отказалась давать свои данны ФИО. Руководитель была, только она дала свои данные Опалинская Людмила Николаевна Хотя у меня жалоба именно на оператора, которая отказалась и послала меня. Так же руководитель сказала, что может быть на следующей неделе будет книга жалоб, но точно она не уверенна. Как такое возможно? Что происходит? Почему я прийдя раньше до закрытия не смогла отправить свою посылку? Пожалуйста, я жду ответ и рассчитываю на помощь!!! Спасибо заранее!!!
Так, свій час Ви завжди дуже високо цінуєте, а чужий ні. Сьогодні ж останній день на Землі, коли можна відправити свою посилку І вона прям завтра вже десь буде. Прямо не будуть спати, не будуть вечеряти, а візьмуть Ваш надважливу посилку і опівночі будуть нести адресату. Це ж такі гроші Ви заплатите, це ж Вам повагу необхідно виявити І вклонитися.
Якщо люди Вам наполегливо пояснили, що не можуть - значить дійсно не можуть.
Ви можете на 15 хвилин раніше піти з роботи, а інші - не мають прав, не мають сімей, не люди. Якщо Ви їх не чуєте, чому Вас мають слухати.
Здесь Вы неправы - есть график работы, и он должен строго соблюдаться. Или хотя бы должно висеть предупреждение о смене графика на двери. А вот так закрывать перед носом отделение и отказываться обслуживать - жирная такая жалоба. Это серьезно.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Персонал поражает своим поведением! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Ул. 25 чапаевской дивизии (Инглези) 12/2
На входе на дверях написано, что работают до 5 часов.Я работаю так же до 5, спешила очень, чтобы успеть, но данное отделение закрылось на 15 минут раньше!!! Постучавшись, мне открыли дверь и сказали, что у них месячный отчет и это мои проблемы, что я не могу прийти раньше 5 часов. Хотя я пришла раньше!!! На 15 минут
Меня мягко говоря послали
Подскажите пожалуйста, это нормально, когда оператор угрожает мне больше никогда не обслуживать если я буду приходить в другие дни ? Потому что своим визитом я ей очень мешала щёлкать в компьютере программу. И слишком напрягала Ее, что по-человечки просила её отправить мою посылку. Это разве нормальное отношение к клиентам? Разве они не должны делать этот месячный отчёт после рабочего дня, а не закрывать двери и посылать клиентов???
Я попросила книгу жалоб, мне отказали. Была версия, что Ее сейчас нет на отделении, что Ее сейчас проверяют и "звоните куда хотите, жалуйтесь ищите все равно ничего не добьётесь, вас проигнорируют" !!!!!! Меня действительно проигорируют? Оператор женщина лет 45 в очках с короткой стрижкой сказала, что если я приду, меня никто обслуживать не будет! Отказалась давать свои данны ФИО.
Руководитель была, только она дала свои данные Опалинская Людмила Николаевна
Хотя у меня жалоба именно на оператора, которая отказалась и послала меня.
Так же руководитель сказала, что может быть на следующей неделе будет книга жалоб, но точно она не уверенна. Как такое возможно? Что происходит? Почему я прийдя раньше до закрытия не смогла отправить свою посылку? Пожалуйста, я жду ответ и рассчитываю на помощь!!! Спасибо заранее!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо люди Вам наполегливо пояснили, що не можуть - значить дійсно не можуть.
Ви можете на 15 хвилин раніше піти з роботи, а інші - не мають прав, не мають сімей, не люди. Якщо Ви їх не чуєте, чому Вас мають слухати.
Советую написать в фейсбуке в оф.группе