maxy666 Украина, Київ Отзыв написан 13 марта, 2015 год8688 просмотров
Жду почтовое отправление из Китая. Посылка была отправлена еще 30.12, в Украину товар прибыл 26.01. До сих пор почтовое отправление нигде не зарегистрировали. При попытке уточнить, что то в тех. Поддержке ничего не получается. «Такого отправления к нам не поступало» и рекомендуют написать заявление на поиск посылки. Почта отправитель: Sweden Post, дала официальный ответ, что товар передан в Украину и все вопросы только к локальной почте(то есть укрпочте). То есть товар жду уже больше 70 дней, при этом 45 из них обработку на территории Украины, «укрпочтой». По треку: RE991786575SE четко видно, что отправление было передано 26.01 укрпочте: https://directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.php?lang=en&postal_ref_mode=0&postal_ref_mode=1&postal_ref_no=RE991786575SE
Писать заявление, на поиск посылки пока нету времени. И тем более не радуют сроки в 2 месяца, в течении которого может длиться поиск.
По треку (скриншоту) видно только то што ваша бандероль прибила в пункт отправки в Шведции (тобиш в пункт обмена швеции при аеропорте где грузят почту в самальот). К слову другие програми отслеживания показивают аналогичную ситуацию. В украину ваша бандероль ищо невошла так што можете не волноватса. І возможно ви забили но у китайцев бил новий год и они почти неделю не работали ето к слову почему так долго. Ну и плюс если не ошибаюсь доставка почти из китая через Шведцию подразумевает срок доставки около 45 дней (ну и + в вашем случае бил ищо и новий год у них).
Для более удобного отслеживания почтових отправлений я би вам рекомендовал вот такой сайт (https://www.trackitonline.ru).
Извините, но вы наверное что то путаете. Cтатус "local mail tracking" - означает в данном случаи отгрузку в страну получателя.
В то тот же день(30.12.2014) совершилась отгрузка из Китая, еще 2 моих товаров(менее стоящих), этой же почтой.
Отгрузка произошла примерно одно и то же время (то есть полностью успели вылететь товары до Китайского нового года), а так же прибыл и был обработаны в Швеции уже после праздников.
По двум другим отправлениях, спустя 1-2 недели, после статуса "local mail tracking", трек был зарегистрирован на укрпочте.
Пользуюсь для отслеживание 17track))) Но все равно спасибо, посмотрю что за сервис.
Cтатус "local mail tracking" - означает в данном случаи отгрузку в страну получателя.
Ето не значит отгрузка - ето просто название етапа (которий включает втом числе в себя и отправку) ето граница отслеживания почтой Шведции почтових отправлений.
Смотрите я думаю ви понимаете што в даном случае:
1) Єсть два пункта Аеропорт В Шведции и аеропорт в Украине.
2) В момент времени когда с почтой в Шведции все необходимие действия виполнени она готовитса к отправке, в даном в случае в Украину.
3) Отправка из Шведции и получение Украиной включает такие етапи:
3.1) подготовка почти Шведцией к отправке;
3.2) Хранение почти до фактической погрузки на тот или иной рейс;
3.3) Получение Украиной и только посл етого статус local mail tracking поменяетса на какойто иной; ито у Шведов всеравно будет отображатса "local mail tracking".
Ведь если би Украина получила отправление то статус сразу поменялся и она би появилась в системе отслеживания Укрпошти
Простите часто тут повторялся и с руским малость проблеми но суть я думаю понятна.
We do not hold any information about the registered letter concerning its destination country, who the sender is or even the recipient. All that we can see is that we sorted it for Direct Link on our international terminal and sent it to its destination country that was stated on the physical letter.
If you still have not received your letter, please contact the postal operator in the destination country. If they do not hold any further information, they will refer you to the sender to whom you should file a complaint.
Regards
Mariah
------------------------
Posten Customer service
Private individuals: 020-23 22 21
From abroad: +46 8 23 22 21
Business: 020-23 22 20
From abroad: +46 8 23 22 20
www.posten.se"
в нем четко написало, что они послали груз в Украину и написали с кем связываться и у кого искать посылку. Тем более имеются 2 трека с маршрутом которым я описал выше:
Local Mail Tracking-> 1-3 недели -> трек-номер доступен на сайте укрпочты.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
45 дней с момента передачи товара укрпочте, нет никакого результата по треку - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
По треку: RE991786575SE четко видно, что отправление было передано 26.01 укрпочте:
https://directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.php?lang=en&postal_ref_mode=0&postal_ref_mode=1&postal_ref_no=RE991786575SE
Писать заявление, на поиск посылки пока нету времени. И тем более не радуют сроки в 2 месяца, в течении которого может длиться поиск.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Для более удобного отслеживания почтових отправлений я би вам рекомендовал вот такой сайт (https://www.trackitonline.ru).
В то тот же день(30.12.2014) совершилась отгрузка из Китая, еще 2 моих товаров(менее стоящих), этой же почтой.
Отгрузка произошла примерно одно и то же время (то есть полностью успели вылететь товары до Китайского нового года), а так же прибыл и был обработаны в Швеции уже после праздников.
По двум другим отправлениях, спустя 1-2 недели, после статуса "local mail tracking", трек был зарегистрирован на укрпочте.
Пользуюсь для отслеживание 17track))) Но все равно спасибо, посмотрю что за сервис.
Ето не значит отгрузка - ето просто название етапа (которий включает втом числе в себя и отправку) ето граница отслеживания почтой Шведции почтових отправлений.
Смотрите я думаю ви понимаете што в даном случае:
1) Єсть два пункта Аеропорт В Шведции и аеропорт в Украине.
2) В момент времени когда с почтой в Шведции все необходимие действия виполнени она готовитса к отправке, в даном в случае в Украину.
3) Отправка из Шведции и получение Украиной включает такие етапи:
3.1) подготовка почти Шведцией к отправке;
3.2) Хранение почти до фактической погрузки на тот или иной рейс;
3.3) Получение Украиной и только посл етого статус local mail tracking поменяетса на какойто иной; ито у Шведов всеравно будет отображатса "local mail tracking".
Ведь если би Украина получила отправление то статус сразу поменялся и она би появилась в системе отслеживания Укрпошти
Простите часто тут повторялся и с руским малость проблеми но суть я думаю понятна.
"Hello Vadym
Thank you for your email.
You can track your letter via Direct Link:
https://directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.php
We do not hold any information about the registered letter concerning its destination country, who the sender is or even the recipient. All that we can see is that we sorted it for Direct Link on our international terminal and sent it to its destination country that was stated on the physical letter.
If you still have not received your letter, please contact the postal operator in the destination country. If they do not hold any further information, they will refer you to the sender to whom you should file a complaint.
Regards
Mariah
------------------------
Posten Customer service
Private individuals: 020-23 22 21
From abroad: +46 8 23 22 21
Business: 020-23 22 20
From abroad: +46 8 23 22 20
www.posten.se"
в нем четко написало, что они послали груз в Украину и написали с кем связываться и у кого искать посылку. Тем более имеются 2 трека с маршрутом которым я описал выше:
Local Mail Tracking-> 1-3 недели -> трек-номер доступен на сайте укрпочты.