Anna Отзыв написан 16 апреля, 2023 год24 просмотра
Что можно сказать: 1. Нереальная задержка посылок 2. На заявки претензии не реагируют 3. В систему информацию о получении посылки клиентом не вносят вовремя, а это задерживает возврат наложенного платежа и возврат денег в случае пром оплаты или олх доставки 4. Клиенты оставляют негативные отзывы магазину из-за того,что долгая доставка 5. Посылки задерживают выборочно, например из 6ти отправленных посылок в один день 3 доезжает вовремя, а остальные не понятно где( отследить нереально, т.к. сотрудники не вносят вовремя актуальные данные. Доказать клиенту,что ты не виноват очень сложно, т.к. люди не понимают почему от одного магазина доехал товар вовремя, а от твоего нет! 6. Возврат посылки в случае не получения также задерживают на 2 и более недели! 7. Через горячую линию ничего решить не возможно, они только заговаривают зубы
Если кто-то знает как оформить на них жалобу официальную ( я уже думала может в службу защиты прав потребителей написать или оформить петицию, чтоб наши власти решили как-то эту проблему) или написать претензию вышестоящему руководству, дайте пожалуйста знать! Очень хочется поставить их на место, так как за это га**о услуги они берут деньги мои и моих клиентов!
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Один большой жирный минус на все услуги укр почты!
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Это ужас ужасный, а не служба доставки! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
1. Нереальная задержка посылок
2. На заявки претензии не реагируют
3. В систему информацию о получении посылки клиентом не вносят вовремя, а
это задерживает возврат наложенного платежа и возврат денег в случае
пром оплаты или олх доставки
4. Клиенты оставляют негативные отзывы магазину из-за того,что долгая доставка
5. Посылки задерживают выборочно, например из 6ти отправленных посылок в один день 3 доезжает вовремя, а остальные не понятно где( отследить нереально, т.к. сотрудники не вносят вовремя актуальные данные. Доказать клиенту,что ты не виноват очень сложно, т.к. люди не понимают почему от одного магазина доехал товар вовремя, а от твоего нет!
6. Возврат посылки в случае не получения также задерживают на 2 и более недели!
7. Через горячую линию ничего решить не возможно, они только заговаривают зубы
Если кто-то знает как оформить на них жалобу официальную ( я уже думала может в службу защиты прав потребителей написать или оформить петицию, чтоб наши власти решили как-то эту проблему) или написать претензию вышестоящему руководству, дайте пожалуйста знать! Очень хочется поставить их на место, так как за это га**о услуги они берут деньги мои и моих клиентов!
отзыв
Комментарии к отзыву