Иван Отзыв написан 20 января, 2023 год29 просмотров
Киев, 02152 отделение САМОЕ УЖАСНОЕ отделение Укрпочты. Если есть возможность, даже доплатив 50грн., заказывайте доставку посылки в другое отделение, либо в другую компанию.
Работают там четыре калеки, не считая начальника отделение, которые все оформляют как сонные мухи.
В основном ВСЕ почты во время максимального наплыва клиентов стараются что бы все стойки приема работали. Тут же все наоборот. Во время наплыва клиентов, например, после работы в 17-00 до 19-00, очередь за посылками насчитывает МИНИМУМ 15ть человек. И клиентов не уменьшается. А обрабатывают запросы, если очень повезет, ВСЕГО ДВА ОПЕРАТОРА со скоростью улитки. А остальные где?
Когда же просишь, что бы начальник отделения все-таки перераспределил сотрудников для того что бы процесс пошел быстрее – ответ оператора уникальный – начальник все знает, и все. Стоим дальше.
Дальше – лучше. Начинаешь выяснять где все операторы и почему оператор так МЕДЛЕННО выполняет свои обязанности получаешь еще один УНИКАЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «А что вы хотели? У нас зарплата маленькая». В смысле маленькая. Не нравится - увольняйся. Но этого не происходит так как на других работах что бы получить зарплату надо РАБОТАТЬ, а не СИДЕТЬ НА ЖОПЕ РОВНО.
Теперь оп поводу уведомлений для забора посылок. В нынешнее время У ВСЕХ электроэнергия по графику. Не только у Укрпочты. У всех – «Новая Почта», «Деливери», «Meest». И данные компании не взирая на перебои с электроэнергией все равно отправлять клиентам уведомления что посылка прибыла. Потом что посылка Вас ожидает через 1-2 дня. А потом, когда срок хранения подходит к концу, еще одно уведомление, что надо забрать. НО НЕ УКРПОЧТА. Пришла международная посылка, уведомления нет, лежит 4и дня, уведомления нет, и уезжает обратно за бугор, а уведомления НЕТ. И когда спрашиваешь оператора что это такое – ОПЯТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «Вы что не в курсе? Света же не было».
С таким отношением, как руководящего состава, которое не решает возникшие проблемы, и со скотским, халатным отношением сотрудников, Укрпочта никогда не сравнится с другими почтовыми компаниями. 1 согласен
они не уведомляют о посылках и когда есть свет. Там весь менеджмент заточен на то, чтоб красть. И никуда они "за бугор" не уезжают. Их типа "утилизируют" как никому не нужные и никем не полученные, а по факту работники почты разбирают их себе. Хорошо продуманные схемы.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Работа 02152го отделения - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Работают там четыре калеки, не считая начальника отделение, которые все оформляют как сонные мухи.
В основном ВСЕ почты во время максимального наплыва клиентов стараются что бы все стойки приема работали. Тут же все наоборот. Во время наплыва клиентов, например, после работы в 17-00 до 19-00, очередь за посылками насчитывает МИНИМУМ 15ть человек. И клиентов не уменьшается. А обрабатывают запросы, если очень повезет, ВСЕГО ДВА ОПЕРАТОРА со скоростью улитки. А остальные где?
Когда же просишь, что бы начальник отделения все-таки перераспределил сотрудников для того что бы процесс пошел быстрее – ответ оператора уникальный – начальник все знает, и все. Стоим дальше.
Дальше – лучше. Начинаешь выяснять где все операторы и почему оператор так МЕДЛЕННО выполняет свои обязанности получаешь еще один УНИКАЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «А что вы хотели? У нас зарплата маленькая». В смысле маленькая. Не нравится - увольняйся. Но этого не происходит так как на других работах что бы получить зарплату надо РАБОТАТЬ, а не СИДЕТЬ НА ЖОПЕ РОВНО.
Теперь оп поводу уведомлений для забора посылок. В нынешнее время У ВСЕХ электроэнергия по графику. Не только у Укрпочты. У всех – «Новая Почта», «Деливери», «Meest». И данные компании не взирая на перебои с электроэнергией все равно отправлять клиентам уведомления что посылка прибыла. Потом что посылка Вас ожидает через 1-2 дня. А потом, когда срок хранения подходит к концу, еще одно уведомление, что надо забрать. НО НЕ УКРПОЧТА. Пришла международная посылка, уведомления нет, лежит 4и дня, уведомления нет, и уезжает обратно за бугор, а уведомления НЕТ. И когда спрашиваешь оператора что это такое – ОПЯТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «Вы что не в курсе? Света же не было».
С таким отношением, как руководящего состава, которое не решает возникшие проблемы, и со скотским, халатным отношением сотрудников, Укрпочта никогда не сравнится с другими почтовыми компаниями.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву