Глубоко разочарована сервисом. Заказала доставку посылки на одно отделение- привезли на другое. При обращении на горячую линию сказали, что пересылка из одного отделенияя в другое 60 гр. И это в пределах одного района. Вес посылки около 100г. Новой почтой дешевлее в другой город переслать. При получении вижу, что указано нужное мне отделение. Вопрос почему так - так решила сортировка Мне интересно почему на вашем сайте вы пишите, что доставите в любое удобное мне отделение, а доставляете в удобное какой-нибудь Клаве с сортировки отделение? Или у вас инструкции 50 гг прошлого века. Больше не буду пользоваться вашими услугами 6 согласны 2 не согласны
У таких випадках звертайтесь до Укрпошти в приватні повідомлення на Фейсбук: https://www.facebook.com/ukrposhta. Досилання посилки, за умови, що була помилка сортувального центру здійснюється безкоштовно
Якщо була вказана адреса, то відправка посилки здійснюється на відділення, що обслуговує адресу. Якщо бажаєте отримувати на якомусь конкретному поштовому відділенні, то вказуйте: До запитання/ Poste restante
До чого тут інструкції 50х рр?)) За таким принципом працюють усі національні пошти світу. Є правила за якими працюють компанії (в кожної своя шиза), які клієнт має приймати. Більш того, можливість отримати у потрібному відділенні є, якою Ви не скористалися. Я не звинувачую Вас ні в чому, просто сумнівні претензії, реально.
Я как раз скористалася,указав номер почтового отделения. И даже получала посылки, как было указано, пока кто-то на сортировке не решил что ему виднее. И,кстати, не надо рассказывать про весь мир, а лучше посмотрите как работает Новая почта, Meest. Там доставка идёт в любое удобное отделение, независимо от места прописки)
Конечно не стоит смешивать. Ведь эти компании работают для удобства пользователей, а не вопреки здравому смыслу. Чтобы вы сейчас не написали- ответ на вопрос почему нельзя получить посылку в отделении, которое указано в адресе доставки не понятно ни одному здравомыслящему человеку.
Ще раз: якщо була вказана адреса, то відправка посилки здійснюється на відділення, що обслуговує вказану адресу. Якщо бажаєте отримувати на якомусь конкретному поштовому відділенні, то вказуйте: До запитання/ До відділення (для внутрішніх)/ Poste restante (для міжнародних посилок) без вказання адреси.
Жаль, что нельзя выбрать самой службу доставки. Потому что когда посылки идут через Meest , то и сервис лучше, и сам выбираешь где забрать, и отделение меняешь даже после доставки. А отслеживание гораздо проще
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Отвратительное качество обслуживания - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
6 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву