Богдан Юрьевич Отзыв написан 23 апреля, 2021 год48 просмотров
Ни разу не видел бейдж на новой начальнице отделения 63736. А представляться по просьбе клиентов у них не принято - на начальственном месте очень быстро короны на голове вырастают, просто жуть. Я, конечно, понимаю причину, по которой она его не надевает. Ну а вдруг ей благодарность кто-то захочит написать? Её начальству не дозвонишься, у них городские номера, дороговато на узнавание фамилии тратиться... А оно почему-то не научило подчиненных носить бейджи.
Но это не самый большой грех этого отделения. Из поколения в поколение там работают не для людей, а для того, чтоб строить людям препоны в получении денег, посылок и прочих важных отправлений, изобрели для этого массу заумных методов и приёмов. Не препятствуют лишь избранному кругу знакомых, которые их и отмазывают в случае жалоб и помогают уходить от ответственности.
Троллям от Укрпочты, которые здесь развелись - привет. Мне на вас всё равно. Злобы у меня ни на вас, ни на Укрпочту нет. Но свои отправления защищал и защищать буду от постоянных посягательств сотрудниц данного отделения. 4 согласны 3 не согласны
Обращались. Непосредственно высшее руководство реагирует, оно ориентировано на клиентов и доходы. А на местах - ориентировано на получение доходов в свой карман. Поэтому благие намерения киевсеого руководства безнадёжно разбиваются о местное руководство: кум, сват, брат... Поставят они начальницу отделения НЕродственницу чью-то при тотальной безработице в посёлке? нет. Меняли нач. отделения несколько раз, а они все копируют приёмы и методы друг друга, как под копирку, одни и те же методы "развода" клиентов (угрозы заслать, потерять посылку, не тому отдать, умышленно не извещают о денежных переводах, разглашают конфиденциальную информацию о денежных переводах и прочих поступлениях всему посёлку и т.д. ) Конечно, практикуют они всё это в отношении наиболее незащищённых (пенсионеров, инвалидов и т.д).
И при этом от всего отказываются и стоят друг за друга горой. Мафия несокрушима.
ну, разглашать конфиденциальную информацию о денежных переводах почтальоны могут и без ведома нач.отделения... Она об этом может и не знать, кто именно это делает. Разглашают её тем, с кем вместе любят выпить-посидеть. Выпивохи затем встречают получившего перевод чуть ли не возле самого отделения, чтоб побыстрее "занять" на бутылку. И это не случайные совпадения, они точно осведомлены. А выгода почтальона кроется в том, что и ей с этого что-то перепадёт, хоть 50 г нальют - и то на дороге не валяются, спиртное сейчас дорого! Да они и за сигаретку скажут, когда и кого идти встречать с деньгами. И это далеко не все способы извлечь дополнительную выгоду на грани криминала, но доказать которые невозможно, и от кого именно происходит утечка информации доказать тоже невозможно, потому что всех, задействованным в этом действе, объединяет выгода.
Это отделение всегда было типа частной лавочки с отношением, будто ты к ним домой невовремя пришёл.
Я начинаю верить в телепортацию. Свершилось чудо и начальница отделения была сегодня с бейджем!
Но это её чудесное перевоплощение тут же омрачил другой огромный пробел в знаниях или нежелание придерживаться и выполнять инструкции. Насколько мне известно, посылки отпускаются без очереди, если в отделении одна работница. Так вот, она сегодня почему-то работала одна и в хамской форме заставляла получателей посылок становиться в очередь ЧЕРЕЗ ОДНОГО С ТЕМИ, КТО ПЛАТИТ ЗА КОММУНАЛКУ! То есть, чтоб за одну секунду забрать посылку, мне надо было сегодня переждать пять плательщиков коммуналки, каждого из которых отпускают 15-20 мин. и пять таких же, как я, получателей посылок. Или, может, она права?
Странно... Недавно здесь был отзыв девушки, в котором она писала, что долго стояла в общей очереди за посылкой... И Вы ей отвечали, что это непорядок, что посылки должны отпускать без очереди, так как отправления - первоочередная функция почты. И чтобы она позвонила на горячую линию или написала в фейсбук - и там быстро примут меры, чтоб посылки отпускали без очереди.
Так какой из двух противоположных ответов правильный: девушке или мне?
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Необученные хамоватые кадры - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Но это не самый большой грех этого отделения. Из поколения в поколение там работают не для людей, а для того, чтоб строить людям препоны в получении денег, посылок и прочих важных отправлений, изобрели для этого массу заумных методов и приёмов. Не препятствуют лишь избранному кругу знакомых, которые их и отмазывают в случае жалоб и помогают уходить от ответственности.
Троллям от Укрпочты, которые здесь развелись -
4 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
И при этом от всего отказываются и стоят друг за друга горой. Мафия несокрушима.
Это отделение всегда было типа частной лавочки с отношением, будто ты к ним домой невовремя пришёл.
Но это её чудесное перевоплощение тут же омрачил другой огромный пробел в знаниях или нежелание придерживаться и выполнять инструкции. Насколько мне известно, посылки отпускаются без очереди, если в отделении одна работница. Так вот, она сегодня почему-то работала одна и в хамской форме заставляла получателей посылок становиться в очередь ЧЕРЕЗ ОДНОГО С ТЕМИ, КТО ПЛАТИТ ЗА КОММУНАЛКУ! То есть, чтоб за одну секунду забрать посылку, мне надо было сегодня переждать пять плательщиков коммуналки, каждого из которых отпускают 15-20 мин. и пять таких же, как я, получателей посылок. Или, может, она права?
Про сельские отделения - да, Вы писали, что там все в одной очереди.
Так какой из двух противоположных ответов правильный: девушке или мне?