Елена Отзыв написан 15 апреля, 2021 год122 просмотра
Ничего не имею против Укрпочты в целом: доставка стала почти такой же быстрой, как и у Новой почты, а цены намного приятнее. Беспокоит другое: кадры и их подготовка, работа с их морально-этическим обликом, так сказать... хоть какая-то... Вот тут среди комментаторов есть ребята очень компетентные, судя по их ответам, под никами Юрий, Я... Может, они мне ответят. Что делать, если вы приходите на почту через пол-часа, или немного более, после получения смски, приглашающей получить посылку, а вам, честно глядя в глаза, заявляют, что вы её уже получили! На Новой почте хоть камеры есть, и есть надежда хоть что-то доказать. А на Укрпочте, если захотят забрать себе посылку, достаточно поставить вместо клиента роспись (тем более, если знают клиента и он постоянный, это легко сделать!) - и вуаля! Ни денежной компенсации, ни посылки не получишь??? Вот так просто могут ограбить? Это невыдуманная история! Пока не буду говорить номер отделения, но там таким образом хотели ограбить бабушку. Заведующая, на лице которой явные признаки злоупотребления спиртным, без зазрения совести выпучила глаза и орала на растерянную бабушку (мою), что она якобы получила посылку, хоть та никак не могла ни теоретически ни практически её получить, так как пошла, как я уже писала выше, сразу после получения смс. Посылку они в итоге ей отдали, а если бы нет??? Сам факт такого случая заставляет задуматься: что делать, если нагло утверждают, что ты получил посылку, которую ты не получал, подделавши твою подпись? Девочки любят выпить и покурить, в их глазах совесть и не ночевала. Сразу видно, что отжать у бабушек посылку не проблема, лишь бы на пачку сигарет хватило. Выходит, что в подобной ситуации ты абсолютно беззащитен перед недобросовестным работником? 3 согласны 7 не согласны
Вы показали огромную "дыру" в работе Укрпочты и в подобных ситуациях клиенты действительно полностью беззащитны, если сговорились нечистые на руку сотрудники отделения. И этого даже никто не хочет слышать, хоть куда б вы не писали! Потому что камеры установить в отделениях им не по карману. А именно они являются залогом честной работы. Пользуйтесь лучше Новой Почтой: дороже, но подобные ситуации там невозможны априори! Чтоб всякая уголовщина угрожала, что она может взять себе вашу посылку.
Если бы «Укрпочта» была хуже «Новой Почты», то не было бы здесь столько "постоянных клиентов", которые регулярно пользуются её услугами, но по привычке противоестественно отзываются о ней. Относительно НП, то судя по таким же однотипным отзывам, там положение похлестче. Очевидно, «Укрпочта» –лучший оператор почтовой связи.
Щодо отримання посилки, то є визначена процедура, а саме- потрібно пред’явити документ, який дає право на отримання відправлення (паспорт, посвідка на проживання тощо) та заповнити форму. Ніхто підпис підробляти не буде, бо це є «криміналом» по декілька статтям. Такі нісенітниці навіть нема сенсу обговорювати.
Якщо говорити про поведінку працівників пошти, то треба мати доказову базу у вигляді відеозапису (або інше), а власні формулювання призводять до суттєвої зміни інформації та її викривлення. Однак, кожна скарга обов’язково має розглядатись та перевірятись, і за наслідками перевірки надається відповідь споживачу.
На мою думку, категорія цього відгуку розглядається в контексті інформації, яка закладена у змістовому повідомленні, а саме- це звичайне глузування.
При чём здесь процедура получения посылки? Если бы девочки работали по "процедуре", то и данной ситуации, а соответственно, и этого отзыва, не было бы!
Представьте себя на месте клиента, который приходит за посылкой, а ему девочки дружно говорят, что он её уже получил!!! и показывают, что у них в компьютере это отмечено. А ЕМУ ОБРАТНОЕ ДОКАЗАТЬ АБСОЛЮТНО НЕЧЕМ!!! Клиент постоянный, образец подписи у них есть. И никаких бланков при получении посылки клиент сейчас не заполняет, Вы, очевидно, всё ещё живёте в СССР.
Лучше бы продумали, как защитить клиента в данной ситуации от недобросовестных работников Укрпочты!!! Потому что, если сговорятся два работника маленького отделения - клиент перед ними абсолютно беззащитен! А эти две работницы уже не впервые занимаются обманом клиентов: больше месяца обманывали, что у них не работает кассовый аппарат, чтобы не давать чеки об отправлениях и клиент не смог бы ничем доказать, что он его его вообще отправлял (у меня нет точных сведений, сколько клиентов они на этом нагрели, но для чего-то ж они врали, потому что после жалобы на горячую линию нам ответили, что у них ничего не ломалось); то вообще никак не извещают людей о денежных переводах, а затем вдвоём хором заверяют, что клиент сам не захотел его получать! и т.д. И, точно так, как Вы сейчас, выставляют клиента наговорщиком, потому что он один, а они - действуют вдвоём! Или у вас этому специально сотрудников обучают?
Клиент полностью беззащитен перед нечестными, недобросовестными работниками Укрпочты, а также просто с деградацией личности от регулярного употребления спиртного, которым бы хоть что-то поиметь на пачку сигарет. Особенно это развито в небольших поселковых отделениях, где в зале обычно не более двух сотрудниц: сговориться и покрывать друг друга легко.
Но Вам удобнее не продумывать защитные меры от вступивших в преступный сговор сотрудников, а просто их "не видеть". Установили бы лучше камеры, направленные на ваших сотрудников, для начала хотя бы в маленьких отделениях. Думаю, увидели бы очень много интересного. Например, сотрудницы жалуются клиентам, что очень часто кладут свои деньги. Возможно, выяснится, куда они их девают.
По поводу аудио-видеофиксации самими клиентами - принят Закон, который считает её противозаконной! Клиенту, помимо того, что у него на почте пытаются отнять посылку, ещё проблем с Законом не хватало!!!
Вот этот отчет с рациональными предложениями про «камеры» и реорганизацию в структуре управления напиши в Министерства инфраструктуры. «Укрпочта» входит в сферу его управления. Здесь они не читают:))
В такому випадку варто звернутися на гарячу лінію, або написати в приватні повідомлення Укрпошти на ФБ: https://www.facebook.com/ukrposhta, і відділення піддауть перевірці, в результаті працівники втратять премію і задумаються над своїми діями. Інакше з такими не поборотися.
полностью согласна, написать и позвонить не проблема. Но чем доказать, что я посылку не получала, если обе сотрудницы отделения, которые сидят рядышком (одна
принимает платежи, вторая - принимает-выдаёт посылки и переводы) и которые дружат, очевидно, не только на работе, но и дома за рюмочкой чая и сигареткой. Вот они сидят и дружно в один голос свидетельствуют, что якобы ты уже получила! Клиент один против двух! И они это прекрасно понимают, что их двое против одного. А их местное начальство, естественно, за них. То же самое они ответят и сотрудникам горячей линии, якобы их оговаривают. Разве такие признают свою вину! Это из серии, когда вор лезет тебе в карман, а сам громко кричит, что это ты его грабишь. Я до сих пор в шоке от этой ситуации, когда так нагло хотели забрать посылку, ещё и сделать мошенником клиента, якобы он два раза хочет получить посылку!!! И доказать ничего невозможно. Как доказать горячей линии, что ты не получил посылку, если две, по факту, сообщницы, убедительно и нагло утверждают, что уже получил, и отметили в компьютере полученной?
Ну, як мінімум зараз спробувати словами, однаково їх запитають і вони задумаються над діями. Якщо повторно таке буде проводьте відео-/аудіофіксацію - це буде вагомим аргументом.
А не будет потом, помимо украденной посылки, ещё и проблем с Законом впридачу? Недавно принят Закон, признающий аудио- видеофиксацию частными лицами противозаконной.
Ні, ви щось придумали. Таких законів не існує. Пошта - це публічне місце + ви будете фіксувати правопорушення, що дозволено. Якщо вам будуть щось пред'являти, або перешкоджати, то потрібно викликати поліцію. Тоді чудо-працівниці точно будуть, як шовкові.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Попытки грабежа, когда вам говорят, что вы свою посылку уже получили! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Беспокоит другое: кадры и их подготовка, работа с их морально-этическим обликом, так сказать... хоть какая-то...
Вот тут среди комментаторов есть ребята очень компетентные, судя по их ответам, под никами Юрий, Я... Может, они мне ответят. Что делать, если вы приходите на почту через пол-часа, или немного более, после получения смски, приглашающей получить посылку, а вам, честно глядя в глаза, заявляют, что вы её уже получили! На Новой почте хоть камеры есть, и есть надежда хоть что-то доказать. А на Укрпочте, если захотят забрать себе посылку, достаточно поставить вместо клиента роспись (тем более, если знают клиента и он постоянный, это легко сделать!) - и вуаля! Ни денежной компенсации, ни посылки не получишь??? Вот так просто могут ограбить?
Это невыдуманная история! Пока не буду говорить номер отделения, но там таким образом хотели ограбить бабушку. Заведующая, на лице которой явные признаки злоупотребления спиртным, без зазрения совести выпучила глаза и орала на растерянную бабушку (мою), что она якобы получила посылку, хоть та никак не могла ни теоретически ни практически её получить, так как пошла, как я уже писала выше, сразу после получения смс. Посылку они в итоге ей отдали, а если бы нет??? Сам факт такого случая заставляет задуматься: что делать, если нагло утверждают, что ты получил посылку, которую ты не получал, подделавши твою подпись? Девочки любят выпить и покурить, в их глазах совесть и не ночевала. Сразу видно, что отжать у бабушек посылку не проблема, лишь бы на пачку сигарет хватило. Выходит, что в подобной ситуации ты абсолютно беззащитен перед недобросовестным работником?
3 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо говорити про поведінку працівників пошти, то треба мати доказову базу у вигляді відеозапису (або інше), а власні формулювання призводять до суттєвої зміни інформації та її викривлення. Однак, кожна скарга обов’язково має розглядатись та перевірятись, і за наслідками перевірки надається відповідь споживачу.
На мою думку, категорія цього відгуку розглядається в контексті інформації, яка закладена у змістовому повідомленні, а саме- це звичайне глузування.
Представьте себя на месте клиента, который приходит за посылкой, а ему девочки дружно говорят, что он её уже получил!!! и показывают, что у них в компьютере это отмечено. А ЕМУ ОБРАТНОЕ ДОКАЗАТЬ АБСОЛЮТНО НЕЧЕМ!!! Клиент постоянный, образец подписи у них есть. И никаких бланков при получении посылки клиент сейчас не заполняет, Вы, очевидно, всё ещё живёте в СССР.
Лучше бы продумали, как защитить клиента в данной ситуации от недобросовестных работников Укрпочты!!! Потому что, если сговорятся два работника маленького отделения - клиент перед ними абсолютно беззащитен! А эти две работницы уже не впервые занимаются обманом клиентов: больше месяца обманывали, что у них не работает кассовый аппарат, чтобы не давать чеки об отправлениях и клиент не смог бы ничем доказать, что он его его вообще отправлял (у меня нет точных сведений, сколько клиентов они на этом нагрели, но для чего-то ж они врали, потому что после жалобы на горячую линию нам ответили, что у них ничего не ломалось); то вообще никак не извещают людей о денежных переводах, а затем вдвоём хором заверяют, что клиент сам не захотел его получать! и т.д. И, точно так, как Вы сейчас, выставляют клиента наговорщиком, потому что он один, а они - действуют вдвоём! Или у вас этому специально сотрудников обучают?
Клиент полностью беззащитен перед нечестными, недобросовестными работниками Укрпочты, а также просто с деградацией личности от регулярного употребления спиртного, которым бы хоть что-то поиметь на пачку сигарет. Особенно это развито в небольших поселковых отделениях, где в зале обычно не более двух сотрудниц: сговориться и покрывать друг друга легко.
Но Вам удобнее не продумывать защитные меры от вступивших в преступный сговор сотрудников, а просто их "не видеть". Установили бы лучше камеры, направленные на ваших сотрудников, для начала хотя бы в маленьких отделениях. Думаю, увидели бы очень много интересного. Например, сотрудницы жалуются клиентам, что очень часто кладут свои деньги. Возможно, выяснится, куда они их девают.
По поводу аудио-видеофиксации самими клиентами - принят Закон, который считает её противозаконной! Клиенту, помимо того, что у него на почте пытаются отнять посылку, ещё проблем с Законом не хватало!!!
принимает платежи, вторая - принимает-выдаёт посылки и переводы) и которые дружат, очевидно, не только на работе, но и дома за рюмочкой чая и сигареткой. Вот они сидят и дружно в один голос свидетельствуют, что якобы ты уже получила! Клиент один против двух! И они это прекрасно понимают, что их двое против одного. А их местное начальство, естественно, за них. То же самое они ответят и сотрудникам горячей линии, якобы их оговаривают. Разве такие признают свою вину! Это из серии, когда вор лезет тебе в карман, а сам громко кричит, что это ты его грабишь. Я до сих пор в шоке от этой ситуации, когда так нагло хотели забрать посылку, ещё и сделать мошенником клиента, якобы он два раза хочет получить посылку!!! И доказать ничего невозможно. Как доказать горячей линии, что ты не получил посылку, если две, по факту, сообщницы, убедительно и нагло утверждают, что уже получил, и отметили в компьютере полученной?