Сергей Отзыв написан 26 февраля, 2021 год40 просмотров
Здравствуйте. Хочу написать жалобу на работников укр почты в с.м.т Бородянка, по ул. Центральная 240. Пришел я на почту 17.02.2021 отправить посылку, большинство работников на отделении работают без масок или одевают их чуть прикрыв рот! ОЧЧЧЕНЬ долго обслуживают клиентов, одной и той же ручкой пользуются клиенты без обработки дезинфекторами! Отправлял посылку с денежным переводом. Стоял молча - только отвечая на вопросы. Под конец оформления мне как факт сообщают о том, что за упаковку я должен оплатить, а не получатель. Я спокойным тоном задал вопрос: Почему вы сразу не сказали мне об этом. Работница начала криком мне объяснять: у нас такие правила и т.д.! Я ответил тоже повышенным тоном: 1. Почему вы сразу не предупредили меня об этом! 2. Зачем кричать! Ну все, она вроде бы как уже успокоилась, дооформили отправку и я ушел. Далее 26.02.2021 я прихожу на то же отделение получить денежный перевод. Захожу я в отделение, там три кассы, с трех касс обслуживают только на одной! На второй кассе женщина кассир занимается какими то своими делами не смотря на то что в очереди несколько человек, на третей кассе вообще некого нету! Женщина кассир обслуживает клиента который вообще без маски, а сама одела маску чуть прикрыв рот! Спустя некоторое время кассир за второй кассой приглашает для обслуживания. Я подхожу и в то же время за третью кассу садится женщина ( работница ) вообще без маски! Я подошел, сказал что хочу получить денежный перевод. Мне дали листик формата А4 там все так сжато было написано и не очень понятно и мне сказали: Там в низу напишите серию и номер паспорта. Я начинаю искать, где именно там что писать. Я за всю свою жизнь много заполнял анкет и оформил документов, но такой документ вижу в первые. Спустя некоторое время работница с таким удивленным лицом кобуд то что не понятного, я же сказала что с низу, а там оказывается не с самого низу, а на третий части листа ближе к низу ( почти по центру листа ) а сказала снизу! Указала ручкой спустя некоторое время и сказала одеть нормально маску так как у меня она прикрывала только рот. Я смотрю по сторонам и на первой кассе кассир так же одела маску как и я, а на третей кассе вообще женщина за кассой сидит без маски! Я сказал ей об этом и сказал: Или вам как работникам можно на отделении работать без масок. Она ответила что ДА! Я на сколько знаю, то закон один для всех на счет масочного режима и начал снимать их на видео, что бы когда буду писать заявление в полицию о нарушении карантинного режима работников на отделении, что бы было доказательство. Вот из за таких работников укр почта и страдает в итоге! Снимают видео, пишутся заявления и жалобы! Все же для соблюдения карантинных норм у них есть: Дезинфекторы, маски, перчатки! Не хватает только ума для того что бы правильно всем этим пользоваться и ОЧЕНЬ сильно не хватает вежливости от сотрудников ( улыбок )! Надеюсь что руководству укр почты будет не безразлично и будут приняты меры к этим работникам! 2 согласны 1 не согласен
у нас в отделении в открытую говорят, что чихать они хотели на "горячую линию", что клиент ничего не сможет доказать: его слово против их слова. Клиент один, а работниц в отделении сидит несколько. Они заступаются друг за друга и говорят, что жалоба клиента - это клевета на них.
З багатослівного і сумбурного відгуку можна зрозуміти, що дописувач мав труднощі з заповненням бланку та претензії щодо порушення масочного режиму. Отже, для отримання грошового переказу є чіткий алгоритм дій, а саме: треба заповнивнити стандартний бланк (форму) з наступною інформацією: прізвище, ім’я та по батькові, адреса, дані документа, що посвідчує особу тощо. Бланк заповнюється власноруч. Співробітники також можуть повідомити і про інші вимоги. Є правила, які регулюють ці послуги. Щодо неправильно одягнених масок- то вже людський чинник, який може зустрічатися будь де за різних обставин. Конфліктні ситуації зазвичай вирішуються на місці, хоча тут відображена одноосібна позиція.
Я так понял, что вы сотрудник укр почты:)) Прочитали так как вам это удобно:)) Претензия не к правилам укр почты, а к сотрудникам!!! Сотрудница дала лист где все расписано как для меня то не понятно и я попросил лишь показать где именно и что писать! Она просто сказала снизу!!! Неужели так сложно показать где именно!!! Насчет масок и человеческого понимания согласен и по этому я им и не делал замечания, пока они не начали мне говорить одеть правильно маску!
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Ужасное обслуживание со стороны сотрудников - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву