Евгений Отзыв написан 28 декабря, 2020 год34 просмотра
Только что закончил разговор с оператором Укрпочты (номер оператора не запомнил, не ожидал такого развития событий). Интересовало два вопроса: 1. Почему три посылки, отправленные в субботу(26.12) в 17:06 до сих пор висят в статусе «ожидает поступление от отправителя» (на 28.12 18:08)? 2. Почему у одного отправления статус «возвращение отправления», а когда позвонили покупателю выяснить в чем дело - он только подъезжал на почту и не смотрел ещё посылку, не говоря уже об отказе.
На первый вопрос получил ответ, что информация оотправления обновляется в течении ТРЁХ (Трёх, Карл!!!) дней! Как и что объяснять клиентам, если посылка была отправлена в субботу, а во вторник статус станет только «принято в отделении»? На что вообще не получил ответа, а только вроде «не кипишуй, информация обновляется в течении трёх дней». После чего робот сказал «you’ve been kicked from this count” и звонок сбросился.
Официальный представитель, почему: 1. Обновление информации и должен ждать в течении трёх дней, если у новой почты все обновляется МГНОВЕННО? 2. У вас до сих пор такое корявое приложение, куда не интегрируются автоматически созданные накладные в ВАШЕМ КАБИНЕТЕ, отправленные и тп посылки? Почему я должен каждую вводить ручками и ещё ставить звездочку на отслеживании инфо об этой посылке? 3. Ваши посылки идут так долго?
«Почему» ещё можно много написать, но примите меры хотя бы с этими.
Напиши свою оценку на бумаге и подотри попу, умник!
На счету у «Укрпочты» более 50 видов продукта, также она оказывает как традиционные почтовые услуги, связанные с пересылкой и доставкой, так и, к примеру, ввело новые сервисы по переводу средств между банковскими карточками и оплате услуг он-лайн на сайте компании.
Любые перемещения отправлений можно отслеживать на сайте почтового оператора. Укрпочта и дальше движется по пути внедрения новых услуг!
До ужаса бесполезный комментарий! Что ты тут Воду льёшь? Зачем мне заходить на сайт, копировать (а ещё хуже вручную набирать трек-номера), если твоя славная укрпочта выпустила приложение уже ГОД НАЗАД И ВЕЗДЕ нахваливает ЕГО?!! Да кучу могу в ответ написать, но ты же явно укрпочтабот)))
Это наверное обиженный работник укрпочты пишет? Какая разница сколько видов доставки и тп на счёту??!!! Качество - на лицо! Выше - ещё один комментарий с номером обращения и трек-номером посылки, идиотина
Ви навіть не написали трек-номери. Ніякого конструктиву у вашому відгуці. Абсолютно. Інформація може вноситися до 3-х днів, якщо посилка відправляється з сільського відділення без комп'ютера.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Держите адекватную оценку - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
1. Почему три посылки, отправленные в субботу(26.12) в 17:06 до сих пор висят в статусе «ожидает поступление от отправителя» (на 28.12 18:08)?
2. Почему у одного отправления статус «возвращение отправления», а когда позвонили покупателю выяснить в чем дело - он только подъезжал на почту и не смотрел ещё посылку, не говоря уже об отказе.
На первый вопрос получил ответ, что информация оотправления обновляется в течении ТРЁХ (Трёх, Карл!!!) дней! Как и что объяснять клиентам, если посылка была отправлена в субботу, а во вторник статус станет только «принято в отделении»? На что вообще не получил ответа, а только вроде «не кипишуй, информация обновляется в течении трёх дней». После чего робот сказал «you’ve been kicked from this count” и звонок сбросился.
Официальный представитель, почему:
1. Обновление информации и должен ждать в течении трёх дней, если у новой почты все обновляется МГНОВЕННО?
2. У вас до сих пор такое корявое приложение, куда не интегрируются автоматически созданные накладные в ВАШЕМ КАБИНЕТЕ, отправленные и тп посылки? Почему я должен каждую вводить ручками и ещё ставить звездочку на отслеживании инфо об этой посылке?
3. Ваши посылки идут так долго?
«Почему» ещё можно много написать, но примите меры хотя бы с этими.
отзыв
Комментарии к отзыву
На счету у «Укрпочты» более 50 видов продукта, также она оказывает как традиционные почтовые услуги, связанные с пересылкой и доставкой, так и, к примеру, ввело новые сервисы по переводу средств между банковскими карточками и оплате услуг он-лайн на сайте компании.
Любые перемещения отправлений можно отслеживать на сайте почтового оператора. Укрпочта и дальше движется по пути внедрения новых услуг!
Я про факты только, а ты Воду льёшь