Наталья Гнилицкая Отзыв написан 23 декабря, 2020 год27 просмотров
Заказала товар, коробка весом 10 кг. Продавец отправил УкрПочтой. Согласно номеру накладной, посылка приходит 22 декабря. В назначенный день получаю смс, что товар доставлен и ожидает меня в пункте выдачи. Через пол часа звонят с отделения и сообщают, что приезжать по посылку не надо, она осталась на сортировочной станции, так как не влезла в машину, поэтому заберу в четверг. На вопрос, куда я могу пожаловаться, получаю ответ, а кому тут жаловаться. Начинаю выяснять, звоню на горячую линию. Там по всем документам посылка находится в нашем почтовом отделении. Снова звоню на почту, спрашиваю, как такое может быть. Отвечают, что она приняла ее по накладной, но самой посылки у них нет. Как материально ответственное лицо может допускать такую халатность и вести себя так, как будто это в порядке вещей? На горячей линии составляют заявление под номером 4638984. Но пока никаких результатов нет. А теперь вопрос: кто за это будет отвечать? Неужели все так и остаётся безнаказанно? 2 согласны
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Оставили посылку на сортировочной станции - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву