Гость Отзыв написан 12 декабря, 2020 год48 просмотров
Для тупиц больших и маленьких. Укрпочта не гос контора, не сидит на ваших налогах,не лезет в гос казну.На самообеспечении уже давно , очень очень давно.Зарплаты маленькие,очень при очень.Почтальоны от 3500 до 4500, операторы 5500.Отнимите налог, и того мало при мало мать вашу. А вы все толпой валите, мозги трах трах ежедневно.Каждая вторая царица королева , лопат не хватит вам корону поправлять.. Бред тут пишите всякий, да еще и с ошибками.Дураки дурацкие. 1 не согласен
Ха Ха вот ты клоун.Знать не знаю о том что где-то написано мною еще отзыв.Вот ты точно клевету разносишь ибо я к эти отзывам что ты скинул не имею отношения...
Оскорблений и ненависти в адрес тех, за чей счёт живёте, много, а сам не более грамотен, чем обобранные горемыки-клиенты. Например:
1) "Зарплаты маленькие,очень прИ очень."
Правильно писать "очень-прЕочень". Превосходная степень наречия, пишется с приставкой "пре-".
2) "и того мало прИ мало".
Две ошибки в одном предложении! "Итого" пишется слитно! И "мало-прЕмало" - та же ошибка, что и в п.1.
3) "Бред тут пишИте всякий..."
Не пишИте, а пишЕте правитльно, от слова "что делаЕте?" Букву И будете писать, когда данный глагол будет иметь повелительное наклонение, к примеру: вы нам пишите! напишите нам письмо и т.д. Расскажи об этом и своим детям, а то научишь их своей неправильной грамоте, грамотей ты наш!
Касаемо работы Укрпочты - то все прекрасно понимают рабское положение рядовых работников, но это не должно быть проблемой клиентов, у которых своих проблем полно! Почему ты решил, что клиенты Укрпочты богаче её работников? Бывает, за последние деньги оплачивают услуги почты, чтоб послать лекарство родным или подарок детям, которые живут далеко!
Работа Укрпочты чётко не отрегулирована и далека от цивилизации. Цены повысили, но на СМС экономите! Клиент у вас во всём виноват: не тот тариф, видите ли, выбрал! Так введите на все тарифы СМС, а не ищите лазейки для воровства! И с отслеживанием: во всём мире давно все отправления отслеживаются, только у вас тырят по-чёрному! Потом ноете здесь, что вас, бедных-нищих, оговаривают, не дают вам спокойно стащить оплаченные посылки с Алиэкспресса и не только...
И отдельный вопрос о конфиденциальности: экономя на СМС и передавая клиенту оповещение о поступлениях по сарафанному радио (через друзей, знакомых, соседей) вы нарушаете право граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Цікаво, що на інших гілках -ти блогер або електрик:) До речі, вчителі, які раніше викладали російською, перейшли на стовідсоткове навчання з усіх дисциплін державною мовою.
Вы ничем не отличаетесь от "тупиц", которые вызвали у Вас столь эмоциональный словесный понос. При чём клиенты к внутренним проблемам Укрпочты??? Они добросовестно оплачивают стоимость услуги и хотят без нервотрёпок получить то, что отправляют-посылают!!! А Вы называете это "корноной на голове". То есть, по-Вашему, клиент - это априори должен быть бессловесное животное, которое виновато во всех бедах Укрпочты, низких зарплатах сотрудников и т.д. Он молча должен дарить им пересылаемые деньги, посылки, которые не доходят, только потому что у них маленькая зарплата??? Ну и аргументы у вас! А Вам не приходило в голову, что добиваться высоких зарплат - это дело сотрудников, а не клиентов. Решили на несчастных клиентах отыгрываться за свои низкие зарплаты? Езжайте к своему руководителю и пусть поделится с вами зарплатой! а не сгоняйте злобу на добросовестных клиентах! Это ж какие перевёрнутые понятия надо иметь, чтоб говорить о людях, которые добиваются обычного нормального сервиса, что они "с короной на голове"!
Укрпочта сама себе создаёт все эти проблемы, потому что не хочет вводить ЕДИНУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОПОВЕЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ СМС НА ОПЕРАТОРА, а не на приложение телефонное. Мотивируют тем, что, дескать, от дешевого тарифа хотят ещё и СМС получить! Так сделайте ВСЕ СВОИ ТАРИФЫ, в том числе и международные, - АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! - на 2 грн. дороже и введите ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВСЕХ ПОСТУПЛЕНИЯХ ЧЕРЕЗ СМС И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЙ! Это что, так трудно сделать??? Но вы не делаете этого уже много лет!!! Не потому ли, что посылки из Китая, да и внутриукраинские, тырить не столь удобно будет??? А сейчас в отделениях беспредел, каждое отделение оповещает, как хочет, доходит до того, что через бабушек на лавочке, хотя на переводах и посылках указан номер телефона, СМС видите ли не входит в сервис - и никто ни за что не отвечает!!! Извещения давно не приносят.
Организуйте элементарно свою работу, чтоб в ней не было сплошных лазеек для воровства, а не говорите, что это клиенты с короной на голове!
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Для клиентов - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Про фабрику Жако (Олег)
https://www.otzyvua.net/zhako-zefirnaya-fabrika/review-1236923
Водафон:https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1254965
Приват:https://www.otzyvua.net/privat-bank/review-1255277
1) "Зарплаты маленькие,очень прИ очень."
Правильно писать "очень-прЕочень". Превосходная степень наречия, пишется с приставкой "пре-".
2) "и того мало прИ мало".
Две ошибки в одном предложении! "Итого" пишется слитно! И "мало-прЕмало" - та же ошибка, что и в п.1.
3) "Бред тут пишИте всякий..."
Не пишИте, а пишЕте правитльно, от слова "что делаЕте?" Букву И будете писать, когда данный глагол будет иметь повелительное наклонение, к примеру: вы нам пишите! напишите нам письмо и т.д. Расскажи об этом и своим детям, а то научишь их своей неправильной грамоте, грамотей ты наш!
Касаемо работы Укрпочты - то все прекрасно понимают рабское положение рядовых работников, но это не должно быть проблемой клиентов, у которых своих проблем полно! Почему ты решил, что клиенты Укрпочты богаче её работников? Бывает, за последние деньги оплачивают услуги почты, чтоб послать лекарство родным или подарок детям, которые живут далеко!
Работа Укрпочты чётко не отрегулирована и далека от цивилизации. Цены повысили, но на СМС экономите! Клиент у вас во всём виноват: не тот тариф, видите ли, выбрал! Так введите на все тарифы СМС, а не ищите лазейки для воровства! И с отслеживанием: во всём мире давно все отправления отслеживаются, только у вас тырят по-чёрному! Потом ноете здесь, что вас, бедных-нищих, оговаривают, не дают вам спокойно стащить оплаченные посылки с Алиэкспресса и не только...
И отдельный вопрос о конфиденциальности: экономя на СМС и передавая клиенту оповещение о поступлениях по сарафанному радио (через друзей, знакомых, соседей) вы нарушаете право граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Так кто и кого обижает???
Укрпочта сама себе создаёт все эти проблемы, потому что не хочет вводить ЕДИНУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОПОВЕЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ СМС НА ОПЕРАТОРА, а не на приложение телефонное. Мотивируют тем, что, дескать, от дешевого тарифа хотят ещё и СМС получить! Так сделайте ВСЕ СВОИ ТАРИФЫ, в том числе и международные, - АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! - на 2 грн. дороже и введите ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВСЕХ ПОСТУПЛЕНИЯХ ЧЕРЕЗ СМС И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЙ! Это что, так трудно сделать??? Но вы не делаете этого уже много лет!!! Не потому ли, что посылки из Китая, да и внутриукраинские, тырить не столь удобно будет??? А сейчас в отделениях беспредел, каждое отделение оповещает, как хочет, доходит до того, что через бабушек на лавочке, хотя на переводах и посылках указан номер телефона, СМС видите ли не входит в сервис - и никто ни за что не отвечает!!! Извещения давно не приносят.
Организуйте элементарно свою работу, чтоб в ней не было сплошных лазеек для воровства, а не говорите, что это клиенты с короной на голове!
входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины. Пиши туда свои претензии, глупые умозаключения, и им указывай.
Всем известно, что Укрпочта является на сегодня лучшим Национальным оператором почтовой связи.