Гость Отзыв написан 6 октября, 2020 год33 просмотра
Сейчас каждое почтовое отделение как хочет, так и оповещает! И, естественно, не на благо клиентов! Когда хотят - на Вайбер сообщение кинут, не хотят - не кинут! Захотят - на телефон позвонят, не захотят - не позвонят. В почтовый ящик извещения уже 100 лет не кидают! А если пропустил звонок - говорят: "А мы вообще-то звонить не обязаны!" Всё устроено таким образом, чтоб посылка как можно дольше лежала на почте и затем брать деньги за хранение!!! Выходит, что способа оповещения, которым ОБЯЗАНЫ извещать, ВООБЩЕ НЕТ! Обяжите, в конце концов, почтальонов отсылать клиентам SMS-ки на оператора, оплату за которые включите в стоимость посылки! И клиенту удобно и почтальону: не нужно бегать по домам, разносить уведомления или дёргать клиентов звонками по телефону!
Недостатки:
Всё сносно, кроме совдеповского оповещения. Даже хуже, чем при совдепе: тогда хоть бумажки чётко разносили, а сейчас и того нет! Научите почтальонов отсылать SMS-ки, а плату берите с клиентов. Почтальонам же лучшие: не надо выходить с отделения и бегать по домам.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
ВВЕДИТЕ SMS-УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСЫЛКАХ ЗА СЧЁТ КЛИНТА НА МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА, А НЕ НА ВАЙБЕР!!! - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву