Анна Отзыв написан 19 августа, 2020 год38 просмотров
Здравствуйте! Хочется обратиться к главному представителю самой укрпочты: имея такого сильного конкурента, как новая почта, вы позволяете себе такое ужасное обслуживание клиентов именно ПОЧТОВЫХ! Хватит уже носиться с этими квитанщиками, вы прежде всего ПОЧТА! Приходишь в отделение, стоишь теперь на улице (из-за карантина) в одной очереди с квитанщиками, потому-что кассир ОДНА, к тому же и в возрасте, когда с компьютером туго у неё, сидит тупит, по 10-15 минут одного клиента обслуживает. Если вы так дорожите этими оплатами комунальных, так посадите отдельно барышню и создайте 2 очереди! Есть информация, что после 13.00 почтовые в приоритете. Но! Эти квитанщики тоже приходят, когда им вздумается, и всё-равно пробиваются к оператору, потому-что оператор нихрена не скажет им, что сейчас время почтовых, а обслужит, как ни в чём не бывало, ведь весь этот скандал теперь ЗА дверью почты, на улице (карантин ведь). Вы так никогда и не подниметесь до нормального уровня, если будете игнорировать подобные ситуации! Примите меры, в конце концов!
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Обслуживание ужасное - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву