Гость Отзыв написан 10 апреля, 2020 год75 просмотров
Через десять дней, после посещения "главной" почты в г.Старобельск, звонок на телефон, чтобы я оценила работу по десятибальной шкале, где 10 наихудшая оценка.Стала набирать как обычно для автоответчика, но голос по ту сторону, говорит:"Вы так скажите". Сразу и не поймешь, что это сотрудники отделении г.Старобельск, инд.92 703, выясняют спустя 10 дней, кто написал отзыв. В зале отделения сидят пять человек, но в очереди из 3 человек, надо простоять 40-60 минут. У кого подходит очередь, кассир из КАМЕННЫМ лицом говорит: "Рады приветствовать вас в Укрпочте. Желаете пополнить счет, купить кроссворд", а в конце говорят:"До встрече в Укрпочте". С этим приветствием лет на 50 опоздали.Но вряд ли кто, не согласится, как в те времена работала почта (коммунальные платежи, множество газет, журналов, писем, телеграмм, открыток и т.д.), спать не приходилось -РАБОТАЛИ! Напрашивается вывод: Укрпочта исчерпала кадровый, моральный, материальный ресурс! Люди займитесь делом, а не склоками! А если хотите знать мнение людей, то как в отделениях Новой Почты и Приват Банка поставьте автоответчик и после посещения клиентов, пусть он ведет опрос. Тогда не надо делать из себя "следователей", чтобы кого-то записать в черный список.
Недостатки:
Это звучит больше как пожелание: - Будьте честными с собой и с людьми
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Маразм на почте - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
отзыв
Комментарии к отзыву
066-315-16-85 Алексей, всегда готовы к диалогу. Спасибо за комментарий