Сергей Відгук додано 3 вересня, 2019 год114 переглядів
Пользуюсь услугами оператора с того момента, как он еще назывался UMC За последие три года компания скатилась в откровенное воровство и мошенничество При пополнении счета, после снятия денег за пакет, услуга не предосталяется! Звонок операторо -> "Перезагрузите телефон, тогда услуга будет работать" Вы издиваетесь? Я должен перезагружать телефон для того чтобы ВЫ узнали что у Меня деньги за услугу сняли!? Отвратительная поддержка. Я БОЛЬШЕ ГОДА пытаюсь узнать как отключить ежедневные пакеты услуг, которые Я не подключал! А пользоваться своими деньгами на счете по своему усмотрению Я не могу, потому что у Меня пакет не подключен! Который мне в колодец не упал! Немотивированное повышение тарифного плана. Принудительный перевод между тарифами! Постоянно при звонке оператору, операторы чуть ли не до бешенства доводят, а потом ссылаются на НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ пункты договора обслуживания, и блокируют мой номер Так я не поленюсь, зайду в точку и там все выскажу ЛОЖНАЯ информация с сервисных сообщений на номера *101*...#
Переваги:
Нет, кончились, были когда компания еще называлась UMC
Недоліки:
Воровство
Мошенничество
Некомпетентность
Предоставление заведомо ложной информации
Неинформирование клиента по поводу изменений в тарифе
( о том что мой тариф подорожал, Я узнал когда пополнял счет! )
Подлючение непонятных дневных пакетов, невозможность их отключить
Невозможность пользования средствами, которые находятся на балансе sim-карты ( не могу позвонить на номер другого пользователя сети, хотя на счету деньги есть. На звонок этого бы хватило!)
Добрый день, Сергей! Перезагрузка телефона важна, так как при работе интернета услуги не могут обновится. Можно не перезагружать телефон, а перед активацией тарифа выключить мобильную передачу данных.
По отключению дневных пакетов, выключить тариф невозможно. Но можно сделать так, чтоб пакет на день не включался. Автоматическое обновление пакета услуг происходит в период времени с 00:00 до 08:00 утра.
Если Вы будете пополнять счет заранее, до момента окончания срока действия предыдущего пакета услуг, пакет будет продлеваться автоматически и ничего набирать не нужно будет.
Если Вы пополняете счет, находясь уже на ежедневных пакетах, для активации пакета на месяц лучше набрать комбинацию вручную.
Поднятие тарифов есть и будет в каждой компании, увы, оставить цены на постоянной основе не может никто. Вы можете экономить и оплачивать тарифы на год, что значительно уменьшит Ваши затраты.
Блокировка номера возможна только в том случае, когда зафиксировано нарушение правил пользования номера. В иных случаях Вы пользуетесь номером без препятствий.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Мошенничество! Воровство! Некомпетентность! - Відгуки про Vodafone Україна
За последие три года компания скатилась в откровенное воровство и мошенничество
При пополнении счета, после снятия денег за пакет, услуга не предосталяется! Звонок операторо -> "Перезагрузите телефон, тогда услуга будет работать"
Вы издиваетесь? Я должен перезагружать телефон для того чтобы ВЫ узнали что у Меня деньги за услугу сняли!?
Отвратительная поддержка. Я БОЛЬШЕ ГОДА пытаюсь узнать как отключить ежедневные пакеты услуг, которые Я не подключал!
А пользоваться своими деньгами на счете по своему усмотрению Я не могу, потому что у Меня пакет не подключен! Который мне в колодец не упал!
Немотивированное повышение тарифного плана. Принудительный перевод между тарифами!
Постоянно при звонке оператору, операторы чуть ли не до бешенства доводят, а потом ссылаются на НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ пункты договора обслуживания, и блокируют мой номер
Так я не поленюсь, зайду в точку и там все выскажу
ЛОЖНАЯ информация с сервисных сообщений на номера *101*...#
відгук
Коментарі до відгуку
и все это реальность - не гоните гавнофонцы - все возможно!!!
По отключению дневных пакетов, выключить тариф невозможно. Но можно сделать так, чтоб пакет на день не включался. Автоматическое обновление пакета услуг происходит в период времени с 00:00 до 08:00 утра.
Если Вы будете пополнять счет заранее, до момента окончания срока действия предыдущего пакета услуг, пакет будет продлеваться автоматически и ничего набирать не нужно будет.
Если Вы пополняете счет, находясь уже на ежедневных пакетах, для активации пакета на месяц лучше набрать комбинацию вручную.
Поднятие тарифов есть и будет в каждой компании, увы, оставить цены на постоянной основе не может никто. Вы можете экономить и оплачивать тарифы на год, что значительно уменьшит Ваши затраты.
Блокировка номера возможна только в том случае, когда зафиксировано нарушение правил пользования номера. В иных случаях Вы пользуетесь номером без препятствий.