Тариф Водафон Безлимитный за 185грн/мес В приложении Водафон не указывают все условия использования тарифный планов. Скрывают ограничения где-то там, на сайте. При обращении в поддержку они отказываются фиксировать жалобу и передавать ее на рассмотрение. Отказываются компенсировать или исправлять ситуацию. Ниже я просто оставлю переписку с оператором чата как есть, с ошибками и опечатками - без исправлений (только телефон затем). Судить Вам.
11:41:37 PM: Виталий: Доброй ночи! Прошу уточнить причину по которой на номере 095* ограничили скорость до 800 кб/сек 11:42:38 PM: System: Виталий, втамо Вас в чат! Ми вже поспшамо Вам на допомогу! Не закривайте, будь ласка, вкно чату. 11:44:20 PM: System: Вас обслугову оператор Нкта. Зараз в чат: Нкта, Виталий. 11:44:20 PM: Нкта: Доброй ночи, Виталий! 11:44:24 PM: Нкта: Сейчас уточню. 11:45:21 PM: Нкта: Согласно условий Вашего тарифа, после использования за день более 3 Гб трафика, скорость ограничивается до 0,8 Мбит/с. Ограничение снимется автоматически с началом нового дня. 11:48:22 PM: Виталий: В приложении Май Водафон, в разделе тарифы не описана данная информация. В графе интернет указан "безлимит" без уточнения и звездочек. Информация о ограничения отсутствует, а значит их быть не должно. Я прав или не досмотрел? 11:49:04 PM: Нкта: Эта информация указана на нашем сайте (внизу страницы блок "Общая информация"): https://www.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/rates/vodafone-supernet-unlim#policy 11:50:52 PM: Виталий: Я пользуюсь Вашим приложением и при переходе на тариф читал информацию с Вашего официального приложения. Прошу уточнить, где в приложении водафона я мог ознакомиться с ограничением? 11:53:14 PM: Нкта: Увы, в приложении этой информации нет. 11:57:21 PM: Виталий: Прошу зафиксировать мою рекламацию на эту ситуацию, сообщить мне номер жалобы и по рассмотрению предоставить ответ в виде звонка по моб. сети. Я требую снятия ограничения по скорости до конца оплаченной услуги год без абонплат или исправления ситуации дополнением информации в разделе тарифы, дабы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение своим маркетингом. Соответственно на Ваш выбор 12:00:22 AM: Виталий: В дополнение, к моему тарифу в том же разделе вы упоминает доп услугу на БЕЗЛИМИТНУЮ раздачу интернета как мою точку. Я не верю, что по мою точки ограничений нет а без доп точки они есть, и что это было скрыто случайно и/или из-за нехватки места на посадочный странице. Считаю это мошеничеством 12:07:23 AM: Нкта: Детальная информация о тарифе есть на нашем сайте. В приложении, описании тарифа, при нажатии на "Детальное" Вам отображается информация с сайта и там эта информация есть. 12:09:01 AM: Виталий: Сайт не имеет отношение к моей ситуации - как раз на эту тему я и сформулировал свою жалобу и просьбу ее зафиксировать. Вы можете выполнить мою просьбу? 12:09:54 AM: Виталий: Я не требую от Вас решения прямо сейчас, но хочу что бы ситуацию рассмотрели и исправили 12:10:45 AM: Нкта: Увы, у меня такой возможности нет. Вы можете написать на наш почтовый адрес с описанием этой ситуации. Для писем: ПрАО «ВФ УКРАИНА», ул. Лейпцигская, 15, г. Киев, 01601 12:13:29 AM: Виталий: По зу Украины если я хочу получить ответ официальным письмом, т|могу написать письмо на юридический адреса компании. В данной ситуации я не требую письменного ответа, мне нужен телефонный звонок по рассмотрению жалобы. Прошу еще раз уточнить, Вы можете зафиксировать рекламацию и передать её на рассмотрение? 12:21:48 AM: Нкта: К сожалению, я не могу зафиксировать и передать. 12:23:05 AM: Виталий: И последнее, прошу аргументировать свой отказ. Отсутствует техническая возможность/противоречит с правилами отказа/другая причина? 12:23:25 AM: Виталий: Правилам компании* 12:27:55 AM: Нкта: Я могу зафиксировать только как предложение добавить информацию в приложение, но не как жалобу. Так же, эта информация есть на сайте, она не скрыта и находится в открытом доступе. 12:29:27 AM: Виталий: Получается, что Ваш отказ связан с тем, что Вы не посчитали необходимым это делать? Имеется в виду, что не увидели причин для этого, правильно? 12:30:44 AM: Виталий: Технически фиксировать рекламации абонентов Вы можете, но не сделаете это сейчас? 12:42:43 AM: Нкта: Нет возможность зафиксировать жалобу на данную ситуацию. Я могу передать информацию разработчикам приложения для рассмотрения возможности добавления этой информации. 12:43:34 AM: Виталий: Информация собрана, благодарю. Никто, доброй Вам ночи! 12:45:27 AM: Нкта: Доброй ночи, Виталий!
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Данные ограничения введены для избежания коммерческой деятельности со стороны абонентов и получения какой-либо выгоды. В тарифе и в правду предоставляется безлимитный интернет, но с ограниченной скоростью по исчерпанию 3 гб интернета в день. Но даже с учетом этих ограничений, Вы и далее можете пользоваться любимыми приложениями.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Черный маркетинг. Обман а не безлимитный интернет за 185грн - Відгуки про Vodafone Україна
В приложении Водафон не указывают все условия использования тарифный планов. Скрывают ограничения где-то там, на сайте. При обращении в поддержку они отказываются фиксировать жалобу и передавать ее на рассмотрение. Отказываются компенсировать или исправлять ситуацию. Ниже я просто оставлю переписку с оператором чата как есть, с ошибками и опечатками - без исправлений (только телефон затем). Судить Вам.
11:41:37 PM: Виталий: Доброй ночи! Прошу уточнить причину по которой на номере 095* ограничили скорость до 800 кб/сек
11:42:38 PM: System: Виталий, втамо Вас в чат! Ми вже поспшамо Вам на допомогу! Не закривайте, будь ласка, вкно чату.
11:44:20 PM: System: Вас обслугову оператор Нкта. Зараз в чат: Нкта, Виталий.
11:44:20 PM: Нкта: Доброй ночи, Виталий!
11:44:24 PM: Нкта: Сейчас уточню.
11:45:21 PM: Нкта: Согласно условий Вашего тарифа, после использования за день более 3 Гб трафика, скорость ограничивается до 0,8 Мбит/с.
Ограничение снимется автоматически с началом нового дня.
11:48:22 PM: Виталий: В приложении Май Водафон, в разделе тарифы не описана данная информация. В графе интернет указан "безлимит" без уточнения и звездочек. Информация о ограничения отсутствует, а значит их быть не должно. Я прав или не досмотрел?
11:49:04 PM: Нкта: Эта информация указана на нашем сайте (внизу страницы блок "Общая информация"):
https://www.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/rates/vodafone-supernet-unlim#policy
11:50:52 PM: Виталий: Я пользуюсь Вашим приложением и при переходе на тариф читал информацию с Вашего официального приложения. Прошу уточнить, где в приложении водафона я мог ознакомиться с ограничением?
11:53:14 PM: Нкта: Увы, в приложении этой информации нет.
11:57:21 PM: Виталий: Прошу зафиксировать мою рекламацию на эту ситуацию, сообщить мне номер жалобы и по рассмотрению предоставить ответ в виде звонка по моб. сети. Я требую снятия ограничения по скорости до конца оплаченной услуги год без абонплат или исправления ситуации дополнением информации в разделе тарифы, дабы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение своим маркетингом. Соответственно на Ваш выбор
12:00:22 AM: Виталий: В дополнение, к моему тарифу в том же разделе вы упоминает доп услугу на БЕЗЛИМИТНУЮ раздачу интернета как мою точку. Я не верю, что по мою точки ограничений нет а без доп точки они есть, и что это было скрыто случайно и/или из-за нехватки места на посадочный странице. Считаю это мошеничеством
12:07:23 AM: Нкта: Детальная информация о тарифе есть на нашем сайте.
В приложении, описании тарифа, при нажатии на "Детальное" Вам отображается информация с сайта и там эта информация есть.
12:09:01 AM: Виталий: Сайт не имеет отношение к моей ситуации - как раз на эту тему я и сформулировал свою жалобу и просьбу ее зафиксировать. Вы можете выполнить мою просьбу?
12:09:54 AM: Виталий: Я не требую от Вас решения прямо сейчас, но хочу что бы ситуацию рассмотрели и исправили
12:10:45 AM: Нкта: Увы, у меня такой возможности нет. Вы можете написать на наш почтовый адрес с описанием этой ситуации.
Для писем: ПрАО «ВФ УКРАИНА», ул. Лейпцигская, 15, г. Киев, 01601
12:13:29 AM: Виталий: По зу Украины если я хочу получить ответ официальным письмом, т|могу написать письмо на юридический адреса компании. В данной ситуации я не требую письменного ответа, мне нужен телефонный звонок по рассмотрению жалобы. Прошу еще раз уточнить, Вы можете зафиксировать рекламацию и передать её на рассмотрение?
12:21:48 AM: Нкта: К сожалению, я не могу зафиксировать и передать.
12:23:05 AM: Виталий: И последнее, прошу аргументировать свой отказ. Отсутствует техническая возможность/противоречит с правилами отказа/другая причина?
12:23:25 AM: Виталий: Правилам компании*
12:27:55 AM: Нкта: Я могу зафиксировать только как предложение добавить информацию в приложение, но не как жалобу. Так же, эта информация есть на сайте, она не скрыта и находится в открытом доступе.
12:29:27 AM: Виталий: Получается, что Ваш отказ связан с тем, что Вы не посчитали необходимым это делать? Имеется в виду, что не увидели причин для этого, правильно?
12:30:44 AM: Виталий: Технически фиксировать рекламации абонентов Вы можете, но не сделаете это сейчас?
12:42:43 AM: Нкта: Нет возможность зафиксировать жалобу на данную ситуацию. Я могу передать информацию разработчикам приложения для рассмотрения возможности добавления этой информации.
12:43:34 AM: Виталий: Информация собрана, благодарю. Никто, доброй Вам ночи!
12:45:27 AM: Нкта: Доброй ночи, Виталий!
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Данные ограничения введены для избежания коммерческой деятельности со стороны абонентов и получения какой-либо выгоды. В тарифе и в правду предоставляется безлимитный интернет, но с ограниченной скоростью по исчерпанию 3 гб интернета в день. Но даже с учетом этих ограничений, Вы и далее можете пользоваться любимыми приложениями.