Виталина Украина, Київ Відгук додано 29 березня, 2017 год4794 перегляда
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Добрый день Подскажите по какой причине, к Вам невозможно дозвонится, 30 минут ожидала что бы ответил оператор? Оператор 15447 не представился и при задании элементарного вопроса оператор 20 минут не мог ответить где на сайте находится информация о том, что при пополнения счета и на балансе 60 грн,я не могу получить доступ интернет на месяц,я попросила сказать мне путь где я как клиент могу ознакомится с этим. Оператор сказал что где то в тарифах, тоисть работник и представитель Вашей компании не компетентный,и после моего 100- вопроса где же информация на сайте,он говорил что озвучил всю информацию,оператор просто хотел положить трубку не оказавши мне полноценной информации, после настойчего требования оператор соизволил поставить на удержания на 5 минут, после этого высказывал мне, что ему пришлось со своего телефона заходить в тарифы и искать информацию. Вы считаете это нормальная ситуация? Я пользуюсь Вашими услугами а вы даже не можете обучить своих операторов, и даже после того как он озвучил информацию он не соизволил извинится.
Недоліки:
после пополнения счета на 60 грн, что бы дождаться зачисления МБ нужно ждать сутки, что за отношения к клиентам????почему это не прописано в смс когда приходит инфо, что нужно пополнить счет
Здравствуйте, Виталина! Приносим извинения за неудобства, полученные в результате общения с сотрудником Информационного центра. Мы обязательно проверим информацию и примем меры касательно этого сотрудника. Для проведения подобного расследования требуется Ваш номер, дата и приблизительное время звонка. Эти данные просим Вас сообщить нам в личку одной из официальных групп в соцсетях: https://vk.com/vfukraine или https://www.facebook.com/VFUkraine/.
Вы также писали об условиях тарифа. Эта информация есть на сайте, в описании. Раздел Дневные услуги. Когда у Вас отключается месячный пакет услуг, то Вам сообщают в смс, что будет действовать дневной, и указывается стоимость за звонки и доступ к сети. Первоначально условиями тарифа предусмотрено, что пакет подключается в период с 00:00 до 8:00. Вы сегодня вносите сумму - завтра в этот период она спишется и подключится пакет на месяц. Если пополнять до того момента, когда заканчивается пакет, то подобные сложности у Вас не возникнут. Также подобное не произойдет, если Вы подключаете Год без абонплат.
С 1.04.2017 года появится возможность подключать сервис в ручном режиме с помощью USSD-запроса.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ - Відгуки про Vodafone Україна
Подскажите по какой причине, к Вам невозможно дозвонится, 30 минут ожидала что бы ответил оператор? Оператор 15447 не представился и при задании элементарного вопроса оператор 20 минут не мог ответить где на сайте находится информация о том, что при пополнения счета и на балансе 60 грн,я не могу получить доступ интернет на месяц,я попросила сказать мне путь где я как клиент могу ознакомится с этим. Оператор сказал что где то в тарифах, тоисть работник и представитель Вашей компании не компетентный,и после моего 100- вопроса где же информация на сайте,он говорил что озвучил всю информацию,оператор просто хотел положить трубку не оказавши мне полноценной информации, после настойчего требования оператор соизволил поставить на удержания на 5 минут, после этого высказывал мне, что ему пришлось со своего телефона заходить в тарифы и искать информацию. Вы считаете это нормальная ситуация? Я пользуюсь Вашими услугами а вы даже не можете обучить своих операторов, и даже после того как он озвучил информацию он не соизволил извинится.
відгук
Коментарі до відгуку
Вы также писали об условиях тарифа. Эта информация есть на сайте, в описании. Раздел Дневные услуги. Когда у Вас отключается месячный пакет услуг, то Вам сообщают в смс, что будет действовать дневной, и указывается стоимость за звонки и доступ к сети. Первоначально условиями тарифа предусмотрено, что пакет подключается в период с 00:00 до 8:00. Вы сегодня вносите сумму - завтра в этот период она спишется и подключится пакет на месяц. Если пополнять до того момента, когда заканчивается пакет, то подобные сложности у Вас не возникнут. Также подобное не произойдет, если Вы подключаете Год без абонплат.
С 1.04.2017 года появится возможность подключать сервис в ручном режиме с помощью USSD-запроса.
Описание тарифа: https://www.vodafone.ua/ru/rates/private/red-sml-k-kh-zk-chern-dn-kirov-regions.
Ждем Ваши данные в приват для решения ситуации. С уважением, эксперт компании Vodafone Украина.