Антон Украина Відгук додано 30 грудня, 2016 год5410 переглядів
Відгук про Vodafone Україна за адресою Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Очень бесит когда операторы без каких либо уведомлений в принудительном порядке меняют условия тарифа. или может это не компетентность сотрудников, которые не могут элементарно рассказать об условии тарифа. но суть: перешел на тариф по которому,как мне объяснял оператор, дается 3G в размере 500 мБ и после чего происходит переключение на 2G. так и происходило длительное время с августа. я замечал что реально падает скорость. Мне говорили что если я хочу продолжить 3G нужно закинуть 10 грн и еще энное количество метров упадет. если нет, то будет происходить переключение как я и описывается выше. Сегодня интернет пропал. Операторы говорят что обещанный безлим по 2G будет только если я 10 раз по 10 грн закину и использую эти "доп метры". то есть в сумме 130 грн в месяц. Операторы выставляют людей идиотами, мол "Вам такого не говорили, тариф не менялся" и т.д. Мы звоним не так часто операторам. только если проблемы. чтобы подать жалобу, нужно указать конкретную дату разговора. но это бред. кто будет помнить дату в 3-4-6 месяцев назад??? а разговоры пишутся. и отследить по такой программе по номеру очень легко. зависит только от того, на сколько долго они эти разговоры хранят. очень не приятно и в принципе я не пойму почему операторам позволяют менять условия тарифов. К Вам же не прибегают из магазина через год после покупки телевизора, не говорят что "курс вырос, дайте еще 1000 грн". или "за те деньги что вы тогда заплатили можем дать теперь похуже". Очень не доволен. ладно если бы связь хорошая была. я у себя в честном доме в городе не могу зайти в интернет потому что не ловит. даже звонки и смс не всегда приходят. а вышка в километре находится. приходится выходить на улицу а там не лето как бы. 0996601565 Антон
Переваги:
никаких. обычный мошеннический оператор
Недоліки:
-изменение тарифов
-плохая связь
- списание денег за тариф происходит только на следующий день. то есть после пополнения нельзя ни звонить не писать ни заходить в интернет в течении суток, чтобы списался тариф за месяц. или у Вас втрикратно спишется за день и придется пополнять заново и опять сутки ждать
Антон, добрый день. Считаю, что каждый клиент должен пользоваться качественными услугами и качественным обслуживанием. Напишите, пожалуйста, мне Ваш номер телефона и текст этого отзыва. Отправить информацию можно в личные сообщения через социальные сети: https://vk.com/id352590557 или https://www.facebook.com/alpivovarov.vodafone . Если у Вас не получится воспользоваться сайтом Вконтакте или Facebook, то тогда отправьте запрос через наш сайт (https://company.mts.ua/ru/company/coverage/feedback-form/). Я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы Вам помочь все Ваши упомянутые проблемы!)
Номер телефона в отзыве есть. Не прочитав его Вы привселюдно проявили невнимательность,как представитель компании. Писать я никуда ничего ни буду. Я это сделал сдесь, чтобы Ваша компания обратила на это внимание. Так как операторы колл-центра жалобу принять не могут,сроки рассмотрения не знают, в какой форме бцдет ответ толком сказать не могут. И показывать мою страницу в соц сетях молодому человеку у которого на аватарке девушка, я не буду. Сей момент, как минимум не внушает доверия
Антон, сожалею, что возникла ситуация, которая заставила дать такую оценку нашей работе. Если же в дальнейшем Вам необходимо решить все возникшие вопросы, то буду ждать Вашего письма в официальный каналах связи компании. Что касается аватарки. Она была установлена мной в прошлом году. Девушка на фотографии ассоциировалась с компанией Vodafone, так как использовалась во многих рекламных материалах (на сайте, в видео роликах и т.д.). На данный момент я уже поменял аватарку. Спасибо, что обратили внимание.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
изменение тарифов - Відгуки про Vodafone Україна
перешел на тариф по которому,как мне объяснял оператор, дается 3G в размере 500 мБ и после чего происходит переключение на 2G. так и происходило длительное время с августа. я замечал что реально падает скорость. Мне говорили что если я хочу продолжить 3G нужно закинуть 10 грн и еще энное количество метров упадет. если нет, то будет происходить переключение как я и описывается выше. Сегодня интернет пропал. Операторы говорят что обещанный безлим по 2G будет только если я 10 раз по 10 грн закину и использую эти "доп метры". то есть в сумме 130 грн в месяц. Операторы выставляют людей идиотами, мол "Вам такого не говорили, тариф не менялся" и т.д. Мы звоним не так часто операторам. только если проблемы. чтобы подать жалобу, нужно указать конкретную дату разговора. но это бред. кто будет помнить дату в 3-4-6 месяцев назад??? а разговоры пишутся. и отследить по такой программе по номеру очень легко. зависит только от того, на сколько долго они эти разговоры хранят. очень не приятно и в принципе я не пойму почему операторам позволяют менять условия тарифов. К Вам же не прибегают из магазина через год после покупки телевизора, не говорят что "курс вырос, дайте еще 1000 грн". или "за те деньги что вы тогда заплатили можем дать теперь похуже". Очень не доволен. ладно если бы связь хорошая была. я у себя в честном доме в городе не могу зайти в интернет потому что не ловит. даже звонки и смс не всегда приходят. а вышка в километре находится. приходится выходить на улицу а там не лето как бы.
0996601565 Антон
відгук
Коментарі до відгуку
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, сотрудник Vodafone.