Я здесь читала в отзывах недовольство, что у оператора есть какие-то "комбинашки-ЛИФЧИКИ" (что за лифчики?! Эротоман это пишет?) и что есть дневные тарифы.
Во-первых не комбинашки, а USSD-коды по грамотному.
Во-вторых, разве так сложно запомнить USSD-код *101*444# для включения пакета на месяц? Тем более, что в случае отключения пакета, оператор присылает SMS с информацией, как его подключить. И даже запоминать не обязательно, достаточно просто читать приходящие SMS от оператора (а SMS это лучший канал информирования абонентов, SMS поддерживается любым телефоном, даже 20-летней Нокией 3310, если у кого-то еще осталась).
В-третих, большинство абонентов вообще не нуждается в подключении пакета на месяц, потому что не допускает его отключения! Основной массе людей связь нужна постоянно и ежедневно, поэтому не дожидаются отключения пакета на месяц и пополняют счет за день или несколько дней до отключения. А в этом случае вообще никаких комбинашек-"ЛИФЧИКОВ" набирать не нужно, пакет на месяц продлится автоматически при достаточной сумме денег на счету. Большинство абонентов не знает, что такое дневные тарифы, ибо не пользуется ими вообще и никогда!
Надуманная проблема какая-то, лишь бы потроллить в отзывах, лишь бы по-сильнее нагадить и погнобить оператора! Я за все два года пользования услугами Vodafone ни разу не "попадала" на дневной тариф и ни разу не было надобноти пользоваться USSD-кодом *101*444#. 32 не згодні
Впечатляет количество несогласных. Интересно, это кому-то делать нечего и насоздавал себе туеву кучу учеток, чтобы "минусовать" неугодные отзывы, или действительно столько здесь людей не любит положительные отзывы о Vodafone? Жаль, что этого никак не узнать.
дааа... нада выкинуть симку... водафон абманщики. у меня была абонплата и не стала абонплата. 10 гривен выскачило на дневной пакет какой-то. а говорят пополнете ищо
Абстиненция — добровольный волевой отказ от чего-либо, подавление в себе каких-либо влечений в течение определённого промежутка времени или на протяжении всей жизни. это для машей ок - а то решит еще что ее послали за руЦЦким кораблем - хотя может и сходить - не помешет)))
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
А в чем проблема с комбинашками? - Відгуки про Vodafone Україна
Во-первых не комбинашки, а USSD-коды по грамотному.
Во-вторых, разве так сложно запомнить USSD-код *101*444# для включения пакета на месяц? Тем более, что в случае отключения пакета, оператор присылает SMS с информацией, как его подключить. И даже запоминать не обязательно, достаточно просто читать приходящие SMS от оператора (а SMS это лучший канал информирования абонентов, SMS поддерживается любым телефоном, даже 20-летней Нокией 3310, если у кого-то еще осталась).
В-третих, большинство абонентов вообще не нуждается в подключении пакета на месяц, потому что не допускает его отключения! Основной массе людей связь нужна постоянно и ежедневно, поэтому не дожидаются отключения пакета на месяц и пополняют счет за день или несколько дней до отключения. А в этом случае вообще никаких комбинашек-"ЛИФЧИКОВ" набирать не нужно, пакет на месяц продлится автоматически при достаточной сумме денег на счету. Большинство абонентов не знает, что такое дневные тарифы, ибо не пользуется ими вообще и никогда!
Надуманная проблема какая-то, лишь бы потроллить в отзывах, лишь бы по-сильнее нагадить и погнобить оператора! Я за все два года пользования услугами Vodafone ни разу не "попадала" на дневной тариф и ни разу не было надобноти пользоваться USSD-кодом *101*444#.
32 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Експерт компанії Vodafone Ukraine!