Михаил Відгук додано 17 грудня, 2021 год162 перегляда
Вот и осчастливил водафон своих абонентов очередным подорожанием. В свободное время читаю отзывы и удивляюсь. Сидит на сайте Олег Ок и клиенты пишет, и людей учит, и информацию по условиям тарифных планов размещает, и всё то он знает. Ну прям адвокат водафон, кто скажет слово против водафон сразу ставит на место и дизлайком душит обидчиков. За всё время существования компании не разу не было опроса о том какие услуги больше всего нужны людям. Вот тут Олег Ок доказывает с пеной у рта что у водафона есть право, а где же право людей на качественные услуги? Мой сын последний из моей семьи кто пользовался водафон. Две недели назад ему заблокировали номер, стали выяснять, оказывается заблокировали за то что много говорит. Молодой парень общается с друзьями. В чем нарушение? Я отдал ему свой номер, на который пришло смс пополнить на 10 грн и будет скидка 99.99%. Пополнил, а скидки нет. Деньги сразу сняли на оплату суточного пакета. Связались с оператором и тот пояснил что начисление будет ночью. Утром проверяем пакет услуг не начислен. Опять связались с оператором и тот озвучил другую причину. С момента пополнения не прошло суток, а мы темнота требуем что-то. Прошли ещё сутки, но месячный объем так и не был начислен. В итоге сын заблокировал и свой, и мой номер. Дело не в 10 грн., дело в частности, раз пообещали должны выполнять. Интересно как теперь адвокат водафон Олег Ок будет оправдывать водафон?! Хотя я знаю, поставит дизлак за клевету. 4 згодні 3 не згодні
Да, Кузьменко будет и оправдывать, и дизлайки ставить с нескольких своих профилей, т.к. у человека нет жизни кроме как в интернете строчить где попало всякую ерунду.
В настоящее время у меня тут лишь одна активная учётка, которой пользуюсь с января 2011 года (в первой половине 2020 года были и другие: Медвед, ОК, Зарегистрированный), но к ним уже давно не имею доступа). Кто ещё кроме меня ставит дизлайки - без понятия.
В настоящее время у меня тут лишь одна активная учётка, которой пользуюсь с 22 января 2021 года (в первой половине 2020 года были и другие: Медвед, ОК, Зарегистрированный), но к ним уже давно не имею доступа). Кто ещё кроме меня ставит дизлайки - без понятия.
У меня была история, когда по старому тарифу 120грн собирался подключить год без абонплат. Пополнил счет на 1200грн и звонит мне представитель оператора и предлагает перейти на тариф за 85грн. И началось!Периодически как заканчивались тарифные минуты оператор откусывал без предупреждения "по полные помидоры" за внетарифные минуты и мегабайты. Короче, что пытался съекономить - сожрали "нежданчики" даже раньше запланированого. А как закончились на счету последние деньги - получите тариф по 120грн!
Стойкое ощущение не покидаеет, что имеешь дело с изворотливыми мошенниками.
Зміни вартості викликані сукупністю декількох факторів — основна причина полягає у зростанні витрат на розвиток і підтримку інфраструктури — дуже хочеться, щоб тарифи не змінювалися, навіть якщо в цілому життя дорожчає. Ми робимо все для того, щоб мінімізувати зростання вартості послуг для наших клієнтів. Зміна цінника у деяких випадках неминуча, якби нам цього не хотілось.
Ситуація щодо знижки дуже неприємна і такого не повинно бути! Ми вас розуміємо, як людину. Впевнені, що наші спеціалісти зможуть допомогти вам розібратись у підтримці в чаті в додатку My Vodafone (кнопка 24/7), або за посиланням https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
ПОВЫШЕНИЕ ОТ Vodafone! - Відгуки про Vodafone Україна
4 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Конечно, вы можете мне не верить - ваше право.
Конечно, вы можете мне не верить - ваше право.
Стойкое ощущение не покидаеет, что имеешь дело с изворотливыми мошенниками.
Зміни вартості викликані сукупністю декількох факторів — основна причина полягає у зростанні витрат на розвиток і підтримку інфраструктури — дуже хочеться, щоб тарифи не змінювалися, навіть якщо в цілому життя дорожчає. Ми робимо все для того, щоб мінімізувати зростання вартості послуг для наших клієнтів. Зміна цінника у деяких випадках неминуча, якби нам цього не хотілось.
Ситуація щодо знижки дуже неприємна і такого не повинно бути! Ми вас розуміємо, як людину. Впевнені, що наші спеціалісти зможуть допомогти вам розібратись у підтримці в чаті в додатку My Vodafone (кнопка 24/7), або за посиланням https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111.
Кто новости читает, знает об этом, а кто способен только клеветать опепаторов, не знает ничего!
https://tech.liga.net/telecom/novosti/mts-prodaet-vodafone-ukraine-bakcell-za-734-mln